Саратов - 64 регион, в аэропорту катается машинка с номером 64001, которую ФР ошибочно определяет как 234.Это ещё что значит?
Посмотреть вложение 829844
Нынче он благополучно отвалил на Кубу.Сегодня кубинца подняли после длительного простоя
Кубе - можноЧерез Латвию полетел. Так можно?
Прибыл в Гавану около полуночи по Москве после промежуточных посадок в Кефлавике и Гандере (где заночевал)Нынче он благополучно отвалил на Кубу.
Ресурс закончился.ÐÑезиденÑÑкие ÑамолеÑÑ Ð¿Ð¾Ð¹Ð´ÑÑ Ð² наÑод
СÐР«РоÑÑиÑ» иÑÐµÑ Ð¿Ð¾ÐºÑпаÑелей на ТÑ-214www.kommersant.ru
Любопытное: в январе писали, что стоимость нового Ту-214 будет 3,144 миллиарада.Восстановление стоит 2 ярда за борт.
Восстановление стоит 20 миллионов долларов? Это практически цена нового самолёта. Это ж продление ресурса , а не восстановление лётной годности. Откуда такие цифры?Ресурс закончился.
Восстановление стоит 2 ярда за борт.
Кому такой подарок нужен?
А зачем мелочиться то?Любопытное: в январе писали, что стоимость нового Ту-214 будет 3,144 миллиарада.
Нормально так получается. Восстановление машины, отлетавшей 20 лет в довольно щадящем режиме (сомневаюсь, что в СЛО самолёты по 300 часов в месяц налётывают) стоит больше половины стоимости новой?
Стас, я думаю, что поменять салон это относительно небольшие затраты. Налёт этих машин копеечный, так что если они не стояли лет пять колом, то продление ресурса там вопрос сущих грошей. Откуда взялись все эти фантастические триллиарды вообще непонятно.Может там машины в состоянии нестояния? Плюс, я так понимаю, там вообще полностью новый салон нужен, плюс убрать всё спецоборудование. Не?
цифры из статьи на которую дана ссылкаВосстановление стоит 20 миллионов долларов? Это практически цена нового самолёта. Это ж продление ресурса , а не восстановление лётной годности. Откуда такие цифры?