Ту-204 (214, 204СМ...)

Нолик в надпись "Ту-204" вкрячили вместо единички? Поэтому он процентов на 30 ýже соседних циферок?
Мастера, что сказать... :rolleyes:
#ау
Это не так. Если б было вместо "единички", то ноль было б сложно от нее отличить (была бы толстая единица с едва заметной щелью посередине, см. Ту-214). Соотношение размеров (в данном случае ширины) знаков зависит от шрифта. Ноль на этом Ту-204, действительно, уже, чем нули на предыдущих ливреях МС-21 или SSJ. Возможно, ОАК дорабатывает свой шрифт, экспериментирует. Но в данном случае это точно не "вместо" цифры 1.
Есть еще предположение-фантазия, что для предыдущих ливрей использовали (ошибочно?) вместо нуля букву "О". Она в большинстве шрифтов шире, чем цифра "0". Но тут никаких доказательств у меня, конечно, нет.

photo_2023-10-11_12-22-06.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Всё верно. все, что стоят на хранении унас, с этими бедовинами под крылом.
ЗЫ в покрасочный загоняли 2 тушки. 043 и 050. Вторая смытая и загрунтованная стоит теперь.
Уж очень интересно за 050 машину, что за ливрея будет у неё, по информации она уже не Редовская, если будет потом возможность за фото будем благодарны.
 
Нолик в надпись "Ту-204" вкрячили вместо единички? Поэтому он процентов на 30 ýже соседних циферок?
Мастера, что сказать... :rolleyes:
#ау
Это не так. Если б было вместо "единички", то ноль было б сложно от нее отличить (была бы толстая единица с едва заметной щелью посередине, см. Ту-214). Соотношение размеров (в данном случае ширины) знаков зависит от шрифта. Ноль на этом Ту-204, действительно, уже, чем нули на предыдущих ливреях МС-21 или SSJ. Возможно, ОАК дорабатывает свой шрифт, экспериментирует. Но в данном случае это точно не "вместо" цифры 1.
Есть еще предположение-фантазия, что для предыдущих ливрей использовали (ошибочно?) вместо нуля букву "О". Она в большинстве шрифтов шире, чем цифра "0". Но тут никаких доказательств у меня, конечно, нет.
Почему вас удивляет, что на борту Ту-204 рисуют "Ту-204"? 64043 это же Ту-204, не 214!
 
Всё верно. все, что стоят на хранении унас, с этими бедовинами под крылом.
ЗЫ в покрасочный загоняли 2 тушки. 043 и 050. Вторая смытая и загрунтованная стоит теперь.
Красили, раньше, после выполнения всех работ машину уже облётанную на ЛИС, а эти самолеты уже прошли капремонт, которые красят и уже покрасили в "ливрею ОАК"?
 
Красили, раньше, после выполнения всех работ машину уже облётанную на ЛИС, а эти самолеты уже прошли капремонт, которые красят и уже покрасили в "ливрею ОАК"?

насколько слышал, 64043 капремонт не требовался, 64050, прошел капремонт, с заменой части силового набора крыла.
 
насколько слышал, 64043 капремонт не требовался, 64050, прошел капремонт, с заменой части силового набора крыла.
скорее всего, это те самые "3 самолета Ту-204, которые ОАК должна поставить в 2023 году": 64518, 64043 и 64050?
 
Последнее редактирование:
Уж очень интересно за 050 машину, что за ливрея будет у неё, по информации она уже не Редовская, если будет потом возможность за фото будем благодарны.
Уж не конвертировали ли ее часом в грузовик для Sky Gates?
 
Реклама
Все хорошо. Самолёт прекрасный. И ничего Мишустину не говорят про малый фактический ресурс Ту-204/214. И непонятно что там с импортозамещением. Время то идёт

Зато обсуждается, что можно прямо за год-два сделать двухчленный экипаж. По-моему очень интересно.
 
Зато обсуждается, что можно прямо за год-два сделать двухчленный экипаж. По-моему очень интересно.
На самом деле, за год-два это сделать можно. Потребуется немного перекомпоновать кабину и переписать РЛЭ. Было бы желание
 
Зато обсуждается, что можно прямо за год-два сделать двухчленный экипаж. По-моему очень интересно.
обсуждать то могут, в реальности же если уложатся в пятилетку - будет здорово
 
Avit, Victor S - вопрос почему в 2023 году это обсуждается, а Туполевцам это было не интересно сделать за те 23 года новой эры (постСоюза), чтоб быть конкурентными?! И продолжали и продолжали делать трехчленный.
 
Avit, Victor S - вопрос почему в 2023 году это обсуждается, а Туполевцам это было не интересно сделать за те 23 года новой эры (постСоюза), чтоб быть конкурентными?! И продолжали и продолжали делать трехчленный.
где деньги, Зин?
 

Казанский авиазавод "Туполева" начнет поставку Ту-214 авиакомпаниям в 2024 году​

С рядом будущих эксплуатантов заключены соглашения о намерениях и твердые контракты. Сроки поставки, согласно контрактам, начинаются с 2024 года. В поставках заинтересованы авиакомпании "Аэрофлот", Red Wings и татарстанская "ЮВТ Аэро", сказал представитель завода.
 
Реклама
Назад