Ту-204 (214, 204СМ...)

Согласен полностью. Это копейки для бюджета и не как не влияют на разработки МС в любых вариантах.
Даже если верить официальным прогнозам производства МС (6 - в 2024г с удвоением каждый год и выходом на производство 70 самолетов в год), то только Аэрофлоту будут делать порядка 8 лет.

ну дык прореха в вашей логике получается. Если по вашим утверждениям катастрофически не хватает мощностей для производства эмсюка, то вкладывание денег в посторонний к эмсюку проект на производство эмсюков никак не влияет. Ого?!
А вложить денюжки в расширение мощностей МС вместо реанимации Тушек - это совсем нелогично?
 
Реклама
А вложить денюжки в расширение мощностей МС вместо реанимации Тушек - это совсем нелогично?
Даже в рамках единой, как бы ОАК, владельцы разных производственных площадок, вряд ли смогут договориться
 
Даже в рамках единой, как бы ОАК, владельцы разных производственных площадок, вряд ли смогут договориться

для этого есть государственная плетка, в виде соответствующего министерства. Для чего еще госкапитализм строили?
 
ну дык прореха в вашей логике получается. Если по вашим утверждениям катастрофически не хватает мощностей для производства эмсюка, то вкладывание денег в посторонний к эмсюку проект на производство эмсюков никак не влияет. Ого?!
А вложить денюжки в расширение мощностей МС вместо реанимации Тушек - это совсем нелогично?
Я уже говорил, что на МС выделено столько сколько им было нужно, сколько они могут освоить (в хорошем смысле этого слова). Больше МС-ов чем заявлено выпустить не возможно если давать еще больше денег. Тут масса причин помимо денег (и поставки комплектующих и логистика и процессы испытаний и обеспечение дальнейшей эксплуатации др)
А что плохого в том, чтобы вложить в Казанский завод? Сейчас он будет выпускать 214, возможно потом, если появиться модификация МС, на этих модернизированных мощностях и МС увеличенной дальности будут делать или еще что-то.
Почему Вы так категорически против этого завода? Почему нельзя делать и то и то? Тем более сейчас нужны и МС и Ту. Ведь никто же не говорит, давайте не будем делать МС, а будем Ту-214. Сейчас есть место на рынке и возможности у государства наладить выпуск обоих моделей. Они обе нужны. А модернизация производства в Казани точно не пропадет даром. Это, в любом случае, хорошее вложение.
 
ну дык прореха в вашей логике получается. Если по вашим утверждениям катастрофически не хватает мощностей для производства эмсюка, то вкладывание денег в посторонний к эмсюку проект на производство эмсюков никак не влияет. Ого?!
А вложить денюжки в расширение мощностей МС вместо реанимации Тушек - это совсем нелогично?
Вы уверены чт в РФ есть возможность кратно (от и так весьма больших планов ) нарастить
- производство углеволокна?
- производство ПД-14?
- производство смол?
- мощности по "лепке" крыльев?
Вы уверены, что в начале эксплуатации не случится "приземление" по техническим причинам этого, совершенно нового, самолета?
Вы уверены, что все проблемы которые вылезут с началом эксплуатации удастся решить быстро и относительно безболезненно?
Нет?
А с чего тогда шум?
Считаете деньги вложенные в КАЗ потрачены впустую?
С чего такие заявления? Разве эти мощности нельзя задействовать под другие ЛА? Да хоть тот же МС-21!
Вы считаете что деньги вложенные в доработку Ту-2х4 слишком большими?
С чего это? Сотня мегабаксов там есть ли?
 
С чего это? Сотня мегабаксов там есть ли?

а никто не знает. Говорят опять про импортозамещение в тушках - а это уже синоним кучи денег и паравоза времени.
Про то, что там можно МС производить - про то то и речь. Можно наверно и нужно наверняка.
 
Я уже говорил, что на МС выделено столько сколько им было нужно, сколько они могут освоить (в хорошем смысле этого слова). Больше МС-ов чем заявлено выпустить не возможно если давать еще больше денег. Тут масса причин помимо денег (и поставки комплектующих и логистика и процессы испытаний и обеспечение дальнейшей эксплуатации др)
А что плохого в том, чтобы вложить в Казанский завод? Сейчас он будет выпускать 214, возможно потом, если появиться модификация МС, на этих модернизированных мощностях и МС увеличенной дальности будут делать или еще что-то.
Почему Вы так категорически против этого завода? Почему нельзя делать и то и то? Тем более сейчас нужны и МС и Ту. Ведь никто же не говорит, давайте не будем делать МС, а будем Ту-214. Сейчас есть место на рынке и возможности у государства наладить выпуск обоих моделей. Они обе нужны. А модернизация производства в Казани точно не пропадет даром. Это, в любом случае, хорошее вложение.
для страны, крайне ограниченной в ресурсах и с маленьким для авиации рынком, есть только один рецепт - концентрация ресурсов. То есть вместо двух недоделок, нужно сконцентрировать все ресурсы и доделать одну доделку.
 
те жалкие гроши которые требуются на развертывание производства в Казани бюджет не разорят.
Вы правильно говорите -- не разорят.
Но... У нас что не самолёт, то нужны деньги на развёртывание производства.
Куда делись деньги на "развёртывание производства Ту-22М3М"? К стати, сколько их там произвели на текущий момент?
Куда делись деньги на "развёртывание производства Ту-160М/М2"?
Или там такие станки умные закупили, что могут детали точить только для бомберов, а если в них загрузить программу для детали гражданского самолёта, они останавливаются?
 
для страны, крайне ограниченной в ресурсах и с маленьким для авиации рынком, есть только один рецепт - концентрация ресурсов. То есть вместо двух недоделок, нужно сконцентрировать все ресурсы и доделать одну доделку.
Я уже Вам ответил выше
Больше Мс-ов не получиться сделать. Да даже то, что заявлено, это очень амбициозно и не очень в это вериться.
Программе МС больше денег не поможет. Если помогло бы, то их точно бы выдели.
Но можно вложить еще и в Ту 214 и снизить риски остаться без самолетов если что-то пойдет не так с МС. Что и было сделано.
Порядка + - 100 единиц Ту-214 которые запланировано сделать точно найдут свое место на нашем рынке вне зависимости от выполнения программы по МС
 
Вы правильно говорите -- не разорят.
Но... У нас что не самолёт, то нужны деньги на развёртывание производства.
Куда делись деньги на "развёртывание производства Ту-22М3М"? К стати, сколько их там произвели на текущий момент?
Куда делись деньги на "развёртывание производства Ту-160М/М2"?
Или там такие станки умные закупили, что могут детали точить только для бомберов, а если в них загрузить программу для детали гражданского самолёта, они останавливаются?
Считаете что военные производственные мощности сейчас пылятся без дела?
Весьма смелое заявление, ИМХО
 
Реклама
ну дык прореха в вашей логике получается. Если по вашим утверждениям катастрофически не хватает мощностей для производства эмсюка, то вкладывание денег в посторонний к эмсюку проект на производство эмсюков никак не влияет. Ого?!
А вложить денюжки в расширение мощностей МС вместо реанимации Тушек - это совсем нелогично?
Вот представьте простую ситуацию. Вам/мне дают тыщу рупий и говорят, вынь и положь тыщу кубов грунта за 24 часа. Вы/я чешем репу и говорим, лады! Спустя час к вам/мне снова подходят и говорят, даём ещё втрое больше, вынь ещё две тыщи кубов. Вы/я и рады бы, но не можем, так как это выше человеческих сил.
Если возможности нашей промышленности ограничены выпуском 72 МС-21 в год, то ты хоть трилион туда вложи, ничего не получится.
 
МС увеличенной дальности, если он вообще будет (тут еще куча вопросов начиная от двигателя) еще надо будет разработать и произвести . А это просто сумашедшие деньги по сравнению с тем, что сейчас вкладывают в 214 и даже если все получиться, то заменять Ту-214 они будут не один год.
Ну, т.е. денег разработчику МС-21 отсыпали не "берите сколько надо, лишь бы хватило", а ограниченное количество?
А вы говорите, всем хватит...
Повторюсь, мы пока рассматриваем еще супер оптимистичный прогноз по МС. А как использовать Ту после замены МС-ом, переводя их в грузовой парк, я Вам уже написал. Так, между прочим делает и Боинг со своими 757 и др.
Так что с жизненным циклом тут все в порядке
Сколько из построенных пассажирских Ту-204 было конвертировано в грузовики? Я вот ни одного не припомню.
Десятилетний 64050 в 2018-м году отправился к забору, почему-то, а не в другую компанию и не на конвертацию.
Т.е. под такое использование потребуются дополнительные расходы. Сперва мы тратим деньги на строительство самолётов, потом будем тратить деньги на их конвертацию (а перед тем надо будет ещё вложиться в разработки процессов конвертации).
Ту-214 это спасение для нашей ГА, пока будет разворачиваться выпуск МС-21.
Спасением он будет если его смогут наклепать в товарных количествах. Десяток-другой машин погоды не сделают.
Больше Мс-ов не получиться сделать. Да даже то, что заявлено, это очень амбициозно и не очень в это вериться.
Программе МС больше денег не поможет. Если помогло бы, то их точно бы выдели.
Поясните пожалуйста, не понимаю.
А что мешает наклепать больше МСов? Недостаток производственных мощностей?
Тогда зачем строить мощности под 214, почему бы не расширить мощности под МС?
Недостаток персонала? Так почему бы не взять персонал с программы 214 и не переориентировать его на МС?
Смежники не успевают производить комплектующие?
А как это? На 40 МСов они не успевают, а на 30 МСов + 10 214 успеют?

По мне, по всем пунктам, строить ОДИН тип будет проще, чем два разных.

Вот представьте простую ситуацию. Вам/мне дают тыщу рупий и говорят, вынь и положь тыщу кубов грунта за 24 часа. Вы/я чешем репу и говорим, лады! Спустя час к вам/мне снова подходят и говорят, даём ещё втрое больше, вынь ещё две тыщи кубов. Вы/я и рады бы, но не можем, так как это выше человеческих сил.

Некорректный пример.
Переводя на ваш пример, получается, подрядчик выкопать 3000 кубов из одного котлована не может, сил не хватает.
Поэтому он подряжается копать два котлована, на 1000 и 2000 кубов, причём теми же ресурсами и в те же сроки.
 
Последнее редактирование:
Смежники не успевают производить комплектующие?
это особенно забавно, если вспомнить, что и 214 и 21 и новый ссж получают двигатели из одного источника, чья мощность весьма невелика. и сколько сборочных заводов не строй - двигателей больше не станет.

Сперва мы тратим деньги на строительство самолётов, потом будем тратить деньги на их конвертацию
не говоря о том, что спрос на грузовые самолёты в России равен примерно нулю
 
Спасением он будет если его смогут наклепать в товарных количествах. Десяток-другой машин погоды не сделают
Спасение, это я, конечно, подзагнул, но то, что он может стать хорошим дополнением к МС-21, это точно. Даже два десятка новых бортов.
 
ARNO и Victor N., не ссорьтесь горячие парни :)
в СССР-1980 ЗП средняя 198р, а яйцо С2 90 коп за 10 шт - 2200 яиц в месяц на получающего среднюю ЗП
в РФ-2023 ЗП средняя 65000р, а яйцо С2 в декабре 90 р за 10 - 723 яйца в месяц на получающего среднюю ЗП
Ну зато жизнь если и не лучше - то точно веселей… Особенно если начать кидаться яйцами :)

#del
Не 723, а 7230. 723 десятка. Так что и веселее, и лучше.
 
Реклама
это особенно забавно, если вспомнить, что и 214 и 21 и новый ссж получают двигатели из одного источника,
tLS, да, только пс90 уже выпускается и имеется опыт эксплуатации, а пд14 - нет. А тут предлагают планы на пд14 строить на овер 150 двигателей в год.
 
Назад