UNLL
Местный
интрига конечно больше в том, зачем ЮВТ Аэро Ту-214. Кажется они изначально были подставной конторой, которая не будет жаловаться о просрочке поставок
Достаточно знать историю, как в Казани, после примера ВА, посыпали голову пеплом, что повелись на деньги, и первые машины отдали в "дальавиа", а не в "Татарстан". При чем, голову посыпали не на заводе, а там же, где сейчас делают огромную работу, что бы оживить завод и нагрузить его работой.
ну просто сама волна производства Ту-214 исходит не от потребителя (как это положено), а от получателя налогов, т.е. от региона. И ЮВТ-аэро аффилирована с регионом.
Насколько понимаю, потребители сейчас ,сами не понимают что будет дальше, что делать, и на сколько все это затянется. Может быть, через год снимут все санкции, и проползут на коленях, что бы пустили их назад, на рынок РФ, а может через 5-ть лет, таки дожмут поставку запчастей, и выживут лишь те, кто успеет подсуетиться на самолеты с клеймом, "сделано в СССР"
Ту-214 не велик для роли корпоративного самолёта-то?
Кстати, Роснефть и Лукойл как-то живут без собственных авиакомпаний и корпоративных самолётов. Так что тезис "нужны корпортаивные самолёты" - он небесспорный.
А нужны "роснефти" самолеты? Так то, в собственности у них очень много вертолетов, но они их сдают в лизинг, а потом заказывают авиаработы, наверное решили что так им выгоднее. Да и, посмотрите на компанию "Северо-Запад". Какие у них самолеты в лизинге, для выполнения корпоративных задач? Для общего развития, когда строили ВСТО, было очень много работы, в том числе для Ту5, Т204 и А320
Ну да, до определённого момента заказчику было виднее, что его флот должен состоять из машин на 50 кресел.
И вот как в правительстве топнули ногой стало виднее, что нужны машины на 200+ кресел. Совпадение?
До определенного момента, самым большим пассажирским самолетом "Владивосток авиа", были Як-40. Потом хлоп, Ту-154 появились, потом Ту-204. Совпадение?
примерно всё
"возрождение" ту-2х4 - это неправильно
принудительное "впаривание" ту-2х4 авиакомпаниям - это неправильно
Принудительное впаривание А-300 авиакомпаниям - правильно или не правильно?
а основной спор сколько нужно Ту214 - так как МС21 и Ту214 дополняют друг друга и в общем на ближайшее десятилетие нужны оба.
Вот именно, что скорее всего, дополняют, а не конкурируют.
вообще нет. ту214 при серийном производстве мс21 совершенно не нужен. ни одна авиакомпания при наличии выбора ту214 или мс21 не выберет ту для закупки.
Можно РЛЭ и таблицу весов МС-21? Мне вот, просто интересно, насколько же МС-21 лучше/хуже, чем Ту-214, например на рейсах из Москвы в Якутск
В недавнем интервью, обещали, вроде, в 2025 году. Учитывая наличие проекта Ту-204СМ, а так же МС-21, думаю достаточно реально.Это вряд ли