Неправильно говорить про этоНу и, что? Вам то какое дело до чьих то денег и чьих то решений? - кто платит деньги, тот заказывает музыку.
Правительство платит деньги за возрождение Ту-204, имеет право "топать ножкой", что в этот неправильного?
Вещи надо называть своими именами. Если заказчика нагнули, или попросили, или это было шоу чтобы пустить пыль в глаза правительству - то так и надо говорить, чай мы не на официальной трибуне.заказчику виднее.
интрига конечно больше в том, зачем ЮВТ Аэро Ту-214. Кажется они изначально были подставной конторой, которая не будет жаловаться о просрочке поставок
В этой парадигме наша авиаиндустрия и развивалась последние 3 десятка лет.примерно всё
"возрождение" ту-2х4 - это неправильно
принудительное "впаривание" ту-2х4 авиакомпаниям - это неправильно
результат татарских рассказов про "наш ту готов к производству" мы тоже все видим.В этой парадигме наша авиаиндустрия и развивалась последние 3 десятка лет.
Результат налицо...
Зачем вы подменяете предмет спора?результат татарских рассказов про "наш ту готов к производству" мы тоже все видим.
так нет никакого спораЗачем вы подменяете предмет спора?
Любому специалисту это было ясно с самого начала. А информационный шум — лишь политическое обеспечение процесса.после того как деньги подписали - ВНЕЗАПНО выяснилось, что никакого производства ту в казани нет и его надо строить. чем сейчас лихорадочно и занимаются.
Простите, вы сами верите в то что написали?? Когда давались деньги на серийное производство Ту214 в Казани те кто давал прекрасно понимали что есть в Казани и когда они будут, а основной спор сколько нужно Ту214 - так как МС21 и Ту214 дополняют друг друга и в общем на ближайшее десятилетие нужны оба.так нет никакого спора
власти татарстана для получения денег из федерального бюджета навешали лапши про то, что если им дать денег, то вот прям завтра начнутся серийные поставки ту. в противовес мс-21, который будет непонятно когда.
после того как деньги подписали - ВНЕЗАПНО выяснилось, что никакого производства ту в казани нет и его надо строить. чем сейчас лихорадочно и занимаются. то есть никакого преимущества по срокам поставок у ту перед мс21 нет. а это значит, что и никакого смысла в "возрождении" ту нет.
пруфы?те кто давал прекрасно понимали что есть в Казани и когда они будут
вообще нет. ту214 при серийном производстве мс21 совершенно не нужен. ни одна авиакомпания при наличии выбора ту214 или мс21 не выберет ту для закупки.- так как МС21 и Ту214 дополняют друг друга и в общем на ближайшее десятилетие нужны оба.
по первой части я скидывал статью, где было про производство Ту214 (там кстати было много интересного) и то что под сборочную линию недавно построенный цех по военной программе обновления завода - это говорит о том что реализуются планы по разворачиванию производства и создания необходимых возможностей (под что собственно деньги и давали), причем подвинули военных что точно не во власти руководства РТ.пруфы?
вообще нет. ту214 при серийном производстве мс21 совершенно не нужен.
пока "не так" идёт программа производства ту-214. думаю к 2027 году казань родит десяток ту-214 и на этом программу свернут в связи с её полной успешностью.как дублер если с МС21 что то пойдет не так.
Да, а вы её видели? пруфы из разной прессы не предлагать, так как они от реальной программы могут сильно отличаться. Но даже из той статьи что я уже скидывал главный конструктор Туполей (если правильно помню) вполне разумно говорил про сроки и этапы производства и пока особого сдвига вправо со стороны не видно, а так 24 год покажет конечно.пока "не так" идёт программа производства ту-214.
что он может показать? в цосе 1 самолёт. его торжественно передадут минпромторгу или подобному липовому заказчику, после чего закатят обратно в цех для доделки, как это происходит с 518 RW.а так 24 год покажет конечно.
Думаю в 24-ом новых ТУ в воздух не поднимут. Разве что для испытаний импортозамещенных систем.Да, а вы её видели? пруфы из разной прессы не предлагать, так как они от реальной программы могут сильно отличаться. Но даже из той статьи что я уже скидывал главный конструктор Туполей (если правильно помню) вполне разумно говорил про сроки и этапы производства и пока особого сдвига вправо со стороны не видно, а так 24 год покажет конечно.
Если к тому времени будет готов ПАК-ДА и перевооружение на него сочтут необходимым - наверное так и будет.пока "не так" идёт программа производства ту-214. думаю к 2027 году казань родит десяток ту-214 и на этом программу свернут в связи с её полной успешностью.
Как же Вы живете при таком отношении к жизни? Тяжко, наверно, сочувствую. Сам я пессимист, но что б на столько...что он может показать? в цосе 1 самолёт. его торжественно передадут минпромторгу или подобному липовому заказчику, после чего закатят обратно в цех для доделки, как это происходит с 518 RW.
Точно сейчас трудно сказать, но несколько штук может и быть так как возможны на старых мощностях и комплектующие должны поступать так как срок их изготовления подходит.Думаю в 24-ом новых ТУ в воздух не поднимут. Разве что для испытаний импортозамещенных систем.
Реальные поставки могут начаться не ранее 25-го
Ps это взгляд "сильно издалека" и на истину не претендую.
Если к тому времени будет готов ПАК-ДА и перевооружение на него сочтут необходимым - наверное так и будет.
Однако вряд ли это случится
Думаю производство Ту-2х4 будет развиваться
хорошо живуКак же Вы живете при таком отношении к жизни?
Это решать будем не мы, к тому же в политической ситуации, которая на сегодня остается весьма туманной.Для ПАК-ДА не совсем понятна целесообразность, не говоря уж о первоочередности.
те которые остались старыми - могут поступать. А те которые в разработке?комплектующие должны поступать так как срок их изготовления подходит
Это вряд лиК тому времени, возможно, Туполевцы успеют переделать кабину на 2 человеки