Ту-204 (214, 204СМ...)


Достаточно знать историю, как в Казани, после примера ВА, посыпали голову пеплом, что повелись на деньги, и первые машины отдали в "дальавиа", а не в "Татарстан". При чем, голову посыпали не на заводе, а там же, где сейчас делают огромную работу, что бы оживить завод и нагрузить его работой.


Насколько понимаю, потребители сейчас ,сами не понимают что будет дальше, что делать, и на сколько все это затянется. Может быть, через год снимут все санкции, и проползут на коленях, что бы пустили их назад, на рынок РФ, а может через 5-ть лет, таки дожмут поставку запчастей, и выживут лишь те, кто успеет подсуетиться на самолеты с клеймом, "сделано в СССР"

А нужны "роснефти" самолеты? Так то, в собственности у них очень много вертолетов, но они их сдают в лизинг, а потом заказывают авиаработы, наверное решили что так им выгоднее. Да и, посмотрите на компанию "Северо-Запад". Какие у них самолеты в лизинге, для выполнения корпоративных задач? Для общего развития, когда строили ВСТО, было очень много работы, в том числе для Ту5, Т204 и А320



До определенного момента, самым большим пассажирским самолетом "Владивосток авиа", были Як-40. Потом хлоп, Ту-154 появились, потом Ту-204. Совпадение?



Принудительное впаривание А-300 авиакомпаниям - правильно или не правильно?



Вот именно, что скорее всего, дополняют, а не конкурируют.



Можно РЛЭ и таблицу весов МС-21? Мне вот, просто интересно, насколько же МС-21 лучше/хуже, чем Ту-214, например на рейсах из Москвы в Якутск
В недавнем интервью, обещали, вроде, в 2025 году. Учитывая наличие проекта Ту-204СМ, а так же МС-21, думаю достаточно реально.
 
через 5 лет ещё не будет российских самолётов (класса 737/320) в товарных количествах, поэтому никто не выживет в этом неприятном случае

Принудительное впаривание А-300 авиакомпаниям
а их прям впаривали?

наиболее разумный подход - это субсидирование эксплуатации. когда авиакомпания сама принимает решение, что им лучше - проверенный вариант или новый+субсидия.
 
На тот момент французам показалось разумным, чтобы самолёты, сделанные международным государственно-частным консорциумом, где застрельщиком было французское государство, эксплуатировала французская государственная компания, питаемая из того же кармана и руководимая людьми, которых назначило то же правительство. История показала их правоту. Но это другое, конечно.
 
Простите, вы сами верите в то что написали??
А вы?

Те, кто давал эти деньги, составили ещё и госпрограмму, в которой русским по белому записано, что в 2023-м году Казань должна сдать 3(три) борта. Ну, и где они? На этот год заданный объём поставок 7(семь) бортов - и с вероятностью 146% это тоже не будет сделано.

Её все видели - ну, кроме вас.
Можете прочитать Распоряжение правительства РФ.

См. второй абзац - программа прошлого года уже сорвана.

а так 24 год покажет конечно.
Он уже показал.
Чтобы выполнить план, сейчас в ЦОСе должен стоять пяток бортов на разной стадии сборки.
Чего ни разу не наблюдается.

"Блажен, кто верует - тепло ему на свете" (Грибоедов, «Горе от ума», 1824 г.)
 
На момент создания консорциума и ввода А-300 французы играли в нем первую скрипку как главные инвесторы и проектанты. Немцы и остальные были далеко позади по влиянию и потенциалу.
Оффтоп закончил.
 
А ведь есть польза-то от форума. Сравнение того, как действовали при создании того-же Аэрбаса и как действуют "наши" эффективные манагеры, наводит на размышление о компетентности. Вопрос только в том, кто "у нас" может ситуацию изменить - нынешний "ансамбль" музыкой нас не порадует

#del
 

С точки зрения авиакомпании, согласен. Но, есть цепочка государство - авиапром - авиакомпании - потребитель. И для государства, субсидирование перевозки, насколько я понимаю, самый простой способ потратить деньги и отчитаться что их потратили с умом. При этом, очень много случаев, когда субсидирование, в итоге ,выходило боком. Например, несколько лет, С7 создавала хаб в Новосибирске, теперь куча компаний открыли субсидированные рейсы из городов вокруг Новосибирска, в другие города России. При этом, все понимают, что эти рейсы существуют ровно до тех пор, пока есть субсидии. Закончатся субсдии, закончатся рейсы, но и хабу они здорово мешают. Второй пример, субсидирование рейсов на дальний восток, которое привело к монополизации, пол сути своей, данного направления, а так же уменьшения количество направлений из Москвы на ДВ.
 
c7 создавала хаб за счет таких же субсидированных рейсов из Новосибирска.
 
Из распоряжения где про три Ту214 на 2023 год
"

Прогнозные показатели поставок авиационной техники отечественного производства по годам​

", а хорошо бы посмотреть реальные сроки и планы за которые будут спрашивать, да и те предполагаю имеют варианты сильно более одного. по этому и не наказывают за такой "срыв плана", так как реальный график по которому сейчас разворачивается серия может сильно отличаться, по этому и руководство Туполей так спокойно рассказывает когда что и как они собираются делать.
 
Субсидии разве не на прямые рейсы?
Прямые, но кто мешает раскатывать прямые рейсы из Новосибирска в новые пункты назначения для своего хаба? Так было например с Нижневартовском - сначала было 4 рейса из Новосибирска в неделю по субсидиям. Теперь до 14 в неделю без субсидий. Сейчас раскатывают с помощью субсидий Ханты-Мансийск, Надым, Ноябрьск. Т.е. субсидии не всегда плохо, если подходить к ним с умом и раскатывать с их помощью новые хабы. А не ставить рейсы типа Тобольск - Сургут. Главное что бы интерес был у всех заинтересованных - у аэропорта, авиакомпании и государства. А сейчас часть субсидий выглядит как разбазаривание денег.
 
Последнее редактирование:
те кто давал прекрасно понимали что есть в Казани и когда они будут

Почему вы в этом так уверены?

20 последних лет - это бесконечная эпопея с выдачей денег на проекты без значимых результатов.

Вспомните хотя бы Ту-204СМ. Денег получили, что-то там спроектировали, построили, даже сертифицировали что-то. Но ни одна машина не возит пассажиров.
Более того, даже не появилось наработок, которые можно применить на Ту-214.
Точно ли можно говорить, что "те, кто давал - понимали на что дают и зачем"?
 
У руководства Татарстана давно есть идея создать в Казани транспортный хаб. Географическое положение у них достаточно хорошее для этого и поможет развитию республики. Уже утверждена программа по строительству грузовых терминалов возле аэропорта. Построен новый терминал в аэропорту. Для авиахаба, безусловно нужна своя базовая авиакомпания. А так как в РТ сейчас есть только ЮВТ, то на ее базе самое логичное делать базовую компанию. У них концепция, на CRJ (пока они летают)). Потом, возможно поменять на Ил-114 или что-то еще) подвозить пассажиров в хаб в КАзань, а дальше развозить на дальние расстояния. Для этого им и нужны Ту-214
 
Снимите санкции США и Евросоза и будет Вам вполне себе аналог раннего Суперджета в котором отечественным будет только железо планера и двигателя.