МС увеличенной дальности, если он вообще будет (тут еще куча вопросов начиная от двигателя) еще надо будет разработать и произвести . А это просто сумашедшие деньги по сравнению с тем, что сейчас вкладывают в 214 и даже если все получиться, то заменять Ту-214 они будут не один год.
Ну, т.е. денег разработчику МС-21 отсыпали не "берите сколько надо, лишь бы хватило", а ограниченное количество?
А вы говорите, всем хватит...
Повторюсь, мы пока рассматриваем еще супер оптимистичный прогноз по МС. А как использовать Ту после замены МС-ом, переводя их в грузовой парк, я Вам уже написал. Так, между прочим делает и Боинг со своими 757 и др.
Так что с жизненным циклом тут все в порядке
Сколько из построенных пассажирских Ту-204 было конвертировано в грузовики? Я вот ни одного не припомню.
Десятилетний 64050 в 2018-м году отправился к забору, почему-то, а не в другую компанию и не на конвертацию.
Т.е. под такое использование потребуются дополнительные расходы. Сперва мы тратим деньги на строительство самолётов, потом будем тратить деньги на их конвертацию (а перед тем надо будет ещё вложиться в разработки процессов конвертации).
Ту-214 это спасение для нашей ГА, пока будет разворачиваться выпуск МС-21.
Спасением он будет если его смогут наклепать в товарных количествах. Десяток-другой машин погоды не сделают.
Больше Мс-ов не получиться сделать. Да даже то, что заявлено, это очень амбициозно и не очень в это вериться.
Программе МС больше денег не поможет. Если помогло бы, то их точно бы выдели.
Поясните пожалуйста, не понимаю.
А что мешает наклепать больше МСов? Недостаток производственных мощностей?
Тогда зачем строить мощности под 214, почему бы не расширить мощности под МС?
Недостаток персонала? Так почему бы не взять персонал с программы 214 и не переориентировать его на МС?
Смежники не успевают производить комплектующие?
А как это? На 40 МСов они не успевают, а на 30 МСов + 10 214 успеют?
По мне, по всем пунктам, строить ОДИН тип будет проще, чем два разных.
Вот представьте простую ситуацию. Вам/мне дают тыщу рупий и говорят, вынь и положь тыщу кубов грунта за 24 часа. Вы/я чешем репу и говорим, лады! Спустя час к вам/мне снова подходят и говорят, даём ещё втрое больше, вынь ещё две тыщи кубов. Вы/я и рады бы, но не можем, так как это выше человеческих сил.
Некорректный пример.
Переводя на ваш пример, получается, подрядчик выкопать 3000 кубов из одного котлована не может, сил не хватает.
Поэтому он подряжается копать два котлована, на 1000 и 2000 кубов, причём теми же ресурсами и в те же сроки.