Ту-204 (214, 204СМ...)

Новости по Казанскому заводу и Ту214. Модернизация и тд. Так же как и когда будет переход на экипаж из двух пилотов. Интересно что часть построенного по военной модернизации отдали под 214й, похоже ПАКДА решили отложить.

По интервью, работы велись с 2006 года. Если я правильно понял, а это не те цеха, которые под Ан-70 и Ту-334 планировались?
 
Реклама
чуть больше двух лет получается на модернизацию. выглядит нереалистично, но посмотрим.

— Генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь заявил о том, что формируется предложение по созданию следующего поколения Ту-214. Что имеется в виду?

— У нас есть такое предложение. Первое направление — создание самолета под двухчленный экипаж. Его должны испытать в 2026 году.
и ещё интересное
— Что за цеха предстоит построить под Ту-214?

— Первый — механообработки: более 100 обрабатывающих центров, которые закроют для Ту-214 почти всю номенклатуру деталей этой категории.


очень любопытно где планируют взять эти самые "более 100" обрабатывающих центров. китай уже освоил нужную ОАК номенклатуру? или будут контрабандить европу?
 
Последнее редактирование:
По интервью, работы велись с 2006 года. Если я правильно понял, а это не те цеха, которые под Ан-70 и Ту-334 планировались?
Насколько понимаю с 2006 года шла большая модернизация по военным программам, а сейчас часть отдали судя по статье под 214й
 

Вадим Королев: «Ту-214 и МС-21 не соперничают. Всем нам предстоит поставить 600 гражданских самолетов»​

Глава «Туполева» о модернизации КАЗа на 90 млрд и о том, где искать 2,5 тыс. рабочих
 
Там любопытный еще момент в интервью Королёва Латыпову:
— Что будет с двумя находящимися на хранении Ту-204СМ?
— Они принадлежат Ульяновскому авиазаводу. Есть интересант, который готов их выкупить и восстановить для эксплуатации.
 
чуть больше двух лет получается на модернизацию. выглядит нереалистично, но посмотрим.

— Генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь заявил о том, что формируется предложение по созданию следующего поколения Ту-214. Что имеется в виду?

— У нас есть такое предложение. Первое направление — создание самолета под двухчленный экипаж. Его должны испытать в 2026 году.
и ещё интересное
— Что за цеха предстоит построить под Ту-214?

— Первый — механообработки: более 100 обрабатывающих центров, которые закроют для Ту-214 почти всю номенклатуру деталей этой категории.


очень любопытно где планируют взять эти самые "более 100" обрабатывающих центров. китай уже освоил нужную ОАК номенклатуру? или будут контрабандить европу?
Для начала бы старое МСП КАЗа загрузить. Поставить задачу выйти хотя бы на темпы конца нулевых на имеющихся мощностях. То есть, стабильные 3-4 борта Ту-214 в год. А пока что видятся какие-то потемкинские деревни. Ждем новые цеха, планов громадье, а на выходе пшик. Даже если и введут эту сотню станков для обработки компонентов фюзеляжа и ОЧК, то подрядчики по мановению волшебной палочки не станут выдавать комплекты БРЭО, как горячие пирожки, Самара шасси, а Пермь двигатели в товарном, а не штучном количестве с контрактами под сроком исполнения до трех лет.

Помнится, году в 2015-2016 открывали новые механообрабатывающие производства на КнААЗе и Соколе, большая часть станков в цехе была стерлитамакского станкозавода, все с ЧПУ, в основном фрезерно-расточные и фрезерные обрабатывающие центры. Но эти события скорее исключение, чем правило, даже в нынешних реалиях, когда на тендерах с упорством барана продолжают закупаться станки тайваньских и прочих азиатских производителей, несмотря на то, что внутри страны производятся собственные аналоги. На Авиастар, допустим, до 2015 года принципиально закупали только американские обрабатывающие станки с ЧПУ фирмы MAG.

К сожалению, в 2010-е годы был раздербанен и закрыт Савеловский машзавод - единственное в стране предприятие которое производило уникальные пятиосевые горизонтально-фрезерные обрабатывающие центры для авиапрома. Это очень сильная утрата, особенно учитывая тот факт, что предприятие выжило и сохранило основной профиль деятельности в 90-е годы, включая костяк ценных кадров, но было перекуплено и быстро разграблено "эффективными" московскими управленцами уже, можно сказать, в нынешнее время. Одна из последних работ этого завода по профилю - это уникальный 100-тонный пресс СПП-250М, который отправили на КнААЗ для расширения производства компонентов фюзеляжа SSJ-100 в 2013 году. Но уже в 2015-м завод закрыли, почти 1000 работников оказались на улице.
Насколько понимаю с 2006 года шла большая модернизация по военным программам, а сейчас часть отдали судя по статье под 214й
Тогда еще ничего не велось, предприятие спасалось единичными заказами на Ту-214 от коммерсов. По военным программам (не считая символического объема РСМ для такого завода) была глухая и беспросветная пустота с момента достройки последнего нового Ту-160 высокой степени готовности в 2007-м и до момента политического решения о возобновлении производства новых Ту-160М2 в 2015-м.
 
К сожалению, в 2010-е годы был раздербанен и закрыт Савеловский машзавод...
Если мне не изменяет склероз, то завод этот в советские времена был как раз под Минавиапромом. У МАПа тогда и своё станкостроение было...
 
Лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко.» восстановила летную годность принадлежащего ей самолета Ту-214. Лайнер передан в эксплуатацию авиакомпании Red Wings.

Акт приема-передачи самолета подписали 28 декабря 2023 года в Международном аэропорту Казани генеральный директор ИФК Михаил Подхватилин и заместитель генерального директора по управлению флотом Red Wings Екатерина Рухлова.

Максимальная дальность этого Ту-214 превышает 7000 км, а с полной коммерческой загрузкой он может перевозить пассажиров на расстояние до 5200 км. Обновленный салон выполнен в одноклассной компоновке экономического класса на 194 пассажира.

Борт изготовлен на Казанском авиационном заводе в 2009 году, оборудован российскими двигателями ПС-90А. Имеет современное навигационное и спасательное оборудование, соответствует всем актуальным мировым требованиям к самолету своего класса.

До 2017 года борт эксплуатировался в авиакомпаниях «Трансаэро» и Red Wings. В рамках организованной компанией ИФК работы по восстановлению летной годности выполнены оценка технического состояния, вывод самолета из длительного хранения, формы обслуживания и сервисные бюллетени, капитальный ремонт двигателей, работы по замене неисправных и имеющих календарные ограничения комплектующих, полностью обновлен интерьер. После всех работ самолет совершил несколько полетов, которые подтвердили его соответствие всем нормам, и 20 декабря 2023 года был получен сертификат летной годности самолета.

«Мы продолжаем работу по возвращению в эксплуатацию российской авиатехники: вслед за грузовым Ил-96-400Т сегодня в строй вернулся прошедший все необходимое обслуживание пассажирский Ту-214. В будущем году продолжим передачу самолетов. Благодарю всех, кто принимает участие в решении этой важной задачи, а вместе с коллегами из Red Wings рассчитываем, что самолет будет успешно работать на благо авиакомпании и пассажиров», - сказал Михаил Подхватилин.

Источник: ПАО «ОАК»
 
Реклама
Я не понял из статьи, он прям в ливрее ОАК будет летать? С Аршинной надписью Ту-214? Или всё-таки в RW стиль переделают, но добавят наклейки ОАК?
 
Я не понял из статьи, он прям в ливрее ОАК будет летать? С Аршинной надписью Ту-214? Или всё-таки в RW стиль переделают, но добавят наклейки ОАК?
основная ливрея будет эта, возможно добавят свои наклейки. По типу фирменных ливрей альянсов
 
Я не понял из статьи, он прям в ливрее ОАК будет летать? С Аршинной надписью Ту-214? Или всё-таки в RW стиль переделают, но добавят наклейки ОАК?
В корпоративной ливрее ОАК и будет летать. Ну а что? В Аэрофлоте и S7 часть бортов в ливреях альянсов Скай Тим и OneWorld работала и норм😉
 
Интрига с одним из двух Ту-214, которые отобрали у авиакомпании «ЮВТ Аэро», разрешилась — его приобретает страховая группа «Согаз». Но не факт, что для себя. Утверждают, что к Ту-214 в формате бизнес-джета большой интерес у сильных мира сего.
 
Интрига с одним из двух Ту-214, которые отобрали у авиакомпании «ЮВТ Аэро», разрешилась — его приобретает страховая группа «Согаз». Но не факт, что для себя. Утверждают, что к Ту-214 в формате бизнес-джета большой интерес у сильных мира сего.
Учитывая "бешеные" темпы производства, он скорее станет музейным экспонатом.
 
Интрига с одним из двух Ту-214, которые отобрали у авиакомпании «ЮВТ Аэро», разрешилась — его приобретает страховая группа «Согаз». Но не факт, что для себя. Утверждают, что к Ту-214 в формате бизнес-джета большой интерес у сильных мира сего.
Выскажу своё предположение, почему все строящиеся сейчас 214-е — либо в специсполнении, либо в формате бизджета.
Возможно, не готов / не сертифицирован стандартный пассажирский салон отечественного производства. Плюс долгие согласования льготного финансирования. Отсюда и сдвижка по срокам, и перетасовка заказов. Тем более, что желающих получить 214-й в специсполнении достаточно.
Меня больше интересует строительство новой линии для сборки именно 214-го. Ведь это потребует полной оцифровки конструкции по примеру Ил-76 и Ил-114. А об этом пока никто не заикался. Или было?
 
УГ.
Как мало креатива: хотя бы носок съедали при несбыче мечт.
В эту игру не обязательно играть одному.

По закупке МО партии из 300 штук МАИ-223 сколько носков было съедено?
 
Реклама
Назад