Ту-204 (214, 204СМ...)

"Интрига с одним из двух Ту-214, которые отобрали у авиакомпании «ЮВТ Аэро», разрешилась — его приобретает страховая группа «Согаз». Но не факт, что для себя. Утверждают, что к Ту-214 в формате бизнес-джета большой интерес у сильных мира сего. «Вы видели, сколько раньше джетов Gulfstream и Bombardier стояло во Внуково? Большинство этих самолетов арестовано за рубежом, а людям на чем-то летать надо», — объяснял гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов. https://dzen.ru/a/ZZ4uz1cs0zKQo24v
 
Реклама
"Интрига с одним из двух Ту-214, которые отобрали у авиакомпании «ЮВТ Аэро», разрешилась — его приобретает страховая группа «Согаз». Но не факт, что для себя. Утверждают, что к Ту-214 в формате бизнес-джета большой интерес у сильных мира сего. «Вы видели, сколько раньше джетов Gulfstream и Bombardier стояло во Внуково? Большинство этих самолетов арестовано за рубежом, а людям на чем-то летать надо», — объяснял гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов. https://dzen.ru/a/ZZ4uz1cs0zKQo24v
интрига конечно больше в том, зачем ЮВТ Аэро Ту-214. Кажется они изначально были подставной конторой, которая не будет жаловаться о просрочке поставок
 
интрига конечно больше в том, зачем ЮВТ Аэро Ту-214. Кажется они изначально были подставной конторой, которая не будет жаловаться о просрочке поставок
Откуда такой вывод, не знаю, в статье на сей счет сказано: "Напомним, в октябре 2021-го Татарстан решил стать первым заказчиком коммерческих Ту-214 новой постройки — купить для «ЮВТ Аэро» четыре таких лайнера. Первую пару перевозчик должен был получить в октябре 2024 года, вторую — в сентябре 2025-го, но в минувшем августе стало известно, что первые две машины отдадут другому заказчику, а взамен бугульминцам обещаны два самолета в 2026 году. Новый покупатель не назывался".
 
Откуда такой вывод, не знаю, в статье на сей счет сказано: "Напомним, в октябре 2021-го Татарстан решил стать первым заказчиком коммерческих Ту-214 новой постройки — купить для «ЮВТ Аэро» четыре таких лайнера. Первую пару перевозчик должен был получить в октябре 2024 года, вторую — в сентябре 2025-го, но в минувшем августе стало известно, что первые две машины отдадут другому заказчику, а взамен бугульминцам обещаны два самолета в 2026 году. Новый покупатель не назывался".
ну просто сама волна производства Ту-214 исходит не от потребителя (как это положено), а от получателя налогов, т.е. от региона. И ЮВТ-аэро аффилирована с регионом. Региону было выгодно бучу заварить, а кто станет конечным потребителем самолетов вообще не важно: главное, чтобы производство заработало, принесло инвестиции, налоги, рабочие места. ЮВТ-аэро как работало на Бомбардье, так и будет работать, все эти истории внезапного роста маленькой авиакомпании ни разу не задерживались - последний пример Абакан-авиа (Ройял флайт)
 
ну просто сама волна производства Ту-214 исходит не от потребителя (как это положено), а от получателя налогов, т.е. от региона. И ЮВТ-аэро аффилирована с регионом. Региону было выгодно бучу заварить, а кто станет конечным потребителем самолетов вообще не важно: главное, чтобы производство заработало, принесло инвестиции, налоги, рабочие места. ЮВТ-аэро как работало на Бомбардье, так и будет работать, все эти истории внезапного роста маленькой авиакомпании ни разу не задерживались - последний пример Абакан-авиа (Ройял флайт)
Заказчиком в авиации, чаше всего, являются лизинговые компании, которые финансируются банками разной формы собственности, государственной в том числе. Я не вижу криминала в том, что стартовым заказчиком является субъект федерации. Главное, что он есть, заказчик, а какой он формы собственности для завода КАЗ не первостепенно, ему работать надо.
Впечатление такое, что некоторым, не важно по какому поводу, побурчать хочеться: не работает завод - плохо, работает - опять плохо, не те покупают видите ли. Куда ни кинь везде чернуха с Ту-204, а вот Боинг или Эрбас - тут некоторые в восторге от всего там происходящего.
 
Последнее редактирование:
...просто сама волна производства Ту-214 исходит не от потребителя (как это положено), а от получателя налогов, т.е. от региона...
вы еще про невидимую руку рынка вспомните - никто ж не знал в начале 90-х, что рука окажется "волосатой" :) и уже не важно, что там хочет потребитель, и почему регион лезет в заказчики. В текущей ситуации, а уже очевидно, что все завтра не закончится - просто нужны самолеты, чтобы летать по всей необьятной России, а уж будут они суперсовременными или технически устаревшими или "прости господи" не имеющими аналогов - совершенно неважно.
 
ну просто сама волна производства Ту-214 исходит не от потребителя (как это положено), а от получателя налогов, т.е. от региона. И ЮВТ-аэро аффилирована с регионом. Региону было выгодно бучу заварить, а кто станет конечным потребителем самолетов вообще не важно: главное, чтобы производство заработало, принесло инвестиции, налоги, рабочие места. ЮВТ-аэро как работало на Бомбардье, так и будет работать, все эти истории внезапного роста маленькой авиакомпании ни разу не задерживались - последний пример Абакан-авиа (Ройял флайт)
ЮВТ аффилирована с Татнефтью, а не с республикой. Это такое мини-Газпромавиа. И Татнефти тоже нужны корпоративные самолеты. Так что никуда ЮВТ не денется.
 
Татнефти тоже нужны корпоративные самолеты
Ту-214 не велик для роли корпоративного самолёта-то?

Кстати, Роснефть и Лукойл как-то живут без собственных авиакомпаний и корпоративных самолётов. Так что тезис "нужны корпортаивные самолёты" - он небесспорный.
 
Реклама
Ту-214 не велик для роли корпоративного самолёта-то?

Кстати, Роснефть и Лукойл как-то живут без собственных авиакомпаний и корпоративных самолётов. Так что тезис "нужны корпортаивные самолёты" - он небесспорный.
Лукойл-Авиа, РН-Аэро
 
Лукойл-Авиа, РН-Аэро

Про Лукойл не знал, спасибо.
Впрочем, во флоте ничего даже близко похожего на Ту-2x4 у них нет.
РН-Аэро - это топливозаправочная компания, как я понял из гугла.
Это заказчику виднее.
Ну да, до определённого момента заказчику было виднее, что его флот должен состоять из машин на 50 кресел.
И вот как в правительстве топнули ногой стало виднее, что нужны машины на 200+ кресел. Совпадение?
 
И вот как в правительстве топнули ногой стало виднее, что нужны машины на 200+ кресел. Совпадение?
так ювт ни одного ту фактически и не получит
правительству татарстана для выбивания денег из федерального бюджета надо было показать заказы на ту - они их показали. на этом их роль в великом татарском эпосе заканчивается.
 
Ну да, до определённого момента заказчику было виднее, что его флот должен состоять из машин на 50 кресел.
И вот как в правительстве топнули ногой стало виднее, что нужны машины на 200+ кресел. Совпадение?
Ну и, что? Вам то какое дело до чьих то денег и чьих то решений? - кто платит деньги, тот заказывает музыку.
Правительство платит деньги за возрождение Ту-204, имеет право "топать ножкой", что в этот неправильного?
 
Правительство платит деньги за возрождение Ту-204, имеет право "топать ножкой", что в этот неправильного?
примерно всё
"возрождение" ту-2х4 - это неправильно
принудительное "впаривание" ту-2х4 авиакомпаниям - это неправильно
 
Ну и, что? Вам то какое дело до чьих то денег и чьих то решений? - кто платит деньги, тот заказывает музыку.
Правительство платит деньги за возрождение Ту-204, имеет право "топать ножкой", что в этот неправильного?
Неправильно говорить про это
заказчику виднее.
Вещи надо называть своими именами. Если заказчика нагнули, или попросили, или это было шоу чтобы пустить пыль в глаза правительству - то так и надо говорить, чай мы не на официальной трибуне.

Я напомню, с чего вообще началось обсуждение потребности ЮВТ в Ту-214:
интрига конечно больше в том, зачем ЮВТ Аэро Ту-214. Кажется они изначально были подставной конторой, которая не будет жаловаться о просрочке поставок
 
Реклама
примерно всё
"возрождение" ту-2х4 - это неправильно
принудительное "впаривание" ту-2х4 авиакомпаниям - это неправильно
В этой парадигме наша авиаиндустрия и развивалась последние 3 десятка лет.
Результат налицо...
 
Назад