Ту-204 (214, 204СМ...)

Сколько ни бывал на заводах из авиапрома - нигде китайских станков не видел - либо западные, либо отечественные
Может еще не довезли
 
Суперджет и МС-21 имеют авионику, позволяющую летать двоим. Чтобы сделать так на Ту-214, нужно желание, время и деньги. Никаких непреодолимых препятствий нет.
 
Пересертификация займёт пару лет.
Проще научить пару десятков бортинженеров и летать здесь и сейчас.
 
Год назад :
В части Ту-214 у нас однозначно будут требования по переходу или приведению его к двухчленному экипажу. Это сложновыполнимая задача для производителя, но мы это требование не снимем и будем на нем настаивать», — подчеркнул Александровский.

Подробнее на РБК:
 
214 ,на мой взгляд, абсолютно тупиковый тип, растущий из прошлого века.
МС-21 явно интереснее.
 
Ну так имея желание, время и деньги, можно хоть Ту-134 на 2-членный экипаж перевести. Другое дело, насколько это целесообразно. Особенно с учётом наличия гораздо более современного МС-21. На те деньги и за то время, которые уйдут на доработку, испытания и сертификацию Ту-214 с 2-членным экипажем, можно запилить модификацию МС-21 с увеличенной дальностью, которая вообще полностью отнимет у Ту-214 последнее преимущество перед МС-21.
 
Критерии для сравнения этих двух типов какие?
1. Нравится - не нравится тому, кто принимает решение о производстве и выделении денег.
2. Летает далеко - недостаточно далеко.
3. Пассажировместимость.
4. Экономичность.
5. Красивый - некрасивый.
Сравнивают по всем параметром, а решающий критерий - пункт 1. Но можно и не сравнивать. В условиях дефицита самолетов выпускать оба типа, и вопрос закрыт.
 
Последнее редактирование:
Часто бывает, что за двумя зайцами погонишся, ни одного не поймаешь...
Реальный "заяц" на сегодня один - Ту-204, а МС-21 ещё даже не "заяц", за которым можно гнаться, а "кот в мешке" - со слов в пресс-релизах невозможно оценить самолет в эксплуатации, где МС-21 не бывал.
Короткая же память у некоторых - та же история была с Суперджетом, который до небес возносили СМИ до тех пор, пока он не начал эксплуатироваться и "тут началось" - каким только дерьмом Суперджет не поливали. История имеет свойство повторяться, особенно для тех, кто не желает делать правильные выводы - умерьте свой пыл, что из себя представляет реальный МС-21 мы узнаем через год его эксплуатации на регулярке.
 
...та же история была с Суперджетом,..
Интересно, появится ли в открытом доступе что-либо с симпозиума по эксплуатации, прошедшего надысь в Питере.

Обратил внимание, что раньше это называлось "лётно-техническая конференция", а теперь - "симпозиум".
Последним словом, если кто не в курсе, изначально называли пьянку с гетерами.

Заодно узнаем, изменилось ли что-то по части поддержки разработчиком / производителем эксплуатации Ту-2х4 - от чего ранее перевозчики были ну совсем не в восторге.
 
Симпозиум это и есть конференция. Два латинских термина означающие одно и то же.
 
Теперь я Вам отвечу. Может в экономических вопросах Вы и профи, но вот что касается авиационного железа - полный дилетант.
Все самолеты "растут из прошлого века" и Боинг 737 , со своей примитивной системой управления пятидесятых годов, первый в этом списке. И это не мешает его конструкторам прикручивать к тросам транзисторы , ставить дисплеи и присваивать громкое название New Generation и Мах. Но в этом списке ,Вы ,почему то, называете только Ту-204/214 , им , почему то , нельзя модернизироваться, хотя еще в момент их рождения в более 30 лет тому назад, там стояла наша отечественная ЭДСУ.
Опять двойные стандарты?
 
Если я верно понимаю, пока что и SSJ, и МС-21, в том виде, в каком их могут сегодня производить, еще довольно мало что имеют, и если не ошибаюсь, кабины у них, которую могут производить, пока что нет никакой. А когда всё будет по МС-21, то необходимость в Ту-204/214 в количестве имеющем смысл для модернизации думается будет сомнительной, и по нормальному к тому времени, когда импортозамещенная 2-х членная кабина для Ту-214 может поступить в серийное производство, мне думается, штук 40 Ту-214 будет уже произведено с 3-х членной кабиной, этого количества наверное будет достаточно для закрытия ниши, на которую дальности МС-21 будет не хватать, а дальности Ту-214 хватит.
 
Последнее редактирование:
Всё сильно не так. Для МС-21 есть линия для поточного производства, а для Ту-214 её не существует, её только начали строить. То, что существует, не годится для серийного, а не штучного производства. Кроме того, эксплуатация в качестве членовоза не даёт почти никакого релевантного опыта в плане коммерческой эксплуатации в авиакомпаниях.
Суперджет превозносили одни, а поливали дерьмом дерьмом другие. В итоге его всё-таки довели до ума, запустили в серию и сделали более 200 штук, что для постсоветской России - очень много. Если бы выбрали допиливание Ту-334 до победного - то его бы тщетно пытались допилить до сих пор. Он абсолютно безблагодатен и безнадёжен. Это признал даже его главный конструктор Калыгин и само КБ Туполева.
Тогда хватило воли закрыть бесперспективный долгострой и начать делать что-то путное, даже несмотря на огромное давление и мегатонны чёрного пиара. А вот сейчас не хватает воли слезть с дохлой лошади.