Ну вот даже по а320 видно, что времена меняются, во всем мире видно, что а319 совсем никому не нужен стал, 320 - на пути к этому, а тарят 321 в основном, хотя ещё недавно скорее 321 был наименее популярнымвсему находилось свое применение, как и во времена, когда Ан-148 и Эрбасы 319/320 подменяли друг друга на разных направлениях в разные сезоны, собственно так и сейчас летают Суперджеты и Эрбасы.
Ну позволить то многие могли, вот только билеты купить не всегда просто было...Я могла себе позволить летать в турпоходы: Уфа, Новосибирск, Алма-Ата... Муж, будучи студентом, летал с другом в Питер иль Одессу пива попить...
Не смешно.Надо было бы - построили бы еще тройку-пятерку заводов.
Если уж впадать в ностальгию, то на 6-м факультете в первой половине 80-х почти на всех кафедрах была стипендия в 55 руб. Исключение составляли прочнисты, к которым и я принадлежал: нам полагалась базовая стипендия в 40 р. Объяснялось, вроде, более низким уровнем секретности.В 80-е, насколько помню, стандартная стипендия в вузах в стране была 40 руб. В МАИ на 1 факе стипендия во второй половине 80-х была 55 рублей (только аэродинамикам почему-то не повезло, у них было 40 р.).
И это притом, что керосин авиаторы получали по цене ниже себестоимости.Еще один «факт» не отменить- ВСЕ УГА ( кроме 1+0,5) во времена совдепии были убыточны.
В 1981 году тонну керосина заливали в ШРМ за 60 рублей. Это Аэрофлоту. А для ПанАмерикен цена была в районе 110-120 USD ( ЕМПНИ).И это притом, что керосин авиаторы получали по цене ниже себестоимости.
Зарапортовался, уважаемый?Не смешно.
За все послевоенные годы в стране построили 1(один) завод - в Ульяновске.
Видимо, это было просто не надо...
Таки бакс то был по 70 копВ 1981 году тонну керосина заливали в ШРМ за 60 рублей. Это Аэрофлоту. А для ПанАмерикен цена была в районе 110-120 USD ( ЕМПНИ).
Вот ведь неугомонный...Зарапортовался, уважаемый?
Естественно, лучше - ведь про свои перлы "в Польше никогда Як-12 не выпускались" или про то, что "в 1988 г. в Мелеце оставались лишь невыкупленные борта (Ан-2) и возобновлять выпуск не планировалось" вы предпочли быстренько забыть.Может, лучше про Гаврон?
Что было поставлено в Союз из производившихся в Польше (вопреки вашим утверждениям) Як-12, мне искать лень.Так не хватало Як-12, что отдали производство полякам - а те, мало, что переименовали и прилепили шайбы на концах крыла, так и не направили в Союз ни одного.
Нехватка та ещё
Это та самая "Вилга" которую терзали 45 лет и изготовили аж 1000 штук, тем самым обеспечив темпы выпуска этажерки аж 20 шт в год??Что было поставлено в Союз из производившихся в Польше (вопреки вашим утверждениям) Як-12, мне искать лень.
Однако очевидно, что была необходимость если не конкретно в Як-12, то в машинах этого класса.
Поэтому в СССР поставлялась польская же "Вилга". Я уже об этом писал - но вы в полемическом запале читаете оппонентов не слишком внимательно.
С Як-12 незаметно перепрыгнули на Вилгу - ну-ну. Наверняка, в курсе,когда выпустили последний Як-12 в Союзе и привезли первую Вилгу: пара десятилетий разрыва, естественно, не смущает.Вот ведь неугомонный...
Естественно, лучше - ведь про свои перлы "в Польше никогда Як-12 не выпускались" или про то, что "в 1988 г. в Мелеце оставались лишь невыкупленные борта (Ан-2) и возобновлять выпуск не планировалось" вы предпочли быстренько забыть.
Поэтому в СССР поставлялась польская же "Вилга". Я уже об этом писал - но вы в полемическом запале читаете оппонентов не слишком внимательно.
UNLL, прошу простить за личный вопрос, Вы в 18 лет вторым пилотом на Як-40 уже летали?! Или у Вас в профиле что-то не то указано? Я просто к чему. Если верить Вашему профилю, то мы примерно одного с Вами возраста, и я хорошо помню тот тотальный дефицит всего и вся во второй половине 80-х (в Москве, в моем случае). Когда мы вытаскивали по очереди бочонки от лото из мешка, чтобы разыграть, кому из выделенного на лабораторию МАПовского НИИ "заказа" достанется право купить пачку масла, а кому - пакет гречки. Когда авиабилет на юг летом можно было "достать", только если есть блат в кассе на Аэровокзале. Когда огромным везением было встать в очередь на покупку автомобиля и ждать этой вожделенной очереди годами с неочевидным результатом. Когда об отпуске за границей даже мечтать не приходилось. Когда популярный журнал на почте в Москве было непросто выписать, т.к. существовал пресловутый "лимит". Вы правда считаете что "раньше, возможностей было больше, намного"?!
#ау
Да, конечно. И в СССР тоже.И ещё, что отпуск за границей это показатель успешности и денег? В СССР было мало мест где отдохнуть?
сегодня их 9Для сравнения, в конце 80-ых, из толмачево было 6-ть, вроде, рейсов на Москву в день.
несомненно. в ссср это было желанно всеми, но доступно менее чем 1% населения. сегодня доступность стала выше, но по прежнему далека от идеала.отпуск за границей это показатель успешности и денег?
очень мало. Из-за нехватки мест например в сочи сдавалось всё вплоть до собачьих будок.В СССР было мало мест где отдохнуть?
сегодня их 9
про москву плохой пример - сообщение областных центров с москвой даже в самые провалы перевозок оставалось весьма живым, поскольку там есть платежеспособный спрос - корпораты, чиновники и толстосумы, летающие за границу.
Почему это раньше было не купить, очень можно было купить. И покупали, но только с приключениями. Очередь там, то да се.Почему и говорю про ближайшие города, и не про количество рейсов, а про провозную емкость. Грубо говоря, Новосибирск + Томск + Кемерово + Барнаул, давали ежедневно 16-ть рейсов на Ту-154 + 2-а на ИЛ-86 (опять таки, пишу по памяти, могу ошибиться), итого 3000 мест. Сегодня, эти же города дают 9-ть рейсов Новосибирск + 3 Томск + 3 Кемерово + 4 Барнаул, итого 19 ть рейсов, на А-320/Б738, итого примерно те же 3000 мест. Так почему раньше было билетов не купить ,а сейчас, хоть в день вылета, да ещё и выбирать можно, кем хочу летать, кем не хочу.
на томск-москва не то чтобы не купить.Так почему раньше было билетов не купить ,
Не похоже, что Вы жили в СССР. Потому как в СССР не было новогодних каникул. 31-е декабря полный рабочий день, разве что короче на один час. 2-го января - на работу! С боднуна, не с бодуна - на работу! Какой, к ..., пляжный отдых?!Много ли в СССР было мест для пляжного отдыха в новогодние каникулы?
А сколько сейчас?Для сравнения, в конце 80-ых, из толмачево было 6-ть, вроде, рейсов на Москву в день.
Гордитесь то чем?А сколько сейчас?