Нолик в надпись "Ту-204" вкрячили вместо единички? Поэтому он процентов на 30 ýже соседних циферок?
Мастера, что сказать...
#ау
Почему вас удивляет, что на борту Ту-204 рисуют "Ту-204"? 64043 это же Ту-204, не 214!Это не так. Если б было вместо "единички", то ноль было б сложно от нее отличить (была бы толстая единица с едва заметной щелью посередине, см. Ту-214). Соотношение размеров (в данном случае ширины) знаков зависит от шрифта. Ноль на этом Ту-204, действительно, уже, чем нули на предыдущих ливреях МС-21 или SSJ. Возможно, ОАК дорабатывает свой шрифт, экспериментирует. Но в данном случае это точно не "вместо" цифры 1.
Есть еще предположение-фантазия, что для предыдущих ливрей использовали (ошибочно?) вместо нуля букву "О". Она в большинстве шрифтов шире, чем цифра "0". Но тут никаких доказательств у меня, конечно, нет.
Красили, раньше, после выполнения всех работ машину уже облётанную на ЛИС, а эти самолеты уже прошли капремонт, которые красят и уже покрасили в "ливрею ОАК"?Всё верно. все, что стоят на хранении унас, с этими бедовинами под крылом.
ЗЫ в покрасочный загоняли 2 тушки. 043 и 050. Вторая смытая и загрунтованная стоит теперь.
Красили, раньше, после выполнения всех работ машину уже облётанную на ЛИС, а эти самолеты уже прошли капремонт, которые красят и уже покрасили в "ливрею ОАК"?
скорее всего, это те самые "3 самолета Ту-204, которые ОАК должна поставить в 2023 году": 64518, 64043 и 64050?насколько слышал, 64043 капремонт не требовался, 64050, прошел капремонт, с заменой части силового набора крыла.
Уж не конвертировали ли ее часом в грузовик для Sky Gates?Уж очень интересно за 050 машину, что за ливрея будет у неё, по информации она уже не Редовская, если будет потом возможность за фото будем благодарны.
Речь была только о шрифте на борту.Почему вас удивляет, что на борту Ту-204 рисуют "Ту-204"? 64043 это же Ту-204, не 214!
Из нее должны были салон сделать, но как все будет на самом деле увидем позже, в наше время все меняется очень быстро....Уж не конвертировали ли ее часом в грузовик для Sky Gates?
Смысл? Тут грузовиков этих на хранении, как собак нерезаных за баней.)Уж не конвертировали ли ее часом в грузовик для Sky Gates?
Все хорошо. Самолёт прекрасный. И ничего Мишустину не говорят про малый фактический ресурс Ту-204/214. И непонятно что там с импортозамещением. Время то идёт
На самом деле, за год-два это сделать можно. Потребуется немного перекомпоновать кабину и переписать РЛЭ. Было бы желаниеЗато обсуждается, что можно прямо за год-два сделать двухчленный экипаж. По-моему очень интересно.
обсуждать то могут, в реальности же если уложатся в пятилетку - будет здоровоЗато обсуждается, что можно прямо за год-два сделать двухчленный экипаж. По-моему очень интересно.
Это не настолько дорого. Достаточно загуглить, как выглядит панель б/игде деньги, Зин?
Минимум млн 10-15 уйдет просто на сертификацию и работу сертификационных центров уйдет.Это не настолько дорого. Достаточно загуглить, как выглядит панель б/и
Долларов?Минимум млн 10-15 уйдет просто на сертификацию и работу сертификационных центров уйдет.
Хотите сказать, что это много?Минимум млн 10-15 уйдет просто на сертификацию и работу сертификационных центров уйдет.
Так это только затраты на бумажную волокиту. Это для понимания какие будут затратыХотите сказать, что это много?