Это действительно другое(с). Если продолжать, то ветка снова уйдёт в политику... Ну и не нужно ассоциировать весь Airbus с французами.)История показала их правоту. Но это другое, конечно.
А вы?Простите, вы сами верите в то что написали??
Те, кто давал эти деньги, составили ещё и госпрограмму, в которой русским по белому записано, что в 2023-м году Казань должна сдать 3(три) борта. Ну, и где они? На этот год заданный объём поставок 7(семь) бортов - и с вероятностью 146% это тоже не будет сделано.Когда давались деньги на серийное производство Ту214 в Казани те кто давал прекрасно понимали что есть в Казани и когда они будут,..
Её все видели - ну, кроме вас.Да, а вы её видели? пруфы из разной прессы не предлагать, так как они от реальной программы могут сильно отличаться.
См. второй абзац - программа прошлого года уже сорвана....главный конструктор Туполей (если правильно помню) вполне разумно говорил про сроки и этапы производства и пока особого сдвига вправо со стороны не видно,
Он уже показал.а так 24 год покажет конечно.
"Блажен, кто верует - тепло ему на свете" (Грибоедов, «Горе от ума», 1824 г.)Как же Вы живете при таком отношении к жизни? Тяжко, наверно, сочувствую. Сам я пессимист, но что б на столько...
Его предоставляли в бесплатную эксплуатацию некоторым авиакомпаниям.Принудительное впаривание А-300 авиакомпаниям - правильно или не правильно?
Точно!Ну и не нужно ассоциировать весь Airbus с французами.)
наиболее разумный подход - это субсидирование эксплуатации. когда авиакомпания сама принимает решение, что им лучше - проверенный вариант или новый+субсидия.
c7 создавала хаб за счет таких же субсидированных рейсов из Новосибирска.апример, несколько лет, С7 создавала хаб в Новосибирске, теперь куча компаний открыли субсидированные рейсы из городов вокруг Новосибирска, в другие города России.
Субсидии разве не на прямые рейсы?c7 создавала хаб за счет таких же субсидированных рейсов из Новосибирска.
Из распоряжения где про три Ту214 на 2023 годЕё все видели - ну, кроме вас.
Можете прочитать Распоряжение правительства РФ.
На прямые. Так и доля трансферных пассажиров в новосибирском хабе явно не 100%.Субсидии разве не на прямые рейсы?
Прямые, но кто мешает раскатывать прямые рейсы из Новосибирска в новые пункты назначения для своего хаба? Так было например с Нижневартовском - сначала было 4 рейса из Новосибирска в неделю по субсидиям. Теперь до 14 в неделю без субсидий. Сейчас раскатывают с помощью субсидий Ханты-Мансийск, Надым, Ноябрьск. Т.е. субсидии не всегда плохо, если подходить к ним с умом и раскатывать с их помощью новые хабы. А не ставить рейсы типа Тобольск - Сургут. Главное что бы интерес был у всех заинтересованных - у аэропорта, авиакомпании и государства. А сейчас часть субсидий выглядит как разбазаривание денег.Субсидии разве не на прямые рейсы?
те кто давал прекрасно понимали что есть в Казани и когда они будут
У руководства Татарстана давно есть идея создать в Казани транспортный хаб. Географическое положение у них достаточно хорошее для этого и поможет развитию республики. Уже утверждена программа по строительству грузовых терминалов возле аэропорта. Построен новый терминал в аэропорту. Для авиахаба, безусловно нужна своя базовая авиакомпания. А так как в РТ сейчас есть только ЮВТ, то на ее базе самое логичное делать базовую компанию. У них концепция, на CRJ (пока они летают)). Потом, возможно поменять на Ил-114 или что-то еще) подвозить пассажиров в хаб в КАзань, а дальше развозить на дальние расстояния. Для этого им и нужны Ту-214интрига конечно больше в том, зачем ЮВТ Аэро Ту-214. Кажется они изначально были подставной конторой, которая не будет жаловаться о просрочке поставок
Снимите санкции США и Евросоза и будет Вам вполне себе аналог раннего Суперджета в котором отечественным будет только железо планера и двигателя.Вспомните хотя бы Ту-204СМ. Денег получили, что-то там спроектировали, построили, даже сертифицировали что-то. Но ни одна машина не возит пассажиров.
А что, разве у Европы тогда был проект, намного более прогрессивный, чем А-300?Принудительное впаривание А-300 авиакомпаниям - правильно или не правильно?
А разве кто-то впаривает Ту-214? Аэрофлот не берем в расчет. Это всегда отдельная история)А что, разве у Европы тогда был проект, намного более прогрессивный, чем А-300?
"Дополняют" (с точки зрения производителя если) - это когда близкие по характеристикам машины одного семейства. Например, A320 и A321 дополняют друг друга. Или A321 и A321XLR.Вот именно, что скорее всего, дополняют, а не конкурируют.