Ту-204 (214, 204СМ...)

СЭВ - по вашему мнению весь мир можно заменить СЭВ?
Газовая сделка - по вашему мнению всё многообразие торговых, информационных, и прочих отношений ограничено тем, что мы им газ, они нам айфоны?
Я же сказал, что
достаточно вспомнить хотя бы две вещи - СЭВ и газовую сделку с Европой.
А насчет не было самоизоляции, хотелось бы узнать - как было с возможностью получения забугорной информации (из США скажем)? С поездками заграницу (скажем в Испанию)?
А можно сразу встречный вопрос - как было с "возможностью получения информации" ТАМ об СССР? В Союзе сплошь и рядом по ТВ и в кинотеатрах показывали фильмы производства США, Франции, Италии, причём не в каких-нибудь камерных залах в самое неудобное время, а в лучших куинотеатрах и с утра до вечера, и в КГБ или парторганизацию за разрешением посетить сеанс ходить было не нужно. Выпускались официально книги современных западных писателей, грампластинки, кассеты лучшей западной в т. ч. популярной музыки. Да не все фильмы и не все музыканты попадали на наш рынок, но их было ГОРАЗДО, кратно больше, чем на Западе нашей культуры. Приезжали западные музыкальные коллективы, наши спортсмены ездили туда, а ихние к нам и т.д. и т. п. и пр. и пр. Если я стану тут перечислять все аспекты культурного и экономического взаимодействия СССР с Западом, движок форума окончательно ляжет.
Запад гораздо сильнее ограничивал своих граждан в получении информации о России, чем это делали мы. Это они воздвигли пресловутый железный занавес, а не мы. Потому что им было чего бояться.
 
Реклама
прокуратор понтий пилат, как запад огораживался от культуры СССР, если такое огораживание было, их проблемы, и их деградация, а про то, что избранные моменты их культуры к нам попадали, ну так избранные же)). Как избирать... А от полного ознакомления советских граждан ограждали, большинство советских граждан подозреваю не могли элементарно съездить на пару недель в западную европу.
#АУ
 
Последнее редактирование:
про то, что избранные моменты их культуры к нам попадали, ну так избранные же)
А зачем нам всё остальное извините гуано. Цензура была всегда и везде, и это хорошо. А когда её нет это плохо. Родители тоже цензурируют своих детей, это хорошо, это плохо. Без цензуры любой народ быстро превратится в скотов, как мы чуть было не превратились в них в 90-е.
большинство советских граждан не могли элементарно съездить на пару недель в западную европу.
Вот именно, большинство. Как и в 90-е, когда границы открыли - езжай, не хочу. До ковида и СВО кстати тоже далеко не все российские граждане могли туда съездить, это ж только у Савельева средняя зепеха по стране 50 тыщ.
 
Почему вы думаете, что при почти полной самодостаточности невозможна почти полная самоизоляция уровня СССР или КНДР?
#АУ
Про КНДР не знаю, там же идеологическая основа подорвана не была всё-таки. А с СССР другая ситуация, к тому же... не такой уж он "самоизолированный" и был. Знаете, тут бывает молодёжь чудит со страшной силой - для них картинка складывается уже после расхожей фразы, дескать, граждане СССР не могли даже в ту несчастную Турцию выехать на отдых, ну или там в Египет. Интересные дела, а кто же, простите, ездил из благополучных европейских капиталистических стран по Турциями и Египтам, если мы берём осмысленные годы 70-е, 80-е? Турции и Египты - это уже явление поздних 90-х.
Беда в том, что у нас в головах у всех импорт, мы к нему привыкли, мы без него жить не можем, поэтому многим уход с рынка какого-нибудь бренда кажется смертельной катастрофой. Я регулярно общаюсь с японцами и они диву нам даются, потому что они радуются, если иностранные компании, особенно штатовские - покидают Японию. Ну и вообще, изучая опыт именно самоизоляции той же Японии, приходишь к выводу, что не всё так однозначно, во всяком случае, есть один существенный положительный момент - эти годы прошли без единой войны вообще, не говоря уже о гражданских войнах.
 
прокуратор понтий пилат, как запад огораживался от культуры СССР, если такое огораживание было, их проблемы, и их деградация, а про то, что избранные моменты их культуры к нам попадали, ну так избранные же)). Как избирать... А от полного ознакомления советских граждан ограждали, большинство советских граждан не могли элементарно съездить на пару недель в западную европу.
#АУ
Забавно слушать умозаключения слышавшего о жизни в СССР только из либеральной пропаганды.
Да, с поездками в "капстраны" было туго, а в страны соцлагеря, при желании, возможно - но в отношении поставки товаров, действительно, закрывались не мы, а нас.
Если с поставками ширпотреба было более-менее ( кстати, товаров помоечного качества тогда из-за кордона не ввозили), то с высокотехнологичными были огромные проблемы, и в ответственных случаях приходилось привлекать специально обученные кадры, чтобы нужное оборудование оказалось на территории Союза.
 
Забавно слушать умозаключения слышавшего о жизни в СССР только из либеральной пропаганды.
Я у себя в многоквартирном доме кое какие идеи коммунистического вида продвигал, так вот самым большим противником была какая-то бабка, которая при Советах прожила немало))).
#АУ
 
у Ту-204 шасси и крылья растут из СССР. Я помню первый курс КуАИ, 1987 г., когда вне всяких сомнений представлялось, что в середине 90-х, мы уже забудем, что такое Ту-154. Даже, когда 204-ка взлетела и полетела с пассажирами в 1996-м, думалось, что не так всё будет печально.
Но печально. В 2005-м я ещё надеялся, что на 204-300 а/к "Владивосток-Авиа" будет развивать вменяемую маршрутную сеть с беспосадочными рейсами. Да, оно, конечно, возить по 142 чел. из Благовещенска в Анапу, может и не очень выгодно, ну и что?
 
Последнее редактирование модератором:
Уважаемые модераторы, раз уж вы удаляете сообщения касающиеся перспектив российской авиации и конкретно Ту-214, может стоит переименовать эту ветку в "падал прошлогодний снег", и перетащить в офтопик?
 
Уважаемые модераторы, раз уж вы удаляете сообщения касающиеся перспектив российской авиации и конкретно Ту-214, может стоит переименовать эту ветку в "падал прошлогодний снег", и перетащить в офтопик?
Яростно плюсую!
Надоело читать в актуальной самолётной ветке опусы ностальгаторов и пургу от тех, кому просто поговорить хочется.
 
Реклама
Яростно плюсую!
Надоело читать в актуальной самолётной ветке опусы ностальгаторов и пургу от тех, кому просто поговорить хочется.
Ну что же, пожалуй ну её нафик, эту "актуальную ветку".
Обязуюсь более сюда не беспокоить.
 
Официальное республиканское издание Татарстана. Особых новостей в этой статье нет, но, может быть, кому-то будет интересно
 
Яростно плюсую!
Надоело читать в актуальной самолётной ветке опусы ностальгаторов и пургу от тех, кому просто поговорить хочется.
SDA, мне тоже туфту читать не хочется. Но,так как я сам начинал в КБ в 70-х, то знаю,что тогда понятий самоизоляция и импортозамещение не было! Напротив, искали возможность что то узнать, передрать(пардон, клонировать), получали за это доплаты и премии. А здесь всерьез хвалят опыт КНДР и кое что еще.
 
SDA, мне тоже туфту читать не хочется. Но,так как я сам начинал в КБ в 70-х, то знаю,что тогда понятий самоизоляция и импортозамещение не было! Напротив, искали возможность что то узнать, передрать(пардон, клонировать), получали за это доплаты и премии. А здесь всерьез хвалят опыт КНДР и кое что еще.
Зачем здесь это всё?
Кто хочет пообсуждать, может открыть ветку.
Мне неприятно получать уведомления о сообщениях в теме про самолёт, но, заглядывая сюда, видеть поток сознания, не имеющего отношения к теме
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
IMG-20231122-WA0013.jpg

043 так же поменяла ливрею, как и 518...
 
Ну и кто чего скажет? Какова готовность экземпляра к эксплуатации? Зачем массогабаритный макет (или как его там) под крылом?
 
Ну и кто чего скажет? Какова готовность экземпляра к эксплуатации? Зачем массогабаритный макет (или как его там) под крылом?
Обычный балластный груз. Двигателей нет, центровка запредельно задняя. Чтобы не посадить самолёт на задницу, вешают такие грузы.
 
Последнее редактирование:
Всё верно. все, что стоят на хранении унас, с этими бедовинами под крылом.
ЗЫ в покрасочный загоняли 2 тушки. 043 и 050. Вторая смытая и загрунтованная стоит теперь.
 
Реклама
Назад