Ту-204 (214, 204СМ...)

А зачем нам всё остальное извините гуано. Цензура была всегда и везде, и это хорошо. А когда её нет это плохо. Родители тоже цензурируют своих детей, это хорошо, это плохо. Без цензуры любой народ быстро превратится в скотов, как мы чуть было не превратились в них в 90-е.
Вот именно, большинство. Как и в 90-е, когда границы открыли - езжай, не хочу. До ковида и СВО кстати тоже далеко не все российские граждане могли туда съездить, это ж только у Савельева средняя зепеха по стране 50 тыщ.
 
Про КНДР не знаю, там же идеологическая основа подорвана не была всё-таки. А с СССР другая ситуация, к тому же... не такой уж он "самоизолированный" и был. Знаете, тут бывает молодёжь чудит со страшной силой - для них картинка складывается уже после расхожей фразы, дескать, граждане СССР не могли даже в ту несчастную Турцию выехать на отдых, ну или там в Египет. Интересные дела, а кто же, простите, ездил из благополучных европейских капиталистических стран по Турциями и Египтам, если мы берём осмысленные годы 70-е, 80-е? Турции и Египты - это уже явление поздних 90-х.
Беда в том, что у нас в головах у всех импорт, мы к нему привыкли, мы без него жить не можем, поэтому многим уход с рынка какого-нибудь бренда кажется смертельной катастрофой. Я регулярно общаюсь с японцами и они диву нам даются, потому что они радуются, если иностранные компании, особенно штатовские - покидают Японию. Ну и вообще, изучая опыт именно самоизоляции той же Японии, приходишь к выводу, что не всё так однозначно, во всяком случае, есть один существенный положительный момент - эти годы прошли без единой войны вообще, не говоря уже о гражданских войнах.
 
Забавно слушать умозаключения слышавшего о жизни в СССР только из либеральной пропаганды.
Да, с поездками в "капстраны" было туго, а в страны соцлагеря, при желании, возможно - но в отношении поставки товаров, действительно, закрывались не мы, а нас.
Если с поставками ширпотреба было более-менее ( кстати, товаров помоечного качества тогда из-за кордона не ввозили), то с высокотехнологичными были огромные проблемы, и в ответственных случаях приходилось привлекать специально обученные кадры, чтобы нужное оборудование оказалось на территории Союза.
 
Я у себя в многоквартирном доме кое какие идеи коммунистического вида продвигал, так вот самым большим противником была какая-то бабка, которая при Советах прожила немало))).
#АУ
 
у Ту-204 шасси и крылья растут из СССР. Я помню первый курс КуАИ, 1987 г., когда вне всяких сомнений представлялось, что в середине 90-х, мы уже забудем, что такое Ту-154. Даже, когда 204-ка взлетела и полетела с пассажирами в 1996-м, думалось, что не так всё будет печально.
Но печально. В 2005-м я ещё надеялся, что на 204-300 а/к "Владивосток-Авиа" будет развивать вменяемую маршрутную сеть с беспосадочными рейсами. Да, оно, конечно, возить по 142 чел. из Благовещенска в Анапу, может и не очень выгодно, ну и что?
 
Последнее редактирование модератором:
Уважаемые модераторы, раз уж вы удаляете сообщения касающиеся перспектив российской авиации и конкретно Ту-214, может стоит переименовать эту ветку в "падал прошлогодний снег", и перетащить в офтопик?
 
Яростно плюсую!
Надоело читать в актуальной самолётной ветке опусы ностальгаторов и пургу от тех, кому просто поговорить хочется.
 
Ну что же, пожалуй ну её нафик, эту "актуальную ветку".
Обязуюсь более сюда не беспокоить.
 
Реакции: DBV
Официальное республиканское издание Татарстана. Особых новостей в этой статье нет, но, может быть, кому-то будет интересно
 
SDA, мне тоже туфту читать не хочется. Но,так как я сам начинал в КБ в 70-х, то знаю,что тогда понятий самоизоляция и импортозамещение не было! Напротив, искали возможность что то узнать, передрать(пардон, клонировать), получали за это доплаты и премии. А здесь всерьез хвалят опыт КНДР и кое что еще.
 
Реакции: 2014
Зачем здесь это всё?
Кто хочет пообсуждать, может открыть ветку.
Мне неприятно получать уведомления о сообщениях в теме про самолёт, но, заглядывая сюда, видеть поток сознания, не имеющего отношения к теме
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Ну и кто чего скажет? Какова готовность экземпляра к эксплуатации? Зачем массогабаритный макет (или как его там) под крылом?
 
Обычный балластный груз. Двигателей нет, центровка запредельно задняя. Чтобы не посадить самолёт на задницу, вешают такие грузы.
 
Последнее редактирование:
Всё верно. все, что стоят на хранении унас, с этими бедовинами под крылом.
ЗЫ в покрасочный загоняли 2 тушки. 043 и 050. Вторая смытая и загрунтованная стоит теперь.
 
Это не так. Если б было вместо "единички", то ноль было б сложно от нее отличить (была бы толстая единица с едва заметной щелью посередине, см. Ту-214). Соотношение размеров (в данном случае ширины) знаков зависит от шрифта. Ноль на этом Ту-204, действительно, уже, чем нули на предыдущих ливреях МС-21 или SSJ. Возможно, ОАК дорабатывает свой шрифт, экспериментирует. Но в данном случае это точно не "вместо" цифры 1.
Есть еще предположение-фантазия, что для предыдущих ливрей использовали (ошибочно?) вместо нуля букву "О". Она в большинстве шрифтов шире, чем цифра "0". Но тут никаких доказательств у меня, конечно, нет.

 
Последнее редактирование:
Уж очень интересно за 050 машину, что за ливрея будет у неё, по информации она уже не Редовская, если будет потом возможность за фото будем благодарны.