Ту-204 (214, 204СМ...)

жаль в ryanair не знают
Это лоукост, нашли с чем сравнивать
У Вас в парке одни А320 вот и летайте зимой по некоторым направлениям, пустым самолетом, если туда 75 пассажиров, с обратно 46. Или отдавайте, прибыльную только в весенне летний период ,линию другой авиакомпании.
 
Ну вот даже по а320 видно, что времена меняются, во всем мире видно, что а319 совсем никому не нужен стал, 320 - на пути к этому, а тарят 321 в основном, хотя ещё недавно скорее 321 был наименее популярным
 
Ну позволить то многие могли, вот только билеты купить не всегда просто было...
А что касается попить пива в Ленинграде московскому студенту: ну на одну стипендию можно было тогда туда-сюда слетать, это правда. Правда от нее бы мало чего осталось бы после этого (ну на пиво хватило бы, наверно). Билет в Ленинград, как мы выяснили, стоил 18 р, т.е. туда-сюда - 36 р. В 80-е, насколько помню, стандартная стипендия в вузах в стране была 40 руб. В МАИ на 1 факе стипендия во второй половине 80-х была 55 рублей (только аэродинамикам почему-то не повезло, у них было 40 р.). Ну если хорошо учиться - то немного побольше.
Сейчас студенту МАИ конечно тяжелее в этом смысле. Первокурснику, у которого был не самый высокий ЕГЭ, оказывается, платят всего 1975 руб. (нашел приказы на сайте института) - это только в одну сторону до Питера хватит с трудом)) Но зато если поступал с хорошими баллами, то уже 6770 и даже 10.000 - так что тоже можно себе позволить "в Питере пить", может даже и пару раз за месяц)
#ау
 
Реакции: 2014
Если уж впадать в ностальгию, то на 6-м факультете в первой половине 80-х почти на всех кафедрах была стипендия в 55 руб. Исключение составляли прочнисты, к которым и я принадлежал: нам полагалась базовая стипендия в 40 р. Объяснялось, вроде, более низким уровнем секретности.
 
И это притом, что керосин авиаторы получали по цене ниже себестоимости.
В 1981 году тонну керосина заливали в ШРМ за 60 рублей. Это Аэрофлоту. А для ПанАмерикен цена была в районе 110-120 USD ( ЕМПНИ).
 
Зарапортовался, уважаемый?
То надо, то не надо...
Может, лучше про Гаврон?
Так не хватало Як-12, что отдали производство полякам - а те, мало, что переименовали и прилепили шайбы на концах крыла, так и не направили в Союз ни одного.
Нехватка та ещё
 
Последнее редактирование:
Реакции: A_Z
Таки бакс то был по 70 коп
60 руб = 85 баксов
Плюс какие нить сборы и экспортные пошлины...
Или вы считаете что госконторы должны были торговать керосин по "черному" курсу?

Ps Заодно привет заявлениям о заправке самолетов ниже себестоимоти керосина

PPS сейчас разница цен в РФ и взакордонье поболе будет
 
Последнее редактирование:
Эта тема называется: "...ПД-8/14/35",Ту-204 (214, 204СМ...)
Вы обсуждаете вопрос "не по теме", откройте себе тему и обсуждайте В-777Советскую Карелию.
 
Зарапортовался, уважаемый?
Вот ведь неугомонный...

Может, лучше про Гаврон?
Естественно, лучше - ведь про свои перлы "в Польше никогда Як-12 не выпускались" или про то, что "в 1988 г. в Мелеце оставались лишь невыкупленные борта (Ан-2) и возобновлять выпуск не планировалось" вы предпочли быстренько забыть.

Что было поставлено в Союз из производившихся в Польше (вопреки вашим утверждениям) Як-12, мне искать лень.
Однако очевидно, что была необходимость если не конкретно в Як-12, то в машинах этого класса.
Поэтому в СССР поставлялась польская же "Вилга". Я уже об этом писал - но вы в полемическом запале читаете оппонентов не слишком внимательно.
 
Реакции: 2014
Это та самая "Вилга" которую терзали 45 лет и изготовили аж 1000 штук, тем самым обеспечив темпы выпуска этажерки аж 20 шт в год??
Сколько из них было в СССР - не знаю, однако в небе их не видел ни разу.
А так да... Промышленность СССР видимо просто не могла справиться с этой охренительной задачей
 
С Як-12 незаметно перепрыгнули на Вилгу - ну-ну. Наверняка, в курсе,когда выпустили последний Як-12 в Союзе и привезли первую Вилгу: пара десятилетий разрыва, естественно, не смущает.
Но, пожалуй сказочника надо оставить " тихо сам с собою" тем более, на непрофильной ветке. Модераторам, думаю, эту шелуху следует убрать: за свою долю прошу пардону.
 
Реакции: A_Z

Конечно я в 18 лет не летал на Як-40. Маленько побольше было, когда переучился на него.
Ещё раз, Вы упорно сравниваете только по Москве. Во времена СССР, Москва не была чем то золотым, вполне обычный город, и зарплаты за пределами Москвы, было много выше. Да, у нас зарплаты были, при принципе, Выше чем у пилотов Ту-154 в Москве. Что касается лотереи, тоже не был такого, с другой стороны, то что жили в сельской местности, и летали очень много летали по деревням, давало свои плюсы. Например, пельмени из медвежатины и лосятины, черная икра, стерлядка. И для нас это не было чем то из ряда вон . Что касается билетов на юг, сравните с провозными емкостями, тогда и сейчас. И лучше, не один аэропорр, а например все аэропроты в радиусе 300 км. Для сравнения, в конце 80-ых, из толмачево было 6-ть, вроде, рейсов на Москву в день. В том числе на Ил-86, при этом, из Томска было 4-е рейса, из Кемерово, вроде 3-е, из Барнаула, то ли 4 то ли 5. + Новокузнецк, Бийск. И сравните с тем что сейчас. В том же южном направлении, летом, кроме нескольких ежедневных рейсов из Новосибирска, во все города, были из соседних городов рейсы, по наиболее востребованным направлениям, по нескольку раз в неделю.
И ещё, что отпуск за границей это показатель успешности и денег? В СССР было мало мест где отдохнуть?
 
Да, конечно. И в СССР тоже.

Много ли в СССР было мест для пляжного отдыха в новогодние каникулы?
 
сегодня их 9
про москву плохой пример - сообщение областных центров с москвой даже в самые провалы перевозок оставалось весьма живым, поскольку там есть платежеспособный спрос - корпораты, чиновники и толстосумы, летающие за границу.

отпуск за границей это показатель успешности и денег?
несомненно. в ссср это было желанно всеми, но доступно менее чем 1% населения. сегодня доступность стала выше, но по прежнему далека от идеала.

В СССР было мало мест где отдохнуть?
очень мало. Из-за нехватки мест например в сочи сдавалось всё вплоть до собачьих будок.
 

Почему и говорю про ближайшие города, и не про количество рейсов, а про провозную емкость. Грубо говоря, Новосибирск + Томск + Кемерово + Барнаул, давали ежедневно 16-ть рейсов на Ту-154 + 2-а на ИЛ-86 (опять таки, пишу по памяти, могу ошибиться), итого 3000 мест. Сегодня, эти же города дают 9-ть рейсов Новосибирск + 3 Томск + 3 Кемерово + 4 Барнаул, итого 19 ть рейсов, на А-320/Б738, итого примерно те же 3000 мест. Так почему раньше было билетов не купить ,а сейчас, хоть в день вылета, да ещё и выбирать можно, кем хочу летать, кем не хочу.
 
Реакции: AH_R
Почему это раньше было не купить, очень можно было купить. И покупали, но только с приключениями. Очередь там, то да се.
 
Так почему раньше было билетов не купить ,
на томск-москва не то чтобы не купить.

билет стоил дорого (70 рублей в одну сторону в 1978), да и делать в москве случайному человеку делать нечего.

не купить - это скорее про юга в сезон куда всем надо было или про севера, где деньги у людей водились
 
Много ли в СССР было мест для пляжного отдыха в новогодние каникулы?
Не похоже, что Вы жили в СССР. Потому как в СССР не было новогодних каникул. 31-е декабря полный рабочий день, разве что короче на один час. 2-го января - на работу! С боднуна, не с бодуна - на работу! Какой, к ..., пляжный отдых?!