Сколько ни бывал на заводах из авиапрома - нигде китайских станков не видел - либо западные, либо отечественныеСегодня вся сеть радуется "возросшему товарообороту с китаем". Почитать расклад - мы им только сырую нефть и газ. Они нам - станки, оборудование, комплектующие и готовую продукцию. Радоваться тому, что мы сами можем не производить никаких станков и оборудования, и вообще ничего не создавать своего, потому что вместо запада мы теперь можем всё купить в Китае - такой позорной бензоколонки не было в истории человечества!
А вазве люди занимающиеся бумажной волокитой не за зарплату работают ? откуда еще затраты?Так это только затраты на бумажную волокиту. Это для понимания какие будут затраты
Пересертификация займёт пару лет.Суперджет и МС-21 имеют авионику, позволяющую летать двоим. Чтобы сделать так на Ту-214, нужно желание, время и деньги. Никаких непреодолимых препятствий нет.
Год назад :Пересертификация займёт пару лет.
Проще научить пару десятков бортинженеров и летать здесь и сейчас.
Может, и тупиковый.214 ,на мой взгляд, абсолютно тупиковый тип, растущий из прошлого века.
МС-21 явно интереснее.
На А и В. Как и в 2022-2024. И на МС-21.Может, и тупиковый.
Летать в 2025, 26, 27 годах вы на чём будете?
Ну так имея желание, время и деньги, можно хоть Ту-134 на 2-членный экипаж перевести. Другое дело, насколько это целесообразно. Особенно с учётом наличия гораздо более современного МС-21. На те деньги и за то время, которые уйдут на доработку, испытания и сертификацию Ту-214 с 2-членным экипажем, можно запилить модификацию МС-21 с увеличенной дальностью, которая вообще полностью отнимет у Ту-214 последнее преимущество перед МС-21.Суперджет и МС-21 имеют авионику, позволяющую летать двоим. Чтобы сделать так на Ту-214, нужно желание, время и деньги. Никаких непреодолимых препятствий нет.
Критерии для сравнения этих двух типов какие?214 ,на мой взгляд, абсолютно тупиковый тип, растущий из прошлого века.
МС-21 явно интереснее.
Часто бывает, что за двумя зайцами погонишся, ни одного не поймаешь...В условиях дефицита самолетов выпускать оба типа, и вопрос закрыт.
Реальный "заяц" на сегодня один - Ту-204, а МС-21 ещё даже не "заяц", за которым можно гнаться, а "кот в мешке" - со слов в пресс-релизах невозможно оценить самолет в эксплуатации, где МС-21 не бывал.Часто бывает, что за двумя зайцами погонишся, ни одного не поймаешь...
на А и Б (и немножечко на ссж) мы все очевидно будем летать в 2025, 2026 и 2027 годах. Потому что ни Ту, ни МС в эти годы не будет.Летать в 2025, 26, 27 годах вы на чём будете?
Интересно, появится ли в открытом доступе что-либо с симпозиума по эксплуатации, прошедшего надысь в Питере....та же история была с Суперджетом,..
Заодно узнаем, изменилось ли что-то по части поддержки разработчиком / производителем эксплуатации Ту-2х4 - от чего ранее перевозчики были ну совсем не в восторге....что из себя представляет реальный МС-21 мы узнаем через год его эксплуатации на регулярке.
Симпозиум это и есть конференция. Два латинских термина означающие одно и то же.Интересно, появится ли в открытом доступе что-либо с симпозиума по эксплуатации, прошедшего надысь в Питере.
Обратил внимание, что раньше это называлось "лётно-техническая конференция", а теперь - "симпозиум".
Последним словом, если кто не в курсе, изначально называли пьянку с гетерами.
Заодно узнаем, изменилось ли что-то по части поддержки разработчиком / производителем эксплуатации Ту-2х4 - от чего ранее перевозчики были ну совсем не в восторге.
Теперь я Вам отвечу. Может в экономических вопросах Вы и профи, но вот что касается авиационного железа - полный дилетант.214 ,на мой взгляд, абсолютно тупиковый тип, растущий из прошлого века.
МС-21 явно интереснее.
Если я верно понимаю, пока что и SSJ, и МС-21, в том виде, в каком их могут сегодня производить, еще довольно мало что имеют, и если не ошибаюсь, кабины у них, которую могут производить, пока что нет никакой. А когда всё будет по МС-21, то необходимость в Ту-204/214 в количестве имеющем смысл для модернизации думается будет сомнительной, и по нормальному к тому времени, когда импортозамещенная 2-х членная кабина для Ту-214 может поступить в серийное производство, мне думается, штук 40 Ту-214 будет уже произведено с 3-х членной кабиной, этого количества наверное будет достаточно для закрытия ниши, на которую дальности МС-21 будет не хватать, а дальности Ту-214 хватит.Суперджет и МС-21 имеют авионику, позволяющую летать двоим. Чтобы сделать так на Ту-214, нужно желание, время и деньги. Никаких непреодолимых препятствий нет.
Всё сильно не так. Для МС-21 есть линия для поточного производства, а для Ту-214 её не существует, её только начали строить. То, что существует, не годится для серийного, а не штучного производства. Кроме того, эксплуатация в качестве членовоза не даёт почти никакого релевантного опыта в плане коммерческой эксплуатации в авиакомпаниях.Реальный "заяц" на сегодня один - Ту-204, а МС-21 ещё даже не "заяц", за которым можно гнаться, а "кот в мешке" - со слов в пресс-релизах невозможно оценить самолет в эксплуатации, где МС-21 не бывал.
Суперджет превозносили одни, а поливали дерьмом дерьмом другие. В итоге его всё-таки довели до ума, запустили в серию и сделали более 200 штук, что для постсоветской России - очень много. Если бы выбрали допиливание Ту-334 до победного - то его бы тщетно пытались допилить до сих пор. Он абсолютно безблагодатен и безнадёжен. Это признал даже его главный конструктор Калыгин и само КБ Туполева.Короткая же память у некоторых - та же история была с Суперджетом, который до небес возносили СМИ до тех пор, пока он не начал эксплуатироваться и "тут началось" - каким только дерьмом Суперджет не поливали.
Тогда хватило воли закрыть бесперспективный долгострой и начать делать что-то путное, даже несмотря на огромное давление и мегатонны чёрного пиара. А вот сейчас не хватает воли слезть с дохлой лошади.История имеет свойство повторяться, особенно для тех, кто не желает делать правильные выводы - умерьте свой пыл, что из себя представляет реальный МС-21 мы узнаем через год его эксплуатации на регулярке.
Я не уверен что для Ту214 будет поточная сборка, но раньше делать серию это не мешало. Ту214/Ту204 не дохлая лошадь как вы выразились, он и сейчас летает. А Ту334 который вы упомянули не было, своего движка на него тоже не было в отличие от Ту214 - так что сравнивая Ту214 и Ту334 вы не правы. Ту214 идет не только как подстраховка Мс21 и общего увеличения выпуска пассажирских самолетов, они разные и спокойно разойдутся по своим нишам. А с учетом что их дополнит ССЖ появится своя серийная линейка реактивной пассажирской авиации, и если все сложится то уже через два года.Всё сильно не так. Для МС-21 есть линия для поточного производства, а для Ту-214 её не существует, её только начали строить. То, что существует, не годится для серийного, а не штучного производства. Кроме того, эксплуатация в качестве членовоза не даёт почти никакого релевантного опыта в плане коммерческой эксплуатации в авиакомпаниях.
Суперджет превозносили одни, а поливали дерьмом дерьмом другие. В итоге его всё-таки довели до ума, запустили в серию и сделали более 200 штук, что для постсоветской России - очень много. Если бы выбрали допиливание Ту-334 до победного - то его бы тщетно пытались допилить до сих пор. Он абсолютно безблагодатен и безнадёжен. Это признал даже его главный конструктор Калыгин и само КБ Туполева.
Тогда хватило воли закрыть бесперспективный долгострой и начать делать что-то путное, даже несмотря на огромное давление и мегатонны чёрного пиара. А вот сейчас не хватает воли слезть с дохлой лошади.
Ту-204 прекрасно показал себя на регулярке во Влад Авиа , а Ту-214 неплохо летал на регулярке в ГТК Россия в Пулково и авиакомпании Ред Вингс. При чем здесь членовозы?Всё сильно не так. Для МС-21 есть линия для поточного производства, а для Ту-214 её не существует, её только начали строить. То, что существует, не годится для серийного, а не штучного производства. Кроме того, эксплуатация в качестве членовоза не даёт почти никакого релевантного опыта в плане коммерческой эксплуатации в авиакомпаниях.