Кому?Ресурсы вливаемые в собственную экономику "возвращаются строицей".
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Кому?Ресурсы вливаемые в собственную экономику "возвращаются строицей".
Серийное производство МС-21? Где оно? Смотрящие за данной темой бакланили, что к 2030 г. намутят ажно 270 бортов. Похоже на правду? Даже если сделают, этого всё равно будет мало, и Ту-214 это спасение для нашей ГА, пока будет разворачиваться выпуск МС-21. А те, кто снова, как и в 00-е, будут говорить "в топку это старьё, вот щас завалим всё аналоговнетами", не побоюсь этого слова, либо самые настоящие вредители, либо глупцы. Что, в общем, одно и то же.вообще нет. ту214 при серийном производстве мс21 совершенно не нужен. ни одна авиакомпания при наличии выбора ту214 или мс21 не выберет ту для закупки.
Вы считаете, что в случае, если бы это направление отдали на откуп рынку, то есть даже при наличии высокой конкуренции, цены были бы ниже нынешних субсидированных? Я что-то сомневаюсь, вспоминая цены времён конца 00-х.Второй пример, субсидирование рейсов на дальний восток, которое привело к монополизации, пол сути своей, данного направления, а так же уменьшения количество направлений из Москвы на ДВ.
Были Б707, Б747, Л1011, ДС-8/10. Ихние борцы за экономию бюджета тогда тоже наверняка кричали, типа, зачем нам своё, если можно за океаном купить? Но у них здравый смысл взял верх.А что, разве у Европы тогда был проект, намного более прогрессивный, чем А-300?
Так и есть. У меня за 3,5 года зепеха выросла более чем в два раза. На одном и том же месте работы.зарплаты к тому времени тоже будут другими. В результате количество яиц на одну зарплату будет больше. И да, это тоже работает только вперёд и вверх уже 23 года, с незначительными перерывами на кризисы.
Вот интересно, ему-то откуда это известно?У нас ГОЗ когда-нибудь был выполнен на 100%? - Правильно, никогда.
И кого за это "спросили"?
За своей пунктуацией надо последить, прежде чем других поучать тому, чего сам не знаешь.Слово "поэтому" в данном случае пишется слитно.
В очередной раз подтверждается правило, что "оптимизм" и знание русского языка несовместимы
Согласен полностью. Это копейки для бюджета и не как не влияют на разработки МС в любых вариантах.
Даже если верить официальным прогнозам производства МС (6 - в 2024г с удвоением каждый год и выходом на производство 70 самолетов в год), то только Аэрофлоту будут делать порядка 8 лет.
Даже в рамках единой, как бы ОАК, владельцы разных производственных площадок, вряд ли смогут договоритьсяА вложить денюжки в расширение мощностей МС вместо реанимации Тушек - это совсем нелогично?
Даже в рамках единой, как бы ОАК, владельцы разных производственных площадок, вряд ли смогут договориться
Я уже говорил, что на МС выделено столько сколько им было нужно, сколько они могут освоить (в хорошем смысле этого слова). Больше МС-ов чем заявлено выпустить не возможно если давать еще больше денег. Тут масса причин помимо денег (и поставки комплектующих и логистика и процессы испытаний и обеспечение дальнейшей эксплуатации др)ну дык прореха в вашей логике получается. Если по вашим утверждениям катастрофически не хватает мощностей для производства эмсюка, то вкладывание денег в посторонний к эмсюку проект на производство эмсюков никак не влияет. Ого?!
А вложить денюжки в расширение мощностей МС вместо реанимации Тушек - это совсем нелогично?
Вы уверены чт в РФ есть возможность кратно (от и так весьма больших планов ) нараститьну дык прореха в вашей логике получается. Если по вашим утверждениям катастрофически не хватает мощностей для производства эмсюка, то вкладывание денег в посторонний к эмсюку проект на производство эмсюков никак не влияет. Ого?!
А вложить денюжки в расширение мощностей МС вместо реанимации Тушек - это совсем нелогично?
С чего это? Сотня мегабаксов там есть ли?
для страны, крайне ограниченной в ресурсах и с маленьким для авиации рынком, есть только один рецепт - концентрация ресурсов. То есть вместо двух недоделок, нужно сконцентрировать все ресурсы и доделать одну доделку.Я уже говорил, что на МС выделено столько сколько им было нужно, сколько они могут освоить (в хорошем смысле этого слова). Больше МС-ов чем заявлено выпустить не возможно если давать еще больше денег. Тут масса причин помимо денег (и поставки комплектующих и логистика и процессы испытаний и обеспечение дальнейшей эксплуатации др)
А что плохого в том, чтобы вложить в Казанский завод? Сейчас он будет выпускать 214, возможно потом, если появиться модификация МС, на этих модернизированных мощностях и МС увеличенной дальности будут делать или еще что-то.
Почему Вы так категорически против этого завода? Почему нельзя делать и то и то? Тем более сейчас нужны и МС и Ту. Ведь никто же не говорит, давайте не будем делать МС, а будем Ту-214. Сейчас есть место на рынке и возможности у государства наладить выпуск обоих моделей. Они обе нужны. А модернизация производства в Казани точно не пропадет даром. Это, в любом случае, хорошее вложение.
Вы правильно говорите -- не разорят.те жалкие гроши которые требуются на развертывание производства в Казани бюджет не разорят.
Я уже Вам ответил вышедля страны, крайне ограниченной в ресурсах и с маленьким для авиации рынком, есть только один рецепт - концентрация ресурсов. То есть вместо двух недоделок, нужно сконцентрировать все ресурсы и доделать одну доделку.
Считаете что военные производственные мощности сейчас пылятся без дела?Вы правильно говорите -- не разорят.
Но... У нас что не самолёт, то нужны деньги на развёртывание производства.
Куда делись деньги на "развёртывание производства Ту-22М3М"? К стати, сколько их там произвели на текущий момент?
Куда делись деньги на "развёртывание производства Ту-160М/М2"?
Или там такие станки умные закупили, что могут детали точить только для бомберов, а если в них загрузить программу для детали гражданского самолёта, они останавливаются?
Это зависит от того, сколько в год выпущено Ту-22М3М. Так сколько?Считаете что военные производственные мощности сейчас пылятся без дела?
Весьма смелое заявление, ИМХО
Вот представьте простую ситуацию. Вам/мне дают тыщу рупий и говорят, вынь и положь тыщу кубов грунта за 24 часа. Вы/я чешем репу и говорим, лады! Спустя час к вам/мне снова подходят и говорят, даём ещё втрое больше, вынь ещё две тыщи кубов. Вы/я и рады бы, но не можем, так как это выше человеческих сил.ну дык прореха в вашей логике получается. Если по вашим утверждениям катастрофически не хватает мощностей для производства эмсюка, то вкладывание денег в посторонний к эмсюку проект на производство эмсюков никак не влияет. Ого?!
А вложить денюжки в расширение мощностей МС вместо реанимации Тушек - это совсем нелогично?
Шоб я себе срок с пола поднял? (ц)Это зависит от того, сколько в год выпущено Ту-22М3М. Так сколько?
Это к Азету. Он у нас, оказывается, в курсе, как выполняется ГОЗ, по пунктам.Это зависит от того, сколько в год выпущено Ту-22М3М. Так сколько?
Ну, т.е. денег разработчику МС-21 отсыпали не "берите сколько надо, лишь бы хватило", а ограниченное количество?МС увеличенной дальности, если он вообще будет (тут еще куча вопросов начиная от двигателя) еще надо будет разработать и произвести . А это просто сумашедшие деньги по сравнению с тем, что сейчас вкладывают в 214 и даже если все получиться, то заменять Ту-214 они будут не один год.
Сколько из построенных пассажирских Ту-204 было конвертировано в грузовики? Я вот ни одного не припомню.Повторюсь, мы пока рассматриваем еще супер оптимистичный прогноз по МС. А как использовать Ту после замены МС-ом, переводя их в грузовой парк, я Вам уже написал. Так, между прочим делает и Боинг со своими 757 и др.
Так что с жизненным циклом тут все в порядке
Спасением он будет если его смогут наклепать в товарных количествах. Десяток-другой машин погоды не сделают.Ту-214 это спасение для нашей ГА, пока будет разворачиваться выпуск МС-21.
Поясните пожалуйста, не понимаю.Больше Мс-ов не получиться сделать. Да даже то, что заявлено, это очень амбициозно и не очень в это вериться.
Программе МС больше денег не поможет. Если помогло бы, то их точно бы выдели.
Вот представьте простую ситуацию. Вам/мне дают тыщу рупий и говорят, вынь и положь тыщу кубов грунта за 24 часа. Вы/я чешем репу и говорим, лады! Спустя час к вам/мне снова подходят и говорят, даём ещё втрое больше, вынь ещё две тыщи кубов. Вы/я и рады бы, но не можем, так как это выше человеческих сил.
если появиться
две беды в Россиии и на авиафоруме - "ться" и "тся"Больше Мс-ов не получиться сделать.
это особенно забавно, если вспомнить, что и 214 и 21 и новый ссж получают двигатели из одного источника, чья мощность весьма невелика. и сколько сборочных заводов не строй - двигателей больше не станет.Смежники не успевают производить комплектующие?
не говоря о том, что спрос на грузовые самолёты в России равен примерно нулюСперва мы тратим деньги на строительство самолётов, потом будем тратить деньги на их конвертацию
Спасение, это я, конечно, подзагнул, но то, что он может стать хорошим дополнением к МС-21, это точно. Даже два десятка новых бортов.Спасением он будет если его смогут наклепать в товарных количествах. Десяток-другой машин погоды не сделают