Ту-204 (214, 204СМ...)

Так значит не в нехватке самолётов проблема и не в железе как таковом, а в головушках. Вопрос только целенаправленно или нет. Табачно-продовольственная нехватка так точно целенаправленно. Конец-середина 80-х - нужно было чтобы за джинсы народ голосовал.
Можно назвать это одним словом - застой, против которого и голосовал народ в конце 90х. Все ждали перемен в политике и экономике, но никто и предположить не мог, что будет развал страны и ее промышленности.
 
Реклама
чтобы не возить пустые кресла, компании необходимо иметь самолеты разных типов по вместительности.
Или сделать цены зависимыми от сезона/загрузки, как сейчас. Думаю, "среднегодовая" цена (или, скорее, себестоимость) в таком случае будет ниже (не нужно лишние самолёты держать), хотя тем, кто летает раз в год в августе, будет дороже (но не сказать, что хуже на фоне советских времён, когда значительная часть отпуска посвящалась добыче обратных билетов)
 
Увы, конструктора обеспечили самолет под нормальную эксплуатацию, а бюрократия все это превратила в ничто...
Я могу ошибаться , никогда не работал в КБ, но разве не конструктора закладывают определенные ресурсы и разрабатывают регламент ТО на свои изделия? Неужели в авиапроме СССР не интересовались , "как это устроено" за рубежом? Я думаю , что все всё прекрасно знали, просто в авиации , чтобы любому руководителю спать спокойно, проще ужесточить ,чем ослабить, проще ничего не делать, чем увеличить ресурс, ведь если что то произойдет ,с него и спросят, на кой черт он увеличил ресурс или отменил определенную регламентом проверку.
Правда надо признаться, в 1985 году , регламент Ту-154 все таки переработали. Не могу сказать за весь самолёт, но по радиооборудованию он был серьезно уменьшен, то есть шаги были, но очень неуверенные, хотя мы тогда вовсю обсуждали зарубежную систему обслуживания по состоянию, даже не подозревая, что при переходе наших компаний на иномарки, эта система будет причиной сокращения многих наших парней.
 
Или сделать цены зависимыми от сезона/загрузки, как сейчас. Думаю, "среднегодовая" цена (или, скорее, себестоимость) в таком случае будет ниже (не нужно лишние самолёты держать), хотя тем, кто летает раз в год в августе, будет дороже (но не сказать, что хуже на фоне советских времён, когда значительная часть отпуска посвящалась добыче обратных билетов)
Образно, это спекуляция! В Питере пошел дождь и сразу же умножились цены на зонтики и такси😊
 
Значит им удалось провести политические и экономические реформы не разрушив страну на множество провинций
в Союзе бомбой замедленного действия была система национальных республик, которую придумали большевики к 1922 году, как только местные руководители республик увидели, что власть можно захватить, то они это и сделали...
Хорошо, что в 1956 году Карело-финскую ССР упразднили и понизили до АССР в составе РСФСР, а то, представь, если бы при распаде Союза Карелия стала бы государством отдельным, вот было бы "совсем не смешно".
 
Ну говорить про полеты в Штаты и Японию в 1974 году наверно не стоило бы ему, но вот про Владивосток - интересно. Там в статейке есть скан с аэрофлотовскими тарифами 80-х годов. Ленинград - 18, Сочи - 31, Хабаровск - 122 и т.д. Если сравнивать с сегодняшнями (и некими нашими официальными "средними" зарплатами) - не похоже, что дешевле, чем сейчас, были билеты в среднем
Дешевле было всё остальное. Вот и оставались деньги на билеты. Я могла себе позволить летать в турпоходы: Уфа, Новосибирск, Алма-Ата... Муж, будучи студентом, летал с другом в Питер иль Одессу пива попить...
 
Последнее редактирование:
Образно, это спекуляция! В Питере пошел дождь и сразу же умножились цены на зонтики и такси😊
Это инструмент управления спросом. В дождь желающих больше, регулирование ценой - самый разумный метод выбрать тех, кому нужнее
 
И чтобы не возить пустые кресла, компании необходимо иметь самолеты разных типов по вместительности.
Т.е. завести в парке Ту-204 и Ан-148. Зимой Ту2 ставить к забору, летать на Ан-148, летом наоборот?
 
Я могу ошибаться , никогда не работал в КБ, но разве не конструктора закладывают определенные ресурсы и разрабатывают регламент ТО на свои изделия? Неужели в авиапроме СССР не интересовались , "как это устроено" за рубежом?
Эксплуатация по состоянию требует применения информационно-измерительных бортовых систем самодиагностики, а также больших объемов применения методов неразрушающего контроля техсостояния планера и двигателей. Ничего этого не было на советской технике типа Ту-154, Ил-86. Плюс к этому надо проводить ресурсные испытания "на отказ" стендовые, что дорого и денег на них не выделяли толком, а отраслевая наука в лице ГосНИИГА сам знаешь чем занималась.
 
Последнее редактирование:
Согласен, летел в училище Ленинград - Минск, билет стоил 19 рублей, грубо 1/10 часть зарплаты, если говорить о зарплате авиатехника, то тогда она была в районе 200 р. Сейчас такой билет стоит 7500, а на Победе вообще 2500. , а уровень зарплаты ИТС более 100 тыс, даже это простое сравнение показывает , что билеты в Союзе не были дешевыми.
Все эти сравнения суть манипуляции чистой воды.

Как можно сравнивать тогда и сейчас вырывая из общей картины?
А общая картина такова, что тогда у людей были деньги на полёты, а сейчас не очень.

И как не жонглируй цифирями, а факт не отменить
 
Реклама
тогда вовсю обсуждали зарубежную систему обслуживания по состоянию, даже не подозревая, что при переходе наших компаний на иномарки, эта система будет причиной сокращения многих наших парней
Или причиной этого сокращения стал тотальный обвал авиаперевозок вообще?
 
А общая картина такова, что тогда у людей были деньги на полёты, а сейчас не очень.
Так об это речь то и идёт, тогда был огромный неудовлетворенный предложением спрос на авиаперевозки, сейчас спрос ниже предложения - уровень доходов бОльшей части населения малых и средних городов России не позволяет пользоваться авиацией...
 
Все эти сравнения суть манипуляции чистой воды.

Как можно сравнивать тогда и сейчас вырывая из общей картины?
А общая картина такова, что тогда у людей были деньги на полёты, а сейчас не очень.

И как не жонглируй цифирями, а факт не отменить
А как можно говорить про "были деньги", вырывая из общей картины произвольного ценообразования и вызванных им дефицитов?

Манипуляции чистой воды получаются.
 
Мог сохраниться, если бы Горбачев начал свои преобразования с модернизации экономики
горбачев будучи главой обкома в 1970-1975 годах никаких преобразований начать не мог в силу отсутствия полномочий

а те кто могли - предпочли преобразованиям нефть самотлора
 
а те кто могли - предпочли преобразованиям нефть самотлора
Проблема технологического отставания России стоит с Петра Алексеевича.
Меняется величина, не меняется суть. При любых властях.
Но не использовать хоть какие-то козыри - совсем нехорошо.
 
Все эти сравнения суть манипуляции чистой воды.

Как можно сравнивать тогда и сейчас вырывая из общей картины?
А общая картина такова, что тогда у людей были деньги на полёты, а сейчас не очень.

И как не жонглируй цифирями, а факт не отменить
Еще один «факт» не отменить- ВСЕ УГА ( кроме 1+0,5) во времена совдепии были убыточны. Планово убыточны. Включая ЛенУГА. Помнится сам летал со студенческой скидкой из Москвы в Ленинград за 3 рэ 50 коп.Страна была другой в прошлом веке, Вы заметили?
Хотите вернуть - начните с Цюриха.
 
Т.е. завести в парке Ту-204 и Ан-148. Зимой Ту2 ставить к забору, летать на Ан-148, летом наоборот?
В Пулково летало 13 Ил-86, 30 - Ту-154 и штук 10 Ту-134 и всему находилось свое применение, как и во времена, когда Ан-148 и Эрбасы 319/320 подменяли друг друга на разных направлениях в разные сезоны, собственно так и сейчас летают Суперджеты и Эрбасы.
 
Реклама
жаль в ryanair не знают
Это лоукост, нашли с чем сравнивать😂
У Вас в парке одни А320 вот и летайте зимой по некоторым направлениям, пустым самолетом, если туда 75 пассажиров, с обратно 46. Или отдавайте, прибыльную только в весенне летний период ,линию другой авиакомпании.
 
Назад