Ту-204 (214, 204СМ...)

Реклама
А сколько сейчас?
Гордитесь то чем?
Что 40 лет спустя вышли на ту же "среднюю температуру по больнице, включая морг"?
Офигенное достижение - спору нет :ROFLMAO:

Вот только к 80-му с открытия первого коммерческого рейса прошло 65 лет, а сейчас почитай 110. Но гордость от текущего "достижения" нам ни чем не затмить :kurultai:
 
Последнее редактирование:
Panda-9, у школьников были. Иногда и у родителей отпуск оказывался зимой. Или вообще не в тот короткий сезон, когда на советских курортах можно было вообще влезть в море (моржевание не рассматриваем).
 
Звонили пилотам и просили правдами-неппавдами увезти.
Кто был знаком - тот звонил
У меня не было знакомых ни в кассах ни среди пилотов. И взяток я не давал - так билеты покупал. Да, заказать через Интернет было нельзя. Приходилось планировать поездку заранее и заботиться о билетах.
 
Звонили пилотам и просили правдами-неправдами увезти.
Это да, если у кого были знакомые пилоты. В восьмидесятые годы покупал билеты заранее из Омска, в Омск без особых проблем. В командировку так за день-два можно было купить, но это по звонку в кассу. Но где-то было тяжко в сезон, по слухам.
 
Приходилось планировать поездку заранее и заботиться о билетах.
Был еще вариант подкараулить, когда кто-то не явится на рейс)). В моем детстве со второй попытки нашлось 3 кресла))
 
Реклама
Тут ещё почему-то никто не вспомнил про такую вещь как "плоские тарифы". При Советах такого понятия даже не было, а вот сами тарифы были. Причём все. Вы могли полететь в Сочи во вторник 29 ноября ночным рейсом в полупустом самолёте и заплатить за билет те же самые 60 р., что и в вечер пятницы 31 июля. Сейчас разница в цене в подобных случаях для таких направлений может быть даже не в процентах, а в разы. И цена билета не зависела от того в какую сторону вы летите, как нынче.
Посмотрел бы я как изменилось бы количество желающих слетать летом в Сочи при цене билета 180 р. ОС.
Это не говоря про такие бесплатные мелочи как огромная норма багажа и клади, питание, бесплатный обмен/возврат.
 
Был еще вариант подкараулить, когда кто-то не явится на рейс)). В моем детстве со второй попытки нашлось 3 кресла))
Это не про неявившихся - это "снятие брони".
Часть мест всегда бронировалась для госнужд, а часа за 3 до вылета бронь снималась и неиспользованные билеты поступали в продажу.
 
Тариф в экономе был один на плече с поправками «зима-лето». Вне зависимости от загрузки, времени покупки и проч. Понятий «управление доходами», «динамическая загрузка» и т.д. просто не существовало
 
Тариф в экономе был один на плече с поправками «зима-лето». Вне зависимости от загрузки, времени покупки и проч. Понятий «управление доходами», «динамическая загрузка» и т.д. просто не существовало
Потому как была идеология взаимопомощи и предоставления услуг по себестоимости (кроме отнесенных к роскоши).
Сегодня это совсем не так. С одной стороны это более гибко и позволяет оптимизировать загрузку, с другой - беременным в автобусах место теперь не уступают - Идеология "взять по максимуму" неизбежно ведет к "каждый сам за себя" ...
#АУ
 
Потому как была идеология взаимопомощи и предоставления услуг по себестоимости (кроме отнесенных к роскоши).
Сегодня это совсем не так. С одной стороны это более гибко и позволяет оптимизировать загрузку, с другой - беременным в автобусах место теперь не уступают - Идеология "взять по максимуму" неизбежно ведет к "каждый сам за себя" ...
#АУ
По поводу беременных в автобусах ничего не скажу. А цены на авиабилеты ничего общего с себестоимостью кресла не имели.
 
Реклама
Назад