Ту-204 (214, 204СМ...)

По-простому: чтобы убедиться, что двигатели работают нормально несмотря на летящие брызги.
 
Последнее редактирование:
На базе сделать ДРЛО - штук 20 и заправщиков 15. Будет дело.
 
А разве базовый Ту-204 не бегал на такие испытания?
Если бегал - то что тогда изменилось в конструкции Ту-204СМ, что пришлось заново его испытывать
 
Я вопрос задал, потому что вроде когда двигатели сертифицируют, испытание на водность потока проводят или я не прав?


---------- Добавлено в 21:35 ----------


На базе сделать ДРЛО - штук 20 и заправщиков 15. Будет дело.

В фотошопе и не такое можно нарисовать ))
 
На базе сделать ДРЛО - штук 20 и заправщиков 15. Будет дело.
Только лучше 214 укоротить по типу 204-300. Перенести нововведения от 204СМ и ПД-14 поставить.
Но это все мечты.


---------- Добавлено в 22:44 ----------


Зачем насиловать Ту-204СМ, если переделка Ил-76 в А-50/100 уже налажена?
Надо казань чем-то загрузить.
 
Упс, уже есть 214 разведчик, но ДРЛО и аэроТЗ тоже нужны.
 
Последнее редактирование:
Справедливости ради
Ту-126 всё же сделан на базе Ту-114
...потому, что большие объёмы фюзеляжа Ту-114 свободно позволяли размещать тогдашнюю ламповую аппаратуру. Нынче БРЭО на порядок компактнее. Но переделывать Ту-95/-142 в ДРЛО, конечно, глупо (строго ПМСМ).
 
А когда он по мокрой полосе бегал? Вроде с HIRF из Таганрога только на прошлой неделе вернулся. Хотя на видео вроде бы 64151, если не ошибаюсь, а в Таганроге был 64150 (туполя вчера прислали релиз)
 
По полосе бегала 64151 числа 14-го.
64150 около месяца была в Таганроге.
 
Ту-204СМ завершает серию испытаний в сложных климатических и метеорологических условиях
http://www.aex.ru/news/2012/10/29/99449/
В ближайшее время самолет пройдет завершающее испытание в данном цикле - посадка в условиях реального дождя
Так он на МАКСе в дождь и летал...и не раз...
 
Последнее редактирование:
Красивый самолет.
Интересно, сколько их может строиться в год, максимально?
 
Доброго всем дня. Работаю на заводе, где собрали эту машину.Ну так вот в заводской газете написали:"Ту-204СМ совершила 8 пробежек от 50 км/ч до момента взлета. В ближайшее время будет проходить испытания по посадке в режиме реального дождя."


---------- Добавлено в 10:14 ----------


На данный момент рассматривается строительство до 3 машин в год, при условии загрузки Авиастара строительством 6 машин в год Ил-76-МД-90А, модернизацией Ан-124 и работами, связанными с МС_21 и SSJ, хотя я могу ошибаться.