На базе сделать ДРЛО - штук 20 и заправщиков 15. Будет дело.
Только лучше 214 укоротить по типу 204-300. Перенести нововведения от 204СМ и ПД-14 поставить.На базе сделать ДРЛО - штук 20 и заправщиков 15. Будет дело.
Надо казань чем-то загрузить.Зачем насиловать Ту-204СМ, если переделка Ил-76 в А-50/100 уже налажена?
мням... а за счет чего ОНО не падает на хвост? Антенна-то поди не легкая?На базе сделать ДРЛО - штук 20 и заправщиков 15. Будет дело.
Тогда если эти факторы рассматривать, то наверное лучше на Ту-95 ДРЛО комструлить...
Справедливости ради: Ту-126 всё же сделан на базе Ту-114, а не Ту-95. Поэтому сегодня его делать не из чего.
Справедливости ради
...потому, что большие объёмы фюзеляжа Ту-114 свободно позволяли размещать тогдашнюю ламповую аппаратуру. Нынче БРЭО на порядок компактнее. Но переделывать Ту-95/-142 в ДРЛО, конечно, глупо (строго ПМСМ).Ту-126 всё же сделан на базе Ту-114
На данный момент рассматривается строительство до 3 машин в год, при условии загрузки Авиастара строительством 6 машин в год Ил-76-МД-90А, модернизацией Ан-124 и работами, связанными с МС_21 и SSJ, хотя я могу ошибаться.Красивый самолет.
Интересно, сколько их может строиться в год, максимально?