Я ровно про то же.Правда, вопрос политики тут не учитывается вовсе, а в случае с Ираном это немаловажный фактор.
Так каким образом вы, претендуя на роль бизнес-эксперта, определяете что важно, а что нет?дальновидно, недальновидно - сейчас это не совсем важно.
Ага. В лес садятся - тока деревья трещатК слову машина очень хорошая, чего не отнять у Туполевких машин, так это в запасе прочности и безопасности им нет равных.
А собирать то кто будет? Казань и Ульяновск? Столько машин... Эх заживем, авиастроители, прямо как в советские времена...
---------- Добавлено в 22:07 ----------
К слову машина очень хорошая, чего не отнять у Туполевких машин, так это в запасе прочности и безопасности им нет равных. Между Ту-204СМ и SSJ, доверил бы свою попу туполевской машине.
А вот по части безопасности системы управления как раз ssj не имеет равных, это неоднократно летчики-испытатели отмечали в интервью.
Поменьше заходите на викидот.А вот по части безопасности системы управления как раз ssj не имеет равных, это неоднократно летчики-испытатели отмечали в интервью.
Вы про алгоритмы ЭДСУ?Алгоритмы управления ССЖ разрабатывались на основе алгоритмов Ту-204 и Ту-334.
Очень хочется пообсуждать....чего не отнять у Туполевких машин, так это в запасе прочности и безопасности им нет равных.
Очень хочется пообсуждать....
1) Какие машины Вы имеете в виду, Ту-104? Ту-124? Ту-154?
2) Насчет безопасности- вопрос тоже спорный. Ильюшинские машины обычно хвалят больше...
3) Вы абслютно правы насчет "нет равных".... как нет двух одинаковых капель воды - все разные. Но говорть что туполи - самые надежные и безопасные (по сути Вы это и сказали) - я бы не стал (хоть мне этого и очень хотелоось!!!)
P.S. Я не сказал, что туполевские машины самые опасные и ненадежные, поэтому на этот счет лучше не спорить...