Ту-204 (214, 204СМ...)

Сегодня вся сеть радуется "возросшему товарообороту с китаем". Почитать расклад - мы им только сырую нефть и газ. Они нам - станки, оборудование, комплектующие и готовую продукцию. Радоваться тому, что мы сами можем не производить никаких станков и оборудования, и вообще ничего не создавать своего, потому что вместо запада мы теперь можем всё купить в Китае - такой позорной бензоколонки не было в истории человечества!
Сколько ни бывал на заводах из авиапрома - нигде китайских станков не видел - либо западные, либо отечественные
Может еще не довезли
 
Реклама
Суперджет и МС-21 имеют авионику, позволяющую летать двоим. Чтобы сделать так на Ту-214, нужно желание, время и деньги. Никаких непреодолимых препятствий нет.
 
Суперджет и МС-21 имеют авионику, позволяющую летать двоим. Чтобы сделать так на Ту-214, нужно желание, время и деньги. Никаких непреодолимых препятствий нет.
Пересертификация займёт пару лет.
Проще научить пару десятков бортинженеров и летать здесь и сейчас.
 
Пересертификация займёт пару лет.
Проще научить пару десятков бортинженеров и летать здесь и сейчас.
Год назад :
В части Ту-214 у нас однозначно будут требования по переходу или приведению его к двухчленному экипажу. Это сложновыполнимая задача для производителя, но мы это требование не снимем и будем на нем настаивать», — подчеркнул Александровский.

Подробнее на РБК:
 
214 ,на мой взгляд, абсолютно тупиковый тип, растущий из прошлого века.
МС-21 явно интереснее.
 
Суперджет и МС-21 имеют авионику, позволяющую летать двоим. Чтобы сделать так на Ту-214, нужно желание, время и деньги. Никаких непреодолимых препятствий нет.
Ну так имея желание, время и деньги, можно хоть Ту-134 на 2-членный экипаж перевести. Другое дело, насколько это целесообразно. Особенно с учётом наличия гораздо более современного МС-21. На те деньги и за то время, которые уйдут на доработку, испытания и сертификацию Ту-214 с 2-членным экипажем, можно запилить модификацию МС-21 с увеличенной дальностью, которая вообще полностью отнимет у Ту-214 последнее преимущество перед МС-21.
 
214 ,на мой взгляд, абсолютно тупиковый тип, растущий из прошлого века.
МС-21 явно интереснее.
Критерии для сравнения этих двух типов какие?
1. Нравится - не нравится тому, кто принимает решение о производстве и выделении денег.
2. Летает далеко - недостаточно далеко.
3. Пассажировместимость.
4. Экономичность.
5. Красивый - некрасивый.
Сравнивают по всем параметром, а решающий критерий - пункт 1. Но можно и не сравнивать. В условиях дефицита самолетов выпускать оба типа, и вопрос закрыт.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Часто бывает, что за двумя зайцами погонишся, ни одного не поймаешь...
Реальный "заяц" на сегодня один - Ту-204, а МС-21 ещё даже не "заяц", за которым можно гнаться, а "кот в мешке" - со слов в пресс-релизах невозможно оценить самолет в эксплуатации, где МС-21 не бывал.
Короткая же память у некоторых - та же история была с Суперджетом, который до небес возносили СМИ до тех пор, пока он не начал эксплуатироваться и "тут началось" - каким только дерьмом Суперджет не поливали. История имеет свойство повторяться, особенно для тех, кто не желает делать правильные выводы - умерьте свой пыл, что из себя представляет реальный МС-21 мы узнаем через год его эксплуатации на регулярке.
 
Летать в 2025, 26, 27 годах вы на чём будете?
на А и Б (и немножечко на ссж) мы все очевидно будем летать в 2025, 2026 и 2027 годах. Потому что ни Ту, ни МС в эти годы не будет.
 
Последнее редактирование:
...та же история была с Суперджетом,..
Интересно, появится ли в открытом доступе что-либо с симпозиума по эксплуатации, прошедшего надысь в Питере.

Обратил внимание, что раньше это называлось "лётно-техническая конференция", а теперь - "симпозиум".
Последним словом, если кто не в курсе, изначально называли пьянку с гетерами. :)

...что из себя представляет реальный МС-21 мы узнаем через год его эксплуатации на регулярке.
Заодно узнаем, изменилось ли что-то по части поддержки разработчиком / производителем эксплуатации Ту-2х4 - от чего ранее перевозчики были ну совсем не в восторге.
 
Интересно, появится ли в открытом доступе что-либо с симпозиума по эксплуатации, прошедшего надысь в Питере.

Обратил внимание, что раньше это называлось "лётно-техническая конференция", а теперь - "симпозиум".
Последним словом, если кто не в курсе, изначально называли пьянку с гетерами. :)


Заодно узнаем, изменилось ли что-то по части поддержки разработчиком / производителем эксплуатации Ту-2х4 - от чего ранее перевозчики были ну совсем не в восторге.
Симпозиум это и есть конференция. Два латинских термина означающие одно и то же.
 
214 ,на мой взгляд, абсолютно тупиковый тип, растущий из прошлого века.
МС-21 явно интереснее.
Теперь я Вам отвечу. Может в экономических вопросах Вы и профи, но вот что касается авиационного железа - полный дилетант.
Все самолеты "растут из прошлого века" и Боинг 737 , со своей примитивной системой управления пятидесятых годов, первый в этом списке. И это не мешает его конструкторам прикручивать к тросам транзисторы , ставить дисплеи и присваивать громкое название New Generation и Мах. Но в этом списке ,Вы ,почему то, называете только Ту-204/214 , им , почему то , нельзя модернизироваться, хотя еще в момент их рождения в более 30 лет тому назад, там стояла наша отечественная ЭДСУ.
Опять двойные стандарты?
 
Суперджет и МС-21 имеют авионику, позволяющую летать двоим. Чтобы сделать так на Ту-214, нужно желание, время и деньги. Никаких непреодолимых препятствий нет.
Если я верно понимаю, пока что и SSJ, и МС-21, в том виде, в каком их могут сегодня производить, еще довольно мало что имеют, и если не ошибаюсь, кабины у них, которую могут производить, пока что нет никакой. А когда всё будет по МС-21, то необходимость в Ту-204/214 в количестве имеющем смысл для модернизации думается будет сомнительной, и по нормальному к тому времени, когда импортозамещенная 2-х членная кабина для Ту-214 может поступить в серийное производство, мне думается, штук 40 Ту-214 будет уже произведено с 3-х членной кабиной, этого количества наверное будет достаточно для закрытия ниши, на которую дальности МС-21 будет не хватать, а дальности Ту-214 хватит.
 
Последнее редактирование:
Реальный "заяц" на сегодня один - Ту-204, а МС-21 ещё даже не "заяц", за которым можно гнаться, а "кот в мешке" - со слов в пресс-релизах невозможно оценить самолет в эксплуатации, где МС-21 не бывал.
Всё сильно не так. Для МС-21 есть линия для поточного производства, а для Ту-214 её не существует, её только начали строить. То, что существует, не годится для серийного, а не штучного производства. Кроме того, эксплуатация в качестве членовоза не даёт почти никакого релевантного опыта в плане коммерческой эксплуатации в авиакомпаниях.
Короткая же память у некоторых - та же история была с Суперджетом, который до небес возносили СМИ до тех пор, пока он не начал эксплуатироваться и "тут началось" - каким только дерьмом Суперджет не поливали.
Суперджет превозносили одни, а поливали дерьмом дерьмом другие. В итоге его всё-таки довели до ума, запустили в серию и сделали более 200 штук, что для постсоветской России - очень много. Если бы выбрали допиливание Ту-334 до победного - то его бы тщетно пытались допилить до сих пор. Он абсолютно безблагодатен и безнадёжен. Это признал даже его главный конструктор Калыгин и само КБ Туполева.
История имеет свойство повторяться, особенно для тех, кто не желает делать правильные выводы - умерьте свой пыл, что из себя представляет реальный МС-21 мы узнаем через год его эксплуатации на регулярке.
Тогда хватило воли закрыть бесперспективный долгострой и начать делать что-то путное, даже несмотря на огромное давление и мегатонны чёрного пиара. А вот сейчас не хватает воли слезть с дохлой лошади.
 
Всё сильно не так. Для МС-21 есть линия для поточного производства, а для Ту-214 её не существует, её только начали строить. То, что существует, не годится для серийного, а не штучного производства. Кроме того, эксплуатация в качестве членовоза не даёт почти никакого релевантного опыта в плане коммерческой эксплуатации в авиакомпаниях.

Суперджет превозносили одни, а поливали дерьмом дерьмом другие. В итоге его всё-таки довели до ума, запустили в серию и сделали более 200 штук, что для постсоветской России - очень много. Если бы выбрали допиливание Ту-334 до победного - то его бы тщетно пытались допилить до сих пор. Он абсолютно безблагодатен и безнадёжен. Это признал даже его главный конструктор Калыгин и само КБ Туполева.

Тогда хватило воли закрыть бесперспективный долгострой и начать делать что-то путное, даже несмотря на огромное давление и мегатонны чёрного пиара. А вот сейчас не хватает воли слезть с дохлой лошади.
Я не уверен что для Ту214 будет поточная сборка, но раньше делать серию это не мешало. Ту214/Ту204 не дохлая лошадь как вы выразились, он и сейчас летает. А Ту334 который вы упомянули не было, своего движка на него тоже не было в отличие от Ту214 - так что сравнивая Ту214 и Ту334 вы не правы. Ту214 идет не только как подстраховка Мс21 и общего увеличения выпуска пассажирских самолетов, они разные и спокойно разойдутся по своим нишам. А с учетом что их дополнит ССЖ появится своя серийная линейка реактивной пассажирской авиации, и если все сложится то уже через два года.
Хотя скорее это МС21 и Ту214 дополнят уже имеющиеся ССЖ.
 
Реклама
Всё сильно не так. Для МС-21 есть линия для поточного производства, а для Ту-214 её не существует, её только начали строить. То, что существует, не годится для серийного, а не штучного производства. Кроме того, эксплуатация в качестве членовоза не даёт почти никакого релевантного опыта в плане коммерческой эксплуатации в авиакомпаниях.
Ту-204 прекрасно показал себя на регулярке во Влад Авиа , а Ту-214 неплохо летал на регулярке в ГТК Россия в Пулково и авиакомпании Ред Вингс. При чем здесь членовозы?
Экономика эксплуатации Ту-204/214 уже известна, есть опыт их эксплуатации и техобслуживания. Этот самолет претерпел множество доработок и доведен до ума, что нельзя сказать об МС-21.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад