Ага, ага - а вот полёты на Ту-204 сразу дают полное представление о технологии его производства...Поставка комплектов для окончательной сборки и полный цикл производства несколько разные вещи.
Всю проработку / подготовку по этому контракту выполнил "Авиаэкспорт", а потом по указанию Коптева всё это было передано "спасителю российского авиапрома" Камелю. Мне мужики из А/Э жаловались.контракт был на 5 штук для вполне известной крупной китайской авиакомпании. По ряду причин получили только один.
"Сон разума рождает чудовищ"Никакой теории заговора
Не, такого не говорил). ПС-90А-76 - это тот-же ПС-90А, только с другой гидросистемой, ну и ПО изменено.ЕМНИП ув. Тоба говорил на одной из веток, что в ПС-90А-76 многие решения из А2 перекочевали. М. б. поэтому к нему наименьшее число претензий из всего семейства.
A.F., все верно за исключением:Не путаете с А3? Если судить по хронологии сертификации, то А-76 появился гораздо раньше А2. А-76 сертифицирован АР МАКом в 2003 году, а А2 - в 2009-м. ИМХО основное отличие А-76 от "простого" А - максимальный режим 14,5 тс, в то время как у А он 16 тс (да, А-76 тоже может развивать 16 тс, но этот режим у него называется "максимальным повышенным" и, видимо, в эксплуатации применяется только в исключительных случаях), отсюда и разница в ресурсах и т.п. Но могу и ошибаться. Кстати, ильюшинцы в своих книжках пишут, что на самом первом Ил-76МФ, который взлетел еще в 1995 году, уже стояли ПС-90А-76. А летные испытания ПС-90А2 на ЛЛ на базе Ту-204-100В проводились только в 2009 году.
Тоже надеялись, что в исключительных случаях, думали межремонтная наработка заметно возрастет, но в наших авиакомпаниях эти "исключительные" случаи начали случаться через раз, так-что вообще все выровнялось.этот режим у него называется "максимальным повышенным" и, видимо, в эксплуатации применяется только в исключительных случаях),
Назначенный ресурс ОД на ПС-90А и ПС-90А-76 (гражданском) совершенно одинаковый.отсюда и разница в ресурсах и т.п.
Конечно на МФ А-76 стояли. Как иначе? Только те были переделаны из А.Кстати, ильюшинцы в своих книжках пишут, что на самом первом Ил-76МФ, который взлетел еще в 1995 году, уже стояли ПС-90А-76.
Ни на какой - поскольку ничего и не прогнозировалось. Госпрограмма говорит только о Ту-214. Каковые действительно планировали поставить в этом году в количестве трёх бортов.А есть вообще хоть какая-то информация по производству новых ту204? На какой стадии те 3 самолёта, что прогнозировались правительством к поставке в 2023 году?
подловилНи на какой - поскольку ничего и не прогнозировалось. Госпрограмма говорит только о Ту-214. Каковые действительно планировали поставить в этом году в количестве трёх бортов.
При чём тут двигатели? На этом именно самолёте "роллс-ройсы" стоят.в конструкции Ту-204 ничего, что могло бы заинтересовать китайцев. Разве что двигатели - но это уже "другая история".
- т.е ПС-90А-76 родились до сотрудничества с Праттами , где-то за 10 лет, и представляли собой наиболее оптимальныю ( по ресурсу) модель ПС-90А?Практически одновременно с принятием самолета Ил-76 на вооружение, 13 января 1976 года Министерство авиационной промышленности СССР дало указание провести проработку вопроса создания самолета Ил-76МФ, имеющего более лучшие характеристики по транспортной производительности. Тогда для такого самолета еще не имелось подходящего двигателя, поэтому работы по созданию данной модификации самолета Ил-76 были приостановлены.
В 1980-х г. необходимый двигатель был создан, его устанавливали на самолеты Ил-96-300 и Ту-204. Изменилось и экономическое положение в нашей стране. Учитывая ограниченные финансовые возможности страны и необходимость сохранения потенциала ВТА, Авиационным комплексом имени С. В. Ильюшина по Техническому заданию ВВС создан самолет Ил-76МФ, который является модификацией основного самолета ВТА - Ил-76МД.
Основные отличия самолета Ил-76МФ от Ил-76МД:
грузовая кабина удлинена на 6,6 м; двигатели Д-30КП заменены на двигатели ПС-90А-76; пилотажно-навигационный при цельный комплекс ПНПК К-П-76 заменен на ПНПК K-III-76; самолет переведен на эксплуатацию по техническому состоянию без капитального ремонта.
нет, к Праттам имеет отношение А2, ПС-90А-76 это модификация А.- т.е ПС-90А-76 родились до сотрудничества с Праттами , где-то за 10 лет, и представляли собой наиболее оптимальныю ( по ресурсу) модель ПС-90А?
"междисциплинарный кластер"
пожалуй если бы вручали премию за лучшую готовность к запуску в серию - Ту-2*4 с отрывом бы получил там первое место. Вот уже 35 лет он гордо несёт звание "готового" и вполне вероятно - ещё лет 30 нести будет.
"Вот уже 35 лет он гордо несёт звание,,,готового" ? к чему ?....бабосики получили ...........А новых бортов , как не было , так и нет .... да и в следующем году будут ли ?)))
С каких пор РМИ-3 стал датчиком, да ещё и высокоточным? И вообще, в чем новость, если этому индикатору уже лет 30?
В том, что начато их производство для пассажирских Ту-214. Никто не говорит (не пишет), что это что-то новое (наоборот, сказано, что они давно применяются на Бе-200 и Ил-96). Если скажете, что эти индикаторы ставятся давно и на Ту-214, так никто этого и не отрицает. Просто, еще раз, речь о запуске в производство системы для будущих серийных пассажирских Ту-214 (единичные машины для СЛО - отдельная история).И вообще, в чем новость, если этому индикатору уже лет 30?
Офигеть! А производство для Ту-214 чем-то отличается от производства для Бе-200?В том, что начато их производство для пассажирских Ту-214. Никто не говорит (не пишет), что это что-то новое (наоборот, сказано, что они давно применяются на Бе-200 и Ил-96).
Что они пишут? Какие датчики?На самом сайте Ростех та же информация. Новость этого дня
. Ростех начал производство высокоточных датчиков для системы навигации самолетов Ту-214
Может речь о датчике, а не о приборе в целом
нет никакой антенны в РМИ, на него приходят сигналы от радионавигации и он их отображает двумя стрелочкамиНе в курсе, что там может стоять к примеру направленная антенна или чип с фильтрами на нужные частоты. Хоть всё то же самое выпускаемое уже 30 лет только серию нарастили под Ту-214 уже в какой то степени новость
Аж 12 приборов в год! Действительно новость. Надеюсь, складов для хранения хватитНе в курсе, что там может стоять к примеру направленная антенна или чип с фильтрами на нужные частоты. Хоть всё то же самое выпускаемое уже 30 лет только серию нарастили под Ту-214 уже в какой то степени новость