Ту-204 (214, 204СМ...)

А по SSJ у Вас только салон устанавливают или еще какие то работы ведутся?

Приемо-сдаточные, что то же время не малое.


---------- Добавлено в 11:46 ----------


На данный момент рассматривается строительство до 3 машин в год.

Это ни о чем, работа в убыток лишь бы сохранить производство.
 
Реклама
сколько их может строиться в год, максимально?
Полтора-два года назад, когда на заводе царил оптимизм в отношении Ту-204СМ и еще не свернули постройку 64152 (которую планировали выпустить к концу 2011 года), и вовсю оперировали заказом на 44 машины, был составлен план-график производства до 2016 года, который был вывешен на прошлом МАТФе в Ульяновске в апреле 2011 года. Так вот там план был таков: 2012 год (с середины года) - 6 серийных Ту-204СМ, 2013 - 9, 2014 - 10, 2015 - 11, 2016 (до середины года) - 6 заключительных. Вот, видимо эти 9-11 машин и можно считать предельным годовым объемом.
Но те времена прошли, и сейчас, судя по всему надежда только на "консолидированный заказ", а по нему наверно и трех в год, года так до 2018-2020 вполне достаточно будет
 
ага, так американцы и дали продать ТУ-204СМ на Кубу
Куба с 1961 года в списке нон грата США, вообще то
 
Как я понял человек намекал на двигатель ПС-90А-2. А вы наверно намекнули на модификацию А-3, созданную, чтобы обойти налагаемые компанией Пратт-энд-Уитни ограничения на модификацию А-2.
Я правильно понял?
 
и меня правильно поняли, потому что недавний прецедент с ТУ-204СМ и их продажей в Иран в памяти всех, кто хоть немного интересуется отечественной авиацией и авиастроением
 
Тем не менее, Ил-96 и Ту-204 на Кубе имеются, а двигатель там один - ПС-90.
 
Там стоят более ранние ПС-90А, где не применялись узлы, которые разработаны совместно с американцами. Можно на Википедии почитать на эту тему.
з.ы. вообще-то я дилетант во всем этом, боюсь что-либо соврать
 
Реклама
Кстати, а что мешает эту фишку с Ираном проделать? Рынок-то интересный.
 
bocha, если честно, не вникал в судьбу взаимоотношений России и Ирана в аспекте Ту-204 лет несколько назад, еще когда Ту-204СМ если и был, то только на уровне замыслов.
 
bocha, если честно, не вникал в судьбу взаимоотношений России и Ирана в аспекте Ту-204 лет несколько назад, еще когда Ту-204СМ если и был, то только на уровне замыслов.
Глава Организации гражданской авиации Ирана Реза Нахджавани в интервью агентству ИСНА заявил, что недавнее признание президентом России Дмитрием Медведевым того, что самолеты российского производства имеют целый ряд технических недостатков, явилось еще одним подтверждением правильности решения Ирана о выведении из авиапарка страны самолетов «Туполев» с февраля этого года.

Реза Нахджавани отметил, что в прошедшем году, как и в прежние годы, в гражданской авиации страны произошли значительные изменения и все предпринятые в отрасли действия получили одобрение инспекторов Международной организации гражданской авиации.

К числу важных шагов, предпринятых Организацией гражданской авиации Ирана, относятся меры по обновлению авиапарка страны и отказ от использования самолетов «Туполев» в связи с техническими неисправностями у них, которые приводят к катастрофам.

Реза Нахджавани напомнил, что на днях российский президент подверг резкой критике самолет «Туполев 214», который является самой последней моделью семейства «Туполев».
http://www.iran.ru/rus/print_news.php?news_id=73088
 
bocha, ну пока это попахивает эмоциями на фоне АП Ту-154 в России и Иране, а также вполне праведным гневом тогдашнего Гаранта полученным Ту-214. Не аргумент, короче. Исправимо.
 
Я всецело за контракт. Но после этого, новостей по Иранскому контракту нет совсем, а брать они хотели много. Время покажет.
 
Как я понял человек намекал на двигатель ПС-90А-2. А вы наверно намекнули на модификацию А-3, созданную, чтобы обойти налагаемые компанией Пратт-энд-Уитни ограничения на модификацию А-2.
Я правильно понял?
Inspektor, ни в коем случае создание ПС-90А3 не имело целью обойти Праттов. Во всей КД на А3 и А3у сохранилась кодировка А2 (пишется, кстати, без тире). Мы работаем честно. Если интересно зачем сделали А3 и А3у - могу озвучить.
В случае с Ираном ограничения были, сейчас права на интеллектуальную собственност у Праттов выкуплены.
 
Кстати, как обстоят дела со ввозом в Иран прочих иностранных комплектующих самолета? Те же дисплеи, микросхемы, а вполне возможно (точно не знаю) что и отдельные блоки авионики импортные.
 
Реклама
Кстати, а что мешает эту фишку с Ираном проделать? Рынок-то интересный.
Чтобы потом вы с таким же умным видом рассуждали о недальновидности решения о сотрудничестве с Ираном?
Те, кто принимает подобные решения, обладают несколько большим объёмом информации, чем форумные хомячки-теоретики.
Так Иран сам от СМ отказался, с подачи Медведева, разве нет?
Иран отказался от Ту-154. Причём до заявления Медведева.
 
Назад