tLS
Старожил
результат татарских рассказов про "наш ту готов к производству" мы тоже все видим.В этой парадигме наша авиаиндустрия и развивалась последние 3 десятка лет.
Результат налицо...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
результат татарских рассказов про "наш ту готов к производству" мы тоже все видим.В этой парадигме наша авиаиндустрия и развивалась последние 3 десятка лет.
Результат налицо...
Зачем вы подменяете предмет спора?результат татарских рассказов про "наш ту готов к производству" мы тоже все видим.
так нет никакого спораЗачем вы подменяете предмет спора?
Любому специалисту это было ясно с самого начала. А информационный шум — лишь политическое обеспечение процесса.после того как деньги подписали - ВНЕЗАПНО выяснилось, что никакого производства ту в казани нет и его надо строить. чем сейчас лихорадочно и занимаются.
Простите, вы сами верите в то что написали?? Когда давались деньги на серийное производство Ту214 в Казани те кто давал прекрасно понимали что есть в Казани и когда они будут, а основной спор сколько нужно Ту214 - так как МС21 и Ту214 дополняют друг друга и в общем на ближайшее десятилетие нужны оба.так нет никакого спора
власти татарстана для получения денег из федерального бюджета навешали лапши про то, что если им дать денег, то вот прям завтра начнутся серийные поставки ту. в противовес мс-21, который будет непонятно когда.
после того как деньги подписали - ВНЕЗАПНО выяснилось, что никакого производства ту в казани нет и его надо строить. чем сейчас лихорадочно и занимаются. то есть никакого преимущества по срокам поставок у ту перед мс21 нет. а это значит, что и никакого смысла в "возрождении" ту нет.
пруфы?те кто давал прекрасно понимали что есть в Казани и когда они будут
вообще нет. ту214 при серийном производстве мс21 совершенно не нужен. ни одна авиакомпания при наличии выбора ту214 или мс21 не выберет ту для закупки.- так как МС21 и Ту214 дополняют друг друга и в общем на ближайшее десятилетие нужны оба.
по первой части я скидывал статью, где было про производство Ту214 (там кстати было много интересного) и то что под сборочную линию недавно построенный цех по военной программе обновления завода - это говорит о том что реализуются планы по разворачиванию производства и создания необходимых возможностей (под что собственно деньги и давали), причем подвинули военных что точно не во власти руководства РТ.пруфы?
вообще нет. ту214 при серийном производстве мс21 совершенно не нужен.
пока "не так" идёт программа производства ту-214. думаю к 2027 году казань родит десяток ту-214 и на этом программу свернут в связи с её полной успешностью.как дублер если с МС21 что то пойдет не так.
Да, а вы её видели? пруфы из разной прессы не предлагать, так как они от реальной программы могут сильно отличаться. Но даже из той статьи что я уже скидывал главный конструктор Туполей (если правильно помню) вполне разумно говорил про сроки и этапы производства и пока особого сдвига вправо со стороны не видно, а так 24 год покажет конечно.пока "не так" идёт программа производства ту-214.
что он может показать? в цосе 1 самолёт. его торжественно передадут минпромторгу или подобному липовому заказчику, после чего закатят обратно в цех для доделки, как это происходит с 518 RW.а так 24 год покажет конечно.
Думаю в 24-ом новых ТУ в воздух не поднимут. Разве что для испытаний импортозамещенных систем.Да, а вы её видели? пруфы из разной прессы не предлагать, так как они от реальной программы могут сильно отличаться. Но даже из той статьи что я уже скидывал главный конструктор Туполей (если правильно помню) вполне разумно говорил про сроки и этапы производства и пока особого сдвига вправо со стороны не видно, а так 24 год покажет конечно.
Если к тому времени будет готов ПАК-ДА и перевооружение на него сочтут необходимым - наверное так и будет.пока "не так" идёт программа производства ту-214. думаю к 2027 году казань родит десяток ту-214 и на этом программу свернут в связи с её полной успешностью.
Как же Вы живете при таком отношении к жизни? Тяжко, наверно, сочувствую. Сам я пессимист, но что б на столько...что он может показать? в цосе 1 самолёт. его торжественно передадут минпромторгу или подобному липовому заказчику, после чего закатят обратно в цех для доделки, как это происходит с 518 RW.
Точно сейчас трудно сказать, но несколько штук может и быть так как возможны на старых мощностях и комплектующие должны поступать так как срок их изготовления подходит.Думаю в 24-ом новых ТУ в воздух не поднимут. Разве что для испытаний импортозамещенных систем.
Реальные поставки могут начаться не ранее 25-го
Ps это взгляд "сильно издалека" и на истину не претендую.
Если к тому времени будет готов ПАК-ДА и перевооружение на него сочтут необходимым - наверное так и будет.
Однако вряд ли это случится
Думаю производство Ту-2х4 будет развиваться
хорошо живуКак же Вы живете при таком отношении к жизни?
Это решать будем не мы, к тому же в политической ситуации, которая на сегодня остается весьма туманной.Для ПАК-ДА не совсем понятна целесообразность, не говоря уж о первоочередности.
те которые остались старыми - могут поступать. А те которые в разработке?комплектующие должны поступать так как срок их изготовления подходит
Это вряд лиК тому времени, возможно, Туполевцы успеют переделать кабину на 2 человеки
интрига конечно больше в том, зачем ЮВТ Аэро Ту-214. Кажется они изначально были подставной конторой, которая не будет жаловаться о просрочке поставок
ну просто сама волна производства Ту-214 исходит не от потребителя (как это положено), а от получателя налогов, т.е. от региона. И ЮВТ-аэро аффилирована с регионом.
Ту-214 не велик для роли корпоративного самолёта-то?
Кстати, Роснефть и Лукойл как-то живут без собственных авиакомпаний и корпоративных самолётов. Так что тезис "нужны корпортаивные самолёты" - он небесспорный.
Ну да, до определённого момента заказчику было виднее, что его флот должен состоять из машин на 50 кресел.
И вот как в правительстве топнули ногой стало виднее, что нужны машины на 200+ кресел. Совпадение?
примерно всё
"возрождение" ту-2х4 - это неправильно
принудительное "впаривание" ту-2х4 авиакомпаниям - это неправильно
а основной спор сколько нужно Ту214 - так как МС21 и Ту214 дополняют друг друга и в общем на ближайшее десятилетие нужны оба.
вообще нет. ту214 при серийном производстве мс21 совершенно не нужен. ни одна авиакомпания при наличии выбора ту214 или мс21 не выберет ту для закупки.
В недавнем интервью, обещали, вроде, в 2025 году. Учитывая наличие проекта Ту-204СМ, а так же МС-21, думаю достаточно реально.Это вряд ли
через 5 лет ещё не будет российских самолётов (класса 737/320) в товарных количествах, поэтому никто не выживет в этом неприятном случаеа может через 5-ть лет, таки дожмут поставку запчастей, и выживут лишь те, кто успеет подсуетиться на самолеты с клеймом, "сделано в СССР"
а их прям впаривали?Принудительное впаривание А-300 авиакомпаниям