Ту-204 (214, 204СМ...)

Это не про неявившихся - это "снятие брони".
Часть мест всегда бронировалась для госнужд, а часа за 3 до вылета бронь снималась и неиспользованные билеты поступали в продажу.
Особо крутая бронь снималась вообще за 10-20 минут ,
 
Реклама
Почему-то у меня в голове крутится "за 30 дней". За "45 дней" - это на поезд. Но за давностью лет конечно мог позабыть.
45 дней точно было. Возможно это кончно про обратные но помню как высчитывал 45 дней до отпуска и ждал даты чтобы к открытию прийти в агенство и купить билеты ..
 
Почему-то у меня в голове крутится "за 30 дней". За "45 дней" - это на поезд. Но за давностью лет конечно мог позабыть.
Родители в 1983-м покупали за 30 с доставкой билетов на дом на такси.
Возможно были различия по годам и регионам.
 
Реклама
Ну, если мне склероз не изменяет, то в августе 1981 я покупал обратный билет Адлер-Внуково на 20(+)-е (точно не помню какое) сентября.
Обратный билет - это:
- купленный не в городе вылета, а в городе назначения?
- купленный просто не в городе (регионе) вылета?
- купленный при наличии/предъявлении билета "туда"?
 
Обратный билет - это:
- купленный не в городе вылета, а в городе назначения?
- купленный просто не в городе (регионе) вылета?
- купленный при наличии/предъявлении билета "туда"?
Обратный билет - это:
- купленный в городе вылета. Покупал в а/п быково, вылетел из Внуково.

Никаких билетов "туда" НЕ требовалось.

ПС: Мне однажды (~1989 г.) купили в Нальчике билет Адлер-МинВоды и прислали мне его в Адлер по почте.
 
Родители в 1983-м покупали за 30...
В 83-м были еще за 30 дней до, а где то с 85-86гг уже можно было купить за 45 дней.
Обратный билет - это...
Это когда покупаешь в А билет до Б и там же еще и билет из Б обратно в А.
Другое дело, что покупая за 45 дней "прямой" билет, одновременно купить и "обратный", который потребуется еще через Х дней, было нельзя. Т.е. приходилось их покупать либо пораздельности за два раза(каждый за 45 дней до даты полета), либо рисковать и пытаться купить за 45 дней до "обратного" полета оба.
Во всяком случае во второй половине 80-х мы всегда, вылетая в "короткий" отпуск, имели билеты в обе стороны.

P.S. Только, может быть, лучше все это обсуждать не здесь.
 
Реклама
2Х4 самолет для ГА перспектив не имеет. А для СЛО достаточно производить 1 шт/год.
Ратовать за его массовое производство могут только шарлатаны или пионэры-авиамоделисты.
Упор нужно сделать на МС-21.
 
Назад