Если авиазавод начнет еще и на портках экономить .... лучше его сразу закрытьАга, но на брендированную спецодежду денег находили.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если авиазавод начнет еще и на портках экономить .... лучше его сразу закрытьАга, но на брендированную спецодежду денег находили.
То есть по плану было НЕ сделать второй Ил-114, и Луховицкий завод блестяще с этим планом справился?Я полагаю, что проблемы с кадрами есть, но это им не мешает работать по плану.
Был бы план "правильным"...Я полагаю, что проблемы с кадрами есть, но это им не мешает работать по плану.
Можно. Проблема с кадрами есть, но она сильно преувеличена. Проще все проблемы свалить на нехватку кадров, чем признать, что у тебя бардак в производственных процессах.Был бы план "правильным"...
Можно и вообще без кадров справиться!
Бардак в производственных процессах неизбежно есть, но его роль преувеличена, ИМХО.Можно. Проблема с кадрами есть, но она сильно преувеличена. Проще все проблемы свалить на нехватку кадров, чем признать, что у тебя бардак в производственных процессах.
Поддержу.Однако, Татарстан не так прост...как Воронеж...
СССР доделался ... плавали , знаем ....Поддержу.
. Сильнейшая вертикаль власти из всех регионов и если этот проект поставлен руководством республики в приоритет и будут деньги (единственный, кмк, вопрос, который может убить проект), то 99% - они сделают.
Так а управленческие кадры для устранения бардака откуда появятся? Тут по сути также самая проблема с кадрамичем признать, что у тебя бардак в производственных процессах
СССР выпускал всю необходимую линейку самолетов и двигателей для своих нужд, смотреть надо на результат, а не на догмы и домыслы западных пропагандистов, внушивших современному российскому поколению "комплекс собственной неполноценности и веры в исключительность всего западного".СССР доделался ... плавали , знаем ....
Если производитель монополист задирает цены, то приходится власть применять. Это не от хорошей жизни, гордиться тут нечем.Поддержу.
В 00-х годах приходилось возглавлять завод в Казани (не авиа). До сих пор в памяти фраза РНМ на совещании по вопросу взлета отпускных цен производителей - " ... здесь вам не рыночек...". Сильнейшая вертикаль власти из всех регионов и если этот проект поставлен руководством республики в приоритет и будут деньги (единственный, кмк, вопрос, который может убить проект), то 99% - они сделают.
В Татарстане сделают, ничего "великого" в стройке пары цехов для КАЗ нет, это мелочь для Татарстана.Если производитель монополист задирает цены, то приходится власть применять. Это не от хорошей жизни, гордиться тут нечем.
Что касается сделают….. А оно кому-то надо. Деньги освоить надо, а потом уважительная причина, финансирование прекратилось, и все довольны. Сколько уже было таких великих строек и сколько ещё будет.
Цеха построят, можно не сомневаться.В Татарстане сделают, ничего "великого" в стройке пары цехов для КАЗ нет, это мелочь для Татарстана.
Построят не только цехи, но и программу строительства Ту-214 выполнят, если их не "кинут из центра", всё что от них зависит Татарстан сделает.Цеха построят, можно не сомневаться.
Свалить можно на что угодно - тут вы правы. Но сейчас в регионе ситуация что работников свободных нет, я уже писал много времени назад что основная проблема будет найти удержать и обучить персонал. А переход с выпуска пары самолетов к 10ти его сильно добавит, при том что закладывать их нужно почти одновременно иехнология как понимаю остается прежней, может не прав в этом и прошу меня поправить.Можно. Проблема с кадрами есть, но она сильно преувеличена. Проще все проблемы свалить на нехватку кадров, чем признать, что у тебя бардак в производственных процессах.
Обучать нужно своих сотрудников. Это проверенно и работает.Так а управленческие кадры для устранения бардака откуда появятся? Тут по сути также самая проблема с кадрами
Нет. Я писал об этом 10 лет назадСвалить можно на что угодно - тут вы правы. Но сейчас в регионе ситуация что работников свободных нет, я уже писал много времени назад что основная проблема будет найти удержать и обучить персонал. А переход с выпуска пары самолетов к 10ти его сильно добавит, при том что закладывать их нужно почти одновременно иехнология как понимаю остается прежней, может не прав в этом и прошу меня поправить.
Это неправда.СССР выпускал всю необходимую линейку самолетов и двигателей для своих нужд,..
Результат известен - экономика СССР не выдержала идеисмотреть надо на результат,..
Вы полагаете, что с вашим тезисом "СССР выпускал всю необходимую линейку" вы чем то отличаетесь от западных пропагандистов?а не на догмы и домыслы западных пропагандистов,..
А вы что пытаетесь внушить?внушивших современному российскому поколению "комплекс собственной неполноценности и веры в исключительность всего западного".
Вы наверняка способны это доказать, приведя факты повсеместной работы всех авиазаводов в три смены, не покладая рук.Это неправда.
Мощностей советского авипрома хронически не хватало для удовлетворения потребностей страны.
Именно по этой причине (а вовсе не исходя из идеалов пролетарского интернационализма, желания облагодетельствовать братьев по социалистическому лагерю и бла-бла-бла ) мы вынуждены были передавать производство реактивных УТС и самолётов размерности 20 кресел в Чехию, самолётов для "совсем местных" авиалиний, лёгких вертолётов и, опять же, двадцатиместников - в Польшу, а поршневых УТС - аж в могучую авиационную державу Румынию. Равно как передали и производство двигателей для части этих ЛА.
Не хотите понимать, или принимать ваше право. И вытягивать на аврале можно при наличие специалистов, а тут нет нормальной возможности даже сотрудников набрать из которых специалисты еще не факт что получатся.Нет. Я писал об этом 10 лет назад