Ту-204 (214, 204СМ...)

Реклама
Вы наверняка способны это доказать, приведя факты повсеместной работы всех авиазаводов в три смены, не покладая рук.
А вы, стало быть, полагаете, что работу в три смены можно обеспечить тем же количеством работников, что работу в одну смену?

Или в СССР была безработица?
 
Построят не только цехи, но и программу строительства Ту-214 выполнят, если их не "кинут из центра", всё что от них зависит Татарстан сделает.
А если нет, вы признаетесь, что толкаете на форуме пустые шапкозакидательские речи?
 
Вы наверняка способны это доказать, приведя факты повсеместной работы всех авиазаводов в три смены, не покладая рук.
Хотя, "тридцатка" у меня через дорогу (далеко не самый крупный завод), могла ( и выпускала) до 200 МИГ-29/год.
А общее кол-во заводов от Смоленска до КНА и Арсеньева, можете перечислить и сами.
P.S. Полагаю, в штатах и близко к этому количеству не было.
Не могу говорить за всех, но 18-й завод в Куйбышеве работал практически круглосуточно. На ЛИСе по ночам двигатели гоняли.
 
Не могу говорить за всех, но 18-й завод в Куйбышеве работал практически круглосуточно. На ЛИСе по ночам двигатели гоняли.
Фи, аргументация дохловата.
- Чтобы считать причиной передачи производства малой авиации в соцстраны нехватку производственных мощностей Союза, следовало бы подтвердить полную загрузку всех авиазаводов страны на протяжении сравнительно длительного времени, и приведенный пример характерен для предпраздничного, или к концу отчетного периода, аврала, свойственного большинству предприятий не только авиационной отрасли.
Глядя окнами на ПЦ РСК "МИГ" с незапамятных времен, круглосуточной работы всего завода практически не отмечал, а демонстрация трудящихся от/к метро наблюдалась с утра и к вечеру, а встречных потоков для пересменки не видал вовсе. Так же было и в Комсомольске, Новосибирске, Иркутске, да и на других заводах, где случалось побывать.
Конечно, возможен переход на трехсменку вне моего присутствия там - но как-то маловероятно.
 
А общее кол-во заводов от Смоленска до КНА и Арсеньева, можете перечислить и сами.
P.S. Полагаю, в штатах и близко к этому количеству не было.
Вспоминается анекдот про советские калькуляторы, самые большие в мире.
Меряться-то надо, наверно, не количеством? Вон у нас даже после лихих 90-х аж два завода, выпускающих ту-2x4 было. И каков результат?
 
При всем моем уважении и если можно так выразится, любви к советской авиатехнике, на которой я отработал большую часть своей трудовой деятельности в ГА, говоря о результатах работы , прежде всего , гражданского авиапрома страны, о котором тут идет речь, надо начинать с тотального дефицита авиабилетов, который по всей видимости и был обусловлен малым количеством провозных емкостей, то есть самолетов. Другой причины на ум не приходит. Пилотов ,в стране, было немерянно, летных училищ, тоже, плюс пополнение ушедших из ВВС, а вот почему не производили столько гражданских лайнеров, чтобы удовлетворить спрос населения, это вопрос? В середине 80х, в Пулково на хранении месяцами простаивали и Ил-86 и Ту-154Б, причина - отсутствие двигателей.
И вот тут возникает вопрос, почему так? Искусственно был создан этот дефицит или у промышленности не было возможности выпускать большее количество самолетов и двигателей.
Да и инфраструктура ГА, даже в 80е, была слабой и не могла ни разместить на перронах, такое количество воздушных судов, ни обслужить их. Отсюда и заказ на собственные трапы и схему "багаж при себе" для Ил-86.
Но все это не отменяет факт, что Союз выпускал всю линейку ВС для нашей гражданской авиации , от учебного Як-18Т и заканчивая флагманом Ил-86.
 
Реклама
Искусственно был создан этот дефицит или у промышленности не было возможности выпускать большее количество самолетов и двигателей.
Теоретически могли выпускать больше. Практически - нет. Все ресурсы, включая финансовые, выделяли сверху. Там, наверху в правительстве решали кому сколько чего выделить. Кому и сколько - в зависимости от потребностей. А поскольку потребности были у всех, то выделяли только сильно нуждающимся, то есть работал тот самый дефицит. Видимо, в те времена далекие в правительстве не считали так уж необходимым выпускать больше двигателей. Иначе бы выделили ресурсы и выпустили больше. Но нет.
 
Простите, вклинюсь... 30 ка - Дубна МО?
Из Предприятия № 21-40 :
"Завод № 30 НКАП, МАП, п/я 2402, ММЗ «Знамя труда» МАП, Московское авиационное ПО (МАПО) им. П.В. Дементьева МАП, А-1122, МАПО «МиГ», Производственный центр им. П.А. Воронина ВПК «МАПО», РСК МиГ

/125040 г. Москва, А-40 Боткинский пр-д, 7 ст. Пресня Московской ж/д «Первый», г. Москва, А-284 «Плафон»/

/125190 г. Москва 1-й Боткинский пр., 7 тел. 252-81-41, 207-04-76 www.migavia.ru/

Новый завод № 30 10ГУ НКАП организован в соответствии с пост. ГКО № 1038сс от 17.12.1941г. ипр. № 1169сс от 17.12.1941г. и № 1170сс от 18.12.1941г. на территории эвакуированного завода № 1 НКАП для производства Як-1.... "
 
а вот почему не производили столько гражданских лайнеров, чтобы удовлетворить спрос населения, это вопрос? В середине 80х, в Пулково на хранении месяцами простаивали и Ил-86 и Ту-154Б, причина - отсутствие двигателей.
И вот тут возникает вопрос, почему так? Искусственно был создан этот дефицит или у промышленности не было возможности выпускать большее количество самолетов и двигателей.
Для авиапромышленности главным приоритетом была оборонка, они давали весь этот "план по валу" в сотнях Мигов и прочего никому в реальности ненужного металлолома, спокойно получали премии и прочие ништяки, и разлетались по ведомственным санаториям и домам отдыха, а самые передовые могли попасть аж в саму Болгарию. На этом фоне гражданская продукция была, в общем, совершенно лишней головной болью.
На это накладывалось изначально низкое качество (как по разработке, так и по изготовлению) тех же двигателей НК-86, которые, мало того что в разы, а то и на порядок, уступали западным аналогам по всем основным показателям от экономичности до ресурсов, так ещё и не выхаживали под крылом даже обещанные сроки/циклы. При ограниченных же средствах производства, "просто так" увеличить их выпуск было невозможно, а тратить время/ресурсы драгоценных импортных станков на производство те же лопаток турбин для "гражданских", ес-сно, никто не намеревался по понятным причинам (см. выше).
В общем, история сейчас повторяется в виде фарса.
 
Москва, Ленинградское шоссе, д.6, стр.33, метро Войковская
путаете с ОКБ МиГ
30-й завод (с середины 1960-х - "Знамя Труда", в позднесоветские годы - МАПО) имел официальный адрес по 1-му Боткинскому проезду, 7 - это примерно соответствовало Лениградскому проспекту дом 33. метро Динамо.
Когда довелось там месяц точить нервюры для 29-х во второй половине 80-х, завод (по кр.мере тот цех мехобработки, где проходил практику) работал в 2 смены - первая с 7 утра и вторая по-моему с 15 или 16 (точно уж не помню) и до позднего вечера
 
А общее кол-во заводов от Смоленска до КНА и Арсеньева, можете перечислить и сами.
Да, авиапром у нас был самой большой по численности отраслью.
И что?
Это отменяет тот факт, что на производство "мелочи" ресурсов у МАПа уже не хватало?

P.S. Полагаю, в штатах и близко к этому количеству не было.
Вот поэтому они и остаются Соединёнными.
А Союз нерушимый, увы, приказал долго жить...
 
Построят не только цехи, но и программу строительства Ту-214 выполнят, если их не "кинут из центра", всё что от них зависит Татарстан сделает.
В актуальной версии "Программы-2030", подписанной Председателем Правительства России М.В. Мишустиным 22 августа 2023 года, по Ту-214 такие планы поставок авиакомпаниям прописаны:
2023 - 3 штуки
2024 - 7 штук
2025 - 10
2026 - 15
с 2027 по 2030 - по 20 в год
nozzle, Ваш прогноз по выполнению этой программы по годам, если их не "кинут из центра" ?
 
18-й завод в Куйбышеве работал практически круглосуточно.
Как из этого утверждения выше следует то, что ниже
На ЛИСе по ночам двигатели гоняли.
только Авиту известно.
надо начинать с тотального дефицита авиабилетов, который по всей видимости и был обусловлен малым количеством провозных емкостей, то есть самолетов. Другой причины на ум не приходит.
Ну почему же? Причины есть и лежат они на поверхности - слишком дешёвые билеты и малое кол-во личного автотранспорта на душу населения. Сейчас даже в Крым и Сочи (не говоря про расстояния от 300 до 1000 км) многие ездят на своём авто, что в Союзе было довольно редким явлением, соответственно эта нагрузка падала на ж. д. и авиатранспорт. Плюс посчитайте хотя бы примерное кол-во даже магистральных лайнеров в СССР и сравните с тем, что есть сейчас в РФ (с поправкой на сокращение населения и территории), результат будет примерно тот же. Также надо добавить слишком малый межремонтный ресурс авиатехники - на западе самолёты сплошь и рядом легко налётывали по 2500 часов в год, у нас - по 1500.
 
Реклама
В актуальной версии "Программы-2030", подписанной Председателем Правительства России М.В. Мишустиным 22 августа 2023 года, по Ту-214 такие планы поставок авиакомпаниям прописаны:
2023 - 3 штуки
2024 - 7 штук
2025 - 10
2026 - 15
с 2027 по 2030 - по 20 в год
nozzle, Ваш прогноз по выполнению этой программы по годам, если их не "кинут из центра" ?
прогноз благоприятный, если их не кинут из центра - КАЗ им.Горбунова это структурное подразделение АО Туполев, филиал...
Надеюсь, что Мишустин меня не подведёт: "Об этом вчера в Казани заявил премьер-министр Михаил Мишустин. Он считает, что этих денег будет достаточно и «завод справится с большим объемом»: общая потребность авиаперевозчиков составляет 150 лайнеров к 2032 году". Авиазаводу расправляют крылья
Правда, я хорошо помню авиационную поговорку про прогнозы: "метео как сапер, ошибается один раз, но ежечасно"...
 
Последнее редактирование:
Назад