Ту-204 (214, 204СМ...)

Эти оставшиеся китайцы довольно долго бетон у нас давили.
Нынче же на заводе все.
 
Ага, ага - а вот полёты на Ту-204 сразу дают полное представление о технологии его производства...
И до сих пор китайцы собирают ARJ-21 из поставляемых комплектов MD-80.
 
Всю проработку / подготовку по этому контракту выполнил "Авиаэкспорт", а потом по указанию Коптева всё это было передано "спасителю российского авиапрома" Камелю. Мне мужики из А/Э жаловались.
Ну, а египетскому жулику оно было явно ни к чему.

Никакой теории заговора
"Сон разума рождает чудовищ"
 
Не, такого не говорил). ПС-90А-76 - это тот-же ПС-90А, только с другой гидросистемой, ну и ПО изменено.
A.F., все верно за исключением:
Тоже надеялись, что в исключительных случаях, думали межремонтная наработка заметно возрастет, но в наших авиакомпаниях эти "исключительные" случаи начали случаться через раз, так-что вообще все выровнялось.
отсюда и разница в ресурсах и т.п.
Назначенный ресурс ОД на ПС-90А и ПС-90А-76 (гражданском) совершенно одинаковый.
На А-76 гм... другого министерства - другой (почему не скажу (не в том смысле, что не знаю, а из вредности )
Конечно на МФ А-76 стояли. Как иначе? Только те были переделаны из А.
 
А есть вообще хоть какая-то информация по производству новых ту204? На какой стадии те 3 самолёта, что прогнозировались правительством к поставке в 2023 году? Если по мс21 недавно была съёмка из цеха, то по Ту вообще ничего не видел.
 
Ни на какой - поскольку ничего и не прогнозировалось. Госпрограмма говорит только о Ту-214. Каковые действительно планировали поставить в этом году в количестве трёх бортов.
"Двести четвёртые" если и будут, то только в виде восстановленных из "отстоя".
 
подловил
но аналогичный вопрос про ту214 тоже есть
 
При чём тут двигатели? На этом именно самолёте "роллс-ройсы" стоят.
 
- т.е ПС-90А-76 родились до сотрудничества с Праттами , где-то за 10 лет, и представляли собой наиболее оптимальныю ( по ресурсу) модель ПС-90А?
 
нет, к Праттам имеет отношение А2, ПС-90А-76 это модификация А.
"Вопреки слухам американцы всё ещё заинтересованы в пермских двигателях ПС-90А2. Они даже готовы увеличить финансирование совместного проекта. Причина тому - наземная составляющая проекта, считают эксперты. "Газпром" Pratt&Whitney заплатит больше за пермский двигатель (АвиаПорт)
 
Последнее редактирование:

Сейчас основное преимущество самолета Ту-214 - это то, что он уже есть и готов к запуску в серию.

пожалуй если бы вручали премию за лучшую готовность к запуску в серию - Ту-2*4 с отрывом бы получил там первое место. Вот уже 35 лет он гордо несёт звание "готового" и вполне вероятно - ещё лет 30 нести будет.
 
 
И вообще, в чем новость, если этому индикатору уже лет 30?
В том, что начато их производство для пассажирских Ту-214. Никто не говорит (не пишет), что это что-то новое (наоборот, сказано, что они давно применяются на Бе-200 и Ил-96). Если скажете, что эти индикаторы ставятся давно и на Ту-214, так никто этого и не отрицает. Просто, еще раз, речь о запуске в производство системы для будущих серийных пассажирских Ту-214 (единичные машины для СЛО - отдельная история).
 
Реакции: YB
Офигеть! А производство для Ту-214 чем-то отличается от производства для Бе-200?
 
Реакции: SDA
Что они пишут? Какие датчики?
РМИ-- это индикатор сигналов, которые на него приходят от радинавигационных устройств.
 
Последнее редактирование:
нет никакой антенны в РМИ, на него приходят сигналы от радионавигации и он их отображает двумя стрелочками
 
Аж 12 приборов в год! Действительно новость. Надеюсь, складов для хранения хватит