интрига конечно больше в том, зачем ЮВТ Аэро Ту-214. Кажется они изначально были подставной конторой, которая не будет жаловаться о просрочке поставок"Интрига с одним из двух Ту-214, которые отобрали у авиакомпании «ЮВТ Аэро», разрешилась — его приобретает страховая группа «Согаз». Но не факт, что для себя. Утверждают, что к Ту-214 в формате бизнес-джета большой интерес у сильных мира сего. «Вы видели, сколько раньше джетов Gulfstream и Bombardier стояло во Внуково? Большинство этих самолетов арестовано за рубежом, а людям на чем-то летать надо», — объяснял гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов. https://dzen.ru/a/ZZ4uz1cs0zKQo24v
Откуда такой вывод, не знаю, в статье на сей счет сказано: "Напомним, в октябре 2021-го Татарстан решил стать первым заказчиком коммерческих Ту-214 новой постройки — купить для «ЮВТ Аэро» четыре таких лайнера. Первую пару перевозчик должен был получить в октябре 2024 года, вторую — в сентябре 2025-го, но в минувшем августе стало известно, что первые две машины отдадут другому заказчику, а взамен бугульминцам обещаны два самолета в 2026 году. Новый покупатель не назывался".интрига конечно больше в том, зачем ЮВТ Аэро Ту-214. Кажется они изначально были подставной конторой, которая не будет жаловаться о просрочке поставок
ну просто сама волна производства Ту-214 исходит не от потребителя (как это положено), а от получателя налогов, т.е. от региона. И ЮВТ-аэро аффилирована с регионом. Региону было выгодно бучу заварить, а кто станет конечным потребителем самолетов вообще не важно: главное, чтобы производство заработало, принесло инвестиции, налоги, рабочие места. ЮВТ-аэро как работало на Бомбардье, так и будет работать, все эти истории внезапного роста маленькой авиакомпании ни разу не задерживались - последний пример Абакан-авиа (Ройял флайт)Откуда такой вывод, не знаю, в статье на сей счет сказано: "Напомним, в октябре 2021-го Татарстан решил стать первым заказчиком коммерческих Ту-214 новой постройки — купить для «ЮВТ Аэро» четыре таких лайнера. Первую пару перевозчик должен был получить в октябре 2024 года, вторую — в сентябре 2025-го, но в минувшем августе стало известно, что первые две машины отдадут другому заказчику, а взамен бугульминцам обещаны два самолета в 2026 году. Новый покупатель не назывался".
Заказчиком в авиации, чаше всего, являются лизинговые компании, которые финансируются банками разной формы собственности, государственной в том числе. Я не вижу криминала в том, что стартовым заказчиком является субъект федерации. Главное, что он есть, заказчик, а какой он формы собственности для завода КАЗ не первостепенно, ему работать надо.ну просто сама волна производства Ту-214 исходит не от потребителя (как это положено), а от получателя налогов, т.е. от региона. И ЮВТ-аэро аффилирована с регионом. Региону было выгодно бучу заварить, а кто станет конечным потребителем самолетов вообще не важно: главное, чтобы производство заработало, принесло инвестиции, налоги, рабочие места. ЮВТ-аэро как работало на Бомбардье, так и будет работать, все эти истории внезапного роста маленькой авиакомпании ни разу не задерживались - последний пример Абакан-авиа (Ройял флайт)
заказчик есть, а самолёта нетГлавное, что он есть, заказчик
вы еще про невидимую руку рынка вспомните - никто ж не знал в начале 90-х, что рука окажется "волосатой"...просто сама волна производства Ту-214 исходит не от потребителя (как это положено), а от получателя налогов, т.е. от региона...
Royal Flight вполне успешныйпример, так то.все эти истории внезапного роста маленькой авиакомпании ни разу не задерживались - последний пример Абакан-авиа (Ройял флайт)
ЮВТ аффилирована с Татнефтью, а не с республикой. Это такое мини-Газпромавиа. И Татнефти тоже нужны корпоративные самолеты. Так что никуда ЮВТ не денется.ну просто сама волна производства Ту-214 исходит не от потребителя (как это положено), а от получателя налогов, т.е. от региона. И ЮВТ-аэро аффилирована с регионом. Региону было выгодно бучу заварить, а кто станет конечным потребителем самолетов вообще не важно: главное, чтобы производство заработало, принесло инвестиции, налоги, рабочие места. ЮВТ-аэро как работало на Бомбардье, так и будет работать, все эти истории внезапного роста маленькой авиакомпании ни разу не задерживались - последний пример Абакан-авиа (Ройял флайт)
Ту-214 не велик для роли корпоративного самолёта-то?Татнефти тоже нужны корпоративные самолеты
Лукойл-Авиа, РН-АэроТу-214 не велик для роли корпоративного самолёта-то?
Кстати, Роснефть и Лукойл как-то живут без собственных авиакомпаний и корпоративных самолётов. Так что тезис "нужны корпортаивные самолёты" - он небесспорный.
Это заказчику виднее.Ту-214 не велик для роли корпоративного самолёта-то?
Лукойл-Авиа, РН-Аэро
Ну да, до определённого момента заказчику было виднее, что его флот должен состоять из машин на 50 кресел.Это заказчику виднее.
так ювт ни одного ту фактически и не получитИ вот как в правительстве топнули ногой стало виднее, что нужны машины на 200+ кресел. Совпадение?
РН-Аэро продает авиатопливо и заправляет авиатехнику. Основной поставщик авиаперевозок Роснефти с 2021 ЮТэйр ( согласно информации с сайта Роснефти)РН-Аэро
А 767?Ту-214 не велик для роли корпоративного самолёта-то?
Ну и, что? Вам то какое дело до чьих то денег и чьих то решений? - кто платит деньги, тот заказывает музыку.Ну да, до определённого момента заказчику было виднее, что его флот должен состоять из машин на 50 кресел.
И вот как в правительстве топнули ногой стало виднее, что нужны машины на 200+ кресел. Совпадение?
примерно всёПравительство платит деньги за возрождение Ту-204, имеет право "топать ножкой", что в этот неправильного?
Неправильно говорить про этоНу и, что? Вам то какое дело до чьих то денег и чьих то решений? - кто платит деньги, тот заказывает музыку.
Правительство платит деньги за возрождение Ту-204, имеет право "топать ножкой", что в этот неправильного?
Вещи надо называть своими именами. Если заказчика нагнули, или попросили, или это было шоу чтобы пустить пыль в глаза правительству - то так и надо говорить, чай мы не на официальной трибуне.заказчику виднее.
интрига конечно больше в том, зачем ЮВТ Аэро Ту-214. Кажется они изначально были подставной конторой, которая не будет жаловаться о просрочке поставок
В этой парадигме наша авиаиндустрия и развивалась последние 3 десятка лет.примерно всё
"возрождение" ту-2х4 - это неправильно
принудительное "впаривание" ту-2х4 авиакомпаниям - это неправильно