Ту-204 (214, 204СМ...)

"Дополняют" (с точки зрения производителя если) - это когда близкие по характеристикам машины одного семейства. Например, A320 и A321 дополняют друг друга. Или A321 и A321XLR.

Разработаны на базе одной машины, расходы на разработку снижены, имеют унифицированную конструкцию, одинаковое оснащение, производятся в одних цехах одними и теми же сотрудниками.

Два совершенно разных по философии типа как раз таки конкурируют. И конкурируют как за ресурсы на свою разработку (бюджетные деньги не бесконечны), так и за заказы, отдаляя друг друга от планки окупаемости затрат.

Нужен самолёт с повышенной дальностью/вместимостью - разумно "дополнить" МС-21-310 удлинённой версией/версией с увеличенной дальностью. А не строить нвоый завод под отдельный тип.
Почему Вы считаете, что 214 отнимает финансовые ресурсы у МС? Для МС выделено денег столько , сколько им нужно. У них полное финансирование. Дополнительные деньги уже не на сроки не на качество не влияет. Нужно просто делать.
Но одних МС не хватит, чтобы закрыть все потребности, поэтому выделены дополнительные! средства для Ту-214 (они не отобраны у программы МС. Это отдельное финансирование)
 
Реклама
Снимите санкции США и Евросоза и будет Вам вполне себе аналог раннего Суперджета в котором отечественным будет только железо планера и двигателя.
Пойду, мужикам скажу, что они производят импортные блоки, сидючи в России, которые разрабатывались для Ту-204СМ, а потом перекочевали на 214.
 
Последнее редактирование:
Почему Вы считаете, что 214 отнимает финансовые ресурсы у МС? Для МС выделено денег столько , сколько им нужно. У них полное финансирование. Дополнительные деньги уже не на сроки не на качество не влияет. Нужно просто делать.
Но одних МС не хватит, чтобы закрыть все потребности, поэтому выделены дополнительные! средства для Ту-214 (они не отобраны у программы МС. Это отдельное финансирование)
А у государства бездонный же мешок денег, чтобы миллиарды на два разных проекта выдавать снова и снова?
 
Почему Вы считаете, что 214 отнимает финансовые ресурсы у МС? Для МС выделено денег столько , сколько им нужно. У них полное финансирование. Дополнительные деньги уже не на сроки не на качество не влияет. Нужно просто делать.
У деньгодателя ресурсы не бесконечные. Если у него есть N рублей, которые надо распределить среди кучи претендентов, то чем больше претендентов - тем меньшая часть достанется каждому.
Но одних МС не хватит, чтобы закрыть все потребности, поэтому выделены дополнительные! средства для Ту-214 (они не отобраны у программы МС. Это отдельное финансирование)
Этот вопрос тут раз 50 уже поднимали. Какие конкретно потребности не закроет МС? Пассажиров на 20 человек меньше возьмёт? Не сможет без посадки из Москвы во Владивосток долететь? Произведётся не в тех количествах, чтобы закрыть все потребности?

Так может тогда вложиться в разработку версии МС-21-410? Благо, есть ещё A321, возьмут на себя нагрузку на первое время.
Версию LR разработать? А пока она не готова - можно и с промежуточной посадкой полетать.
Вместо нового цеха под 214 - новый цех под МС-21 построить рядом с существующим?
 
Drusha, бездонный - хорошо хоть что то в экономику вваливают, а то потратят все на сдерживание инфляции и будем яйца не по 100, а по 1000 покупать
 
У вас есть сомнения? Эта тема взад практически никогда не работает, только вперед и вверх. Мои ровесники помнят яйца по 12 рублей, так что вопрос времени. # АУ
Только зарплаты к тому времени тоже будут другими. В результате количество яиц на одну зарплату будет больше. И да, это тоже работает только вперёд и вверх уже 23 года, с незначительными перерывами на кризисы.
#ау
 
У деньгодателя ресурсы не бесконечные. Если у него есть N рублей, которые надо распределить среди кучи претендентов, то чем больше претендентов - тем меньшая часть достанется каждому.
Ресурсы вливаемые в собственную экономику "возвращаются строицей".
Так что не переживайте - те жалкие гроши которые требуются на развертывание производства в Казани бюджет не разорят. Тем более не разорят его мелкие доработки требуемые Ту-шке
 
...за которые будут спрашивать,..
Спасибо - вы сделали мой день. :)
У нас нет планов, за которые будут спрашивать. И быть не может.

...по этому и руководство Туполей так спокойно рассказывает когда что и как они собираются делать.
Ну, да - а руководство ГСС спокойно рассказывало, что до конца 2023-го года передаст а/к "Россия" два SJ-100.
А руководство ОДК спокойно рассказывало, что ПД-8 будет сертифицирован до того же конца того же 2023-го года.
Что, не передали и не сертифицировали? - Да и хрен бы с ним. Всё равно ничего за это не будет.

У нас ГОЗ когда-нибудь был выполнен на 100%? - Правильно, никогда.
И кого за это "спросили"?

P.S. Слово "поэтому" в данном случае пишется слитно.
В очередной раз подтверждается правило, что "оптимизм" и знание русского языка несовместимы. :)
 
Последнее редактирование:
Ресурсы вливаемые в собственную экономику "возвращаются строицей".
Так что не переживайте - те жалкие гроши которые требуются на развертывание производства в Казани бюджет не разорят. Тем более не разорят его мелкие доработки требуемые Ту-шке
Согласен полностью. Это копейки для бюджета и не как не влияют на разработки МС в любых вариантах.
Даже если верить официальным прогнозам производства МС (6 - в 2024г с удвоением каждый год и выходом на производство 70 самолетов в год), то только Аэрофлоту будут делать порядка 8 лет. А мы понимаем, что это, мягко говоря, очень оптимистичный прогноз. Те другие компании, отличные от Аэрофлота, раньше 2032-33 годов МС не получат точно. А МС с увеличенной дальностью и того гораздо позже. И это еще оптимистичный прогноз. А на чем им летать? Необходимо будет брать 214.
Будет МС с увеличенной дальностью к середине 30-х годов, тогда и заменят ими 214.
А эти Ту можно конвертировать в грузовую версию и спокойно добить ресурс (работы по грузовой версии уже ведуться) или частично передать ВС.
 
Реклама
Будет МС с увеличенной дальностью к середине 30-х годов, тогда и заменят ими 214.
В середине 30-х построенным в 2025-м году 214-м будет по 10 лет.
Это ещё свежие самолёты.
Не, я понимаю, нас десятилетним Ту-2x4 у забора не удивишь. Но как-то закладывать это в жизненный цикл... Ну такое...
Ресурсы вливаемые в собственную экономику "возвращаются строицей".
Или нет.
 
В середине 30-х построенным в 2025-м году 214-м будет по 10 лет.
Это ещё свежие самолёты.
Зато "арбузам" с "бобиками" будет по 30
И их по-прежнему надо будет чем то заменять.
Даже если МС-21 увеличенной дальности к середине 30-х вдруг появится, то и он начнет вытеснять ТУ-шки не ранее середины 40-х
Так что о "призаборивании" Ту-204 в середине 30-х - совершеннейшая глупость.
 
В середине 30-х построенным в 2025-м году 214-м будет по 10 лет.
Это ещё свежие самолёты.
Не, я понимаю, нас десятилетним Ту-2x4 у забора не удивишь. Но как-то закладывать это в жизненный цикл... Ну такое...

Или нет.
МС увеличенной дальности, если он вообще будет (тут еще куча вопросов начиная от двигателя) еще надо будет разработать и произвести . А это просто сумашедшие деньги по сравнению с тем, что сейчас вкладывают в 214 и даже если все получиться, то заменять Ту-214 они будут не один год. Повторюсь, мы пока рассматриваем еще супер оптимистичный прогноз по МС. А как использовать Ту после замены МС-ом, переводя их в грузовой парк, я Вам уже написал. Так, между прочим делает и Боинг со своими 757 и др.
Так что с жизненным циклом тут все в порядке
 
У вас есть сомнения? Эта тема взад практически никогда не работает, только вперед и вверх. Мои ровесники помнят яйца по 12 рублей, так что вопрос времени. # АУ
А мои помнят яйца по 90 копеек. И что теперь?
 
ARNO и Victor N., не ссорьтесь горячие парни :)
в СССР-1980 ЗП средняя 198р, а яйцо С2 90 коп за 10 шт - 2200 яиц в месяц на получающего среднюю ЗП
в РФ-2023 ЗП средняя 65000р, а яйцо С2 в декабре 90 р за 10 - 723 яйца в месяц на получающего среднюю ЗП
Ну зато жизнь если и не лучше - то точно веселей… Особенно если начать кидаться яйцами :)

#del
 
Реклама
вообще нет. ту214 при серийном производстве мс21 совершенно не нужен. ни одна авиакомпания при наличии выбора ту214 или мс21 не выберет ту для закупки.
Серийное производство МС-21? Где оно? Смотрящие за данной темой бакланили, что к 2030 г. намутят ажно 270 бортов. Похоже на правду? Даже если сделают, этого всё равно будет мало, и Ту-214 это спасение для нашей ГА, пока будет разворачиваться выпуск МС-21. А те, кто снова, как и в 00-е, будут говорить "в топку это старьё, вот щас завалим всё аналоговнетами", не побоюсь этого слова, либо самые настоящие вредители, либо глупцы. Что, в общем, одно и то же.
Второй пример, субсидирование рейсов на дальний восток, которое привело к монополизации, пол сути своей, данного направления, а так же уменьшения количество направлений из Москвы на ДВ.
Вы считаете, что в случае, если бы это направление отдали на откуп рынку, то есть даже при наличии высокой конкуренции, цены были бы ниже нынешних субсидированных? Я что-то сомневаюсь, вспоминая цены времён конца 00-х.
А что, разве у Европы тогда был проект, намного более прогрессивный, чем А-300?
Были Б707, Б747, Л1011, ДС-8/10. Ихние борцы за экономию бюджета тогда тоже наверняка кричали, типа, зачем нам своё, если можно за океаном купить? Но у них здравый смысл взял верх.
зарплаты к тому времени тоже будут другими. В результате количество яиц на одну зарплату будет больше. И да, это тоже работает только вперёд и вверх уже 23 года, с незначительными перерывами на кризисы.
Так и есть. У меня за 3,5 года зепеха выросла более чем в два раза. На одном и том же месте работы.
У нас ГОЗ когда-нибудь был выполнен на 100%? - Правильно, никогда.
И кого за это "спросили"?
Вот интересно, ему-то откуда это известно?
Слово "поэтому" в данном случае пишется слитно.
В очередной раз подтверждается правило, что "оптимизм" и знание русского языка несовместимы
За своей пунктуацией надо последить, прежде чем других поучать тому, чего сам не знаешь.
 
Последнее редактирование:
Назад