Ту-204 (214, 204СМ...)

Реклама
результат татарских рассказов про "наш ту готов к производству" мы тоже все видим.
Зачем вы подменяете предмет спора?
На государственных программах всегда пытаются погреть руки мошенники. Мы в этом совсем не оригинальны. Берите хоть страны с развитой социальной экономической политикой типа Франции, Германии или Швеции, хоть ультралиберальные типа США. Скандалы, связанные с исполнением госпрограмм периодически возникают везде.
Но это не означает, что сами программы не нужны.
Есть яичница, а есть мухи...
 
Последнее редактирование:
Зачем вы подменяете предмет спора?
так нет никакого спора
власти татарстана для получения денег из федерального бюджета навешали лапши про то, что если им дать денег, то вот прям завтра начнутся серийные поставки ту. в противовес мс-21, который будет непонятно когда.

после того как деньги подписали - ВНЕЗАПНО выяснилось, что никакого производства ту в казани нет и его надо строить. чем сейчас лихорадочно и занимаются. то есть никакого преимущества по срокам поставок у ту перед мс21 нет. а это значит, что и никакого смысла в "возрождении" ту нет.
 
после того как деньги подписали - ВНЕЗАПНО выяснилось, что никакого производства ту в казани нет и его надо строить. чем сейчас лихорадочно и занимаются.
Любому специалисту это было ясно с самого начала. А информационный шум — лишь политическое обеспечение процесса.
 
так нет никакого спора
власти татарстана для получения денег из федерального бюджета навешали лапши про то, что если им дать денег, то вот прям завтра начнутся серийные поставки ту. в противовес мс-21, который будет непонятно когда.

после того как деньги подписали - ВНЕЗАПНО выяснилось, что никакого производства ту в казани нет и его надо строить. чем сейчас лихорадочно и занимаются. то есть никакого преимущества по срокам поставок у ту перед мс21 нет. а это значит, что и никакого смысла в "возрождении" ту нет.
Простите, вы сами верите в то что написали?? Когда давались деньги на серийное производство Ту214 в Казани те кто давал прекрасно понимали что есть в Казани и когда они будут, а основной спор сколько нужно Ту214 - так как МС21 и Ту214 дополняют друг друга и в общем на ближайшее десятилетие нужны оба.
 
те кто давал прекрасно понимали что есть в Казани и когда они будут
пруфы?

- так как МС21 и Ту214 дополняют друг друга и в общем на ближайшее десятилетие нужны оба.
вообще нет. ту214 при серийном производстве мс21 совершенно не нужен. ни одна авиакомпания при наличии выбора ту214 или мс21 не выберет ту для закупки.
 
пруфы?


вообще нет. ту214 при серийном производстве мс21 совершенно не нужен.
по первой части я скидывал статью, где было про производство Ту214 (там кстати было много интересного) и то что под сборочную линию недавно построенный цех по военной программе обновления завода - это говорит о том что реализуются планы по разворачиванию производства и создания необходимых возможностей (под что собственно деньги и давали), причем подвинули военных что точно не во власти руководства РТ.
по второй части - нужен, и как дополнение к МС21 (пропорции этого дополнения и вызвали споры ушедшие в прессу), в чем и как дополняет тут обсуждалось многократно и повторять смысла не вижу и как дублер если с МС21 что то пойдет не так. РФ сейчас если не пойдет серия пассажирских самолетов МС21 и/или Ту214 рискует остаться без самолетов вообще, кромке ССЖ, что считаю не допустимым.
 
пока "не так" идёт программа производства ту-214.
Да, а вы её видели? пруфы из разной прессы не предлагать, так как они от реальной программы могут сильно отличаться. Но даже из той статьи что я уже скидывал главный конструктор Туполей (если правильно помню) вполне разумно говорил про сроки и этапы производства и пока особого сдвига вправо со стороны не видно, а так 24 год покажет конечно.
 
а так 24 год покажет конечно.
что он может показать? в цосе 1 самолёт. его торжественно передадут минпромторгу или подобному липовому заказчику, после чего закатят обратно в цех для доделки, как это происходит с 518 RW.
 
Реклама
Да, а вы её видели? пруфы из разной прессы не предлагать, так как они от реальной программы могут сильно отличаться. Но даже из той статьи что я уже скидывал главный конструктор Туполей (если правильно помню) вполне разумно говорил про сроки и этапы производства и пока особого сдвига вправо со стороны не видно, а так 24 год покажет конечно.
Думаю в 24-ом новых ТУ в воздух не поднимут. Разве что для испытаний импортозамещенных систем.
Реальные поставки могут начаться не ранее 25-го

Ps это взгляд "сильно издалека" и на истину не претендую.
пока "не так" идёт программа производства ту-214. думаю к 2027 году казань родит десяток ту-214 и на этом программу свернут в связи с её полной успешностью.
Если к тому времени будет готов ПАК-ДА и перевооружение на него сочтут необходимым - наверное так и будет.
Однако вряд ли это случится
Думаю производство Ту-2х4 будет развиваться
 
что он может показать? в цосе 1 самолёт. его торжественно передадут минпромторгу или подобному липовому заказчику, после чего закатят обратно в цех для доделки, как это происходит с 518 RW.
Как же Вы живете при таком отношении к жизни? Тяжко, наверно, сочувствую. Сам я пессимист, но что б на столько...
 
Думаю в 24-ом новых ТУ в воздух не поднимут. Разве что для испытаний импортозамещенных систем.
Реальные поставки могут начаться не ранее 25-го

Ps это взгляд "сильно издалека" и на истину не претендую.

Если к тому времени будет готов ПАК-ДА и перевооружение на него сочтут необходимым - наверное так и будет.
Однако вряд ли это случится
Думаю производство Ту-2х4 будет развиваться
Точно сейчас трудно сказать, но несколько штук может и быть так как возможны на старых мощностях и комплектующие должны поступать так как срок их изготовления подходит.
Для ПАК-ДА не совсем понятна целесообразность, не говоря уж о первоочередности.
 
Как же Вы живете при таком отношении к жизни?
хорошо живу
всегда полезно адекватно оценивать собственные возможности, чтобы не свалиться в кредитную яму или прослыть человеком, который только обещает, но не делает
 
Для ПАК-ДА не совсем понятна целесообразность, не говоря уж о первоочередности.
Это решать будем не мы, к тому же в политической ситуации, которая на сегодня остается весьма туманной.
Однако думаю к 27-му году он не дойдет до стадии хоть скольнить близкой к завершающей
 
Видел в интернете такую инфу, что РТ заказала первые 4 самолета по полной стоимости (порядка 6 млрд), но сейчас государство, через лизинговую компанию, будет компенсировать стоимость самолета до 3,2-3,4 млрд. Получается, что им выгодно продать VIP-ам эти первые 4 машины по полной цене , а себе (для ЮВТ) получить позже в лизинг, но уже по существенно более низкой цене. К тому времени, возможно, Туполевцы успеют переделать кабину на 2 человеки и сделать все необходимые доработки.
Кажется, в этом есть логика
 
интрига конечно больше в том, зачем ЮВТ Аэро Ту-214. Кажется они изначально были подставной конторой, которая не будет жаловаться о просрочке поставок

Достаточно знать историю, как в Казани, после примера ВА, посыпали голову пеплом, что повелись на деньги, и первые машины отдали в "дальавиа", а не в "Татарстан". При чем, голову посыпали не на заводе, а там же, где сейчас делают огромную работу, что бы оживить завод и нагрузить его работой.

ну просто сама волна производства Ту-214 исходит не от потребителя (как это положено), а от получателя налогов, т.е. от региона. И ЮВТ-аэро аффилирована с регионом.

Насколько понимаю, потребители сейчас ,сами не понимают что будет дальше, что делать, и на сколько все это затянется. Может быть, через год снимут все санкции, и проползут на коленях, что бы пустили их назад, на рынок РФ, а может через 5-ть лет, таки дожмут поставку запчастей, и выживут лишь те, кто успеет подсуетиться на самолеты с клеймом, "сделано в СССР"
Ту-214 не велик для роли корпоративного самолёта-то?

Кстати, Роснефть и Лукойл как-то живут без собственных авиакомпаний и корпоративных самолётов. Так что тезис "нужны корпортаивные самолёты" - он небесспорный.

А нужны "роснефти" самолеты? Так то, в собственности у них очень много вертолетов, но они их сдают в лизинг, а потом заказывают авиаработы, наверное решили что так им выгоднее. Да и, посмотрите на компанию "Северо-Запад". Какие у них самолеты в лизинге, для выполнения корпоративных задач? Для общего развития, когда строили ВСТО, было очень много работы, в том числе для Ту5, Т204 и А320


Ну да, до определённого момента заказчику было виднее, что его флот должен состоять из машин на 50 кресел.
И вот как в правительстве топнули ногой стало виднее, что нужны машины на 200+ кресел. Совпадение?

До определенного момента, самым большим пассажирским самолетом "Владивосток авиа", были Як-40. Потом хлоп, Ту-154 появились, потом Ту-204. Совпадение?


примерно всё
"возрождение" ту-2х4 - это неправильно
принудительное "впаривание" ту-2х4 авиакомпаниям - это неправильно

Принудительное впаривание А-300 авиакомпаниям - правильно или не правильно?


а основной спор сколько нужно Ту214 - так как МС21 и Ту214 дополняют друг друга и в общем на ближайшее десятилетие нужны оба.

Вот именно, что скорее всего, дополняют, а не конкурируют.


вообще нет. ту214 при серийном производстве мс21 совершенно не нужен. ни одна авиакомпания при наличии выбора ту214 или мс21 не выберет ту для закупки.

Можно РЛЭ и таблицу весов МС-21? Мне вот, просто интересно, насколько же МС-21 лучше/хуже, чем Ту-214, например на рейсах из Москвы в Якутск
В недавнем интервью, обещали, вроде, в 2025 году. Учитывая наличие проекта Ту-204СМ, а так же МС-21, думаю достаточно реально.
 
Реклама
а может через 5-ть лет, таки дожмут поставку запчастей, и выживут лишь те, кто успеет подсуетиться на самолеты с клеймом, "сделано в СССР"
через 5 лет ещё не будет российских самолётов (класса 737/320) в товарных количествах, поэтому никто не выживет в этом неприятном случае

Принудительное впаривание А-300 авиакомпаниям
а их прям впаривали?

наиболее разумный подход - это субсидирование эксплуатации. когда авиакомпания сама принимает решение, что им лучше - проверенный вариант или новый+субсидия.
 
Назад