Ту-204 (214, 204СМ...)


Так почему не подняли до 110,75, а оставили 107,5? По Вашей логике, нужно было сразу до 115 поднимать, а не стали. Даже те 3 тонны, что между 204-300 и 214, не стали догонять? Почему?
 
Ну прикрутите к Ту-204-300 ПД-14, и посчитайте
Ну зачем так
Планов на ту-204-300 нет. На укороченный ту-214 есть.
По идее должен. Взлетная масса ведь будет ниже чем у 204-300 из-за меньшего запаса топлива. Писал об этом выше.
P.S. А можно узнать результаты эксплуатации?
Если Вы про ПД то нет, низя.
Я быстрым делом накинул идею а не готовое решение. Так что нужно всё оценить на бумаге.
Из-за плохой топливной эффективности. Вроде бы было 27 г/пкм. С увеличением максимальной взлетной повышается и удельный расход. Особенно при наборе высоты. Каждый доп. г топлива дороже обходятся пассажиру на км. Или доп км дороже, что пропорционально. Вот и не стали. Нашли нужный на тот момент компромисс. Или я что-то ещё упускаю?

А логика без максимализма: меньший вес пустого ( ≤ 204-300)+ Более экономичный двигатель. -> Требуется меньше топлива. -> Меньше взлетная масса. -> Меньше требования к тяге.
 
Последнее редактирование:
А можно узнать , какие конкретно системы необходимо импортозамещать в Ту-214?
 
Реакции: SDA
Позитивная новость. Сегодня -50 полтинник вернулся на родину в Ульяновск.
 
А были новости про передачу Red Wings б/у Ту-204/214, которым салон обновляют последний год?
 
Новости с мест.

 
Странная статья.
Такое впечатление, что сначала написали объективно, а потом подогнали под "требования времени" и необходимость похвалы руководства Татарстана. Впрочем, как раз руководство республики то аплодисментов заслуживает – последовательно "тянет одеяло на себя".
Только вот... исходя из написанного в статье, без малого 84 млрд. требуется на "возрождение производства". Как-то не дохрена ли с учетом ценности действа?
 
Единственный адекватный комментарий из "казанских" - от
завкафедрой реактивных двигателей КНИТУ-КАИ Лопатина.
Ну и Пантелеев, как обычно, точен и объективен.
Остальное же - в большей или меньшей степени красочные пересказы авиабаек, эпосов и легенд народов СССР...

На мой взгляд, "ценностей действа" тут две:
1. Создание ещё одного полноценного современного авиапроизводства, на котором можно будет со временем выпускать что угодно - хоть условный Ту-214NG, хоть МС-21-400.
2. Сохранение и развитие платформы для спецвариантов.
С этой точки зрения 84 млрд.₽ сущие копейки - меньше $1 bil.
 
Внезапно (цитата из Известий):
Сергей Чемезов рассказал Владимиру Путину и о планах по развитию гражданской авиационной техники: серийное производство самолетов Superjet New и МС-21 будет запущено в 2024 году, к 2025 году будет серийно выпускаться Ту-214.
 
Пургу весь день вчера по ящику гоняли. Мол, из-за санций Масяня лишилась Праттов, но мы тут-как-тут, подготовили им замену - ПД-8. Сало, мёд, говно и пчёлы. У мну чуть кровь из ушей не пошла.
 

Два первых лайнера улетают от «ЮВТ Аэро»​

Данные наших источников подтвердила пресс-служба Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК): «Действительно, первые два самолета Ту-214, которые предназначались авиакомпании „ЮВТ Аэро“, будут переданы другому эксплуатанту». Какому конкретно, не говорится. Нет ответа и на вопрос о том, чем вызвано изменение планов, — в ОАК указали на то, что данная информация относится к коммерческой тайне. В корпорации добавили, что к договору с ЮВТ подписано дополнительное соглашение об исключении первых двух воздушных судов (ВС) 2024 года поставки. «После оформления необходимых документов со стороны авиакомпании будет заключен отдельный договор на поставку двух ВС в 2026 году»

 
А номера бортов этих двух какие? не напомните?
 
Обратите внимание ,что новость об отсрочке поставок появилась после новости о выделении 41 млрд вместо 90 запрошенных.
А номера следует искать из списка бортов выставленных на продажу всего 10 бортов с различным ресурсом.