Выпуск Ту-214 нужен лишь по 2-м причинам – слишком высокие риски с производством полностью российского МС-21 и то, что он является основой для самолётов военного назначения.
Расширение его выпуска традиционным стапельным способом нужно для того, чтобы производство, наконец, встало на нормальную экономическую основу, что дало бы возможность держать приемлемую цену изделия и позволило бы МО от разовых закупок перейти к более ритмичным и массовым, расширив при этом диапазон его применения (включая, к примеру более дешёвый вариант ДРЛО, о котором давно уже говорят). Именно штучное вялое строительство 214-х не даёт расширить их применение армией.
А создание новой поточной линии на КАЗ-е (в скорое строительство которой я не очень верю) – действие, ценное само по себе. Что там в итоге будет производиться, никто сейчас не скажет. Может, СВТС в виде какого-то продвинутого Ту-330Х, а может, и МС-21-410... Увидим, если доживём.