УЗГА - это УГМК (старая моя "песня") - это частная компания, которая планирует бизнес, производство
и вытекающий процесс кадров - самостоятельно.
Что здесь подтверждает Marata (выше).
ОАК - это гос.компания, у которой планы корректируются ежегодно или раз в три года, когда бюджет страны утверждают.
А в условиях кризисов, планы каждые пол-года корректируются с учетом новых позиций Минпромторга, Минфина, да еще и регионов.
Процессы настройки производства весьма тяжкие по линии ОАК - вспомним про Суперджеты, там был обвал по производству в 2015-2016 гг.
Это к вопросу о форме собственности в авиапроме.
Однако, Татарстан не так прост...как Воронеж...
Одна ОЭЗ "Алабуга" чего стоит, другой такой технической площадки в стране сложно найти.
Её в мире отмечают, в рейтингах ОЭЗ. И это все толковые манагеры, создавшие с нуля пром.инфраструктуру.
Так что, определенные предпосылки для успеха сборки ТУ-214 ..всеж имеются..