Почему Вы считаете, что 214 отнимает финансовые ресурсы у МС? Для МС выделено денег столько , сколько им нужно. У них полное финансирование. Дополнительные деньги уже не на сроки не на качество не влияет. Нужно просто делать."Дополняют" (с точки зрения производителя если) - это когда близкие по характеристикам машины одного семейства. Например, A320 и A321 дополняют друг друга. Или A321 и A321XLR.
Разработаны на базе одной машины, расходы на разработку снижены, имеют унифицированную конструкцию, одинаковое оснащение, производятся в одних цехах одними и теми же сотрудниками.
Два совершенно разных по философии типа как раз таки конкурируют. И конкурируют как за ресурсы на свою разработку (бюджетные деньги не бесконечны), так и за заказы, отдаляя друг друга от планки окупаемости затрат.
Нужен самолёт с повышенной дальностью/вместимостью - разумно "дополнить" МС-21-310 удлинённой версией/версией с увеличенной дальностью. А не строить нвоый завод под отдельный тип.
Пойду, мужикам скажу, что они производят импортные блоки, сидючи в России, которые разрабатывались для Ту-204СМ, а потом перекочевали на 214.Снимите санкции США и Евросоза и будет Вам вполне себе аналог раннего Суперджета в котором отечественным будет только железо планера и двигателя.
А у государства бездонный же мешок денег, чтобы миллиарды на два разных проекта выдавать снова и снова?Почему Вы считаете, что 214 отнимает финансовые ресурсы у МС? Для МС выделено денег столько , сколько им нужно. У них полное финансирование. Дополнительные деньги уже не на сроки не на качество не влияет. Нужно просто делать.
Но одних МС не хватит, чтобы закрыть все потребности, поэтому выделены дополнительные! средства для Ту-214 (они не отобраны у программы МС. Это отдельное финансирование)
У деньгодателя ресурсы не бесконечные. Если у него есть N рублей, которые надо распределить среди кучи претендентов, то чем больше претендентов - тем меньшая часть достанется каждому.Почему Вы считаете, что 214 отнимает финансовые ресурсы у МС? Для МС выделено денег столько , сколько им нужно. У них полное финансирование. Дополнительные деньги уже не на сроки не на качество не влияет. Нужно просто делать.
Этот вопрос тут раз 50 уже поднимали. Какие конкретно потребности не закроет МС? Пассажиров на 20 человек меньше возьмёт? Не сможет без посадки из Москвы во Владивосток долететь? Произведётся не в тех количествах, чтобы закрыть все потребности?Но одних МС не хватит, чтобы закрыть все потребности, поэтому выделены дополнительные! средства для Ту-214 (они не отобраны у программы МС. Это отдельное финансирование)
У вас есть сомнения? Эта тема взад практически никогда не работает, только вперед и вверх. Мои ровесники помнят яйца по 12 рублей, так что вопрос времени. # АУбудем яйца не по 100, а по 1000 покупать
Только зарплаты к тому времени тоже будут другими. В результате количество яиц на одну зарплату будет больше. И да, это тоже работает только вперёд и вверх уже 23 года, с незначительными перерывами на кризисы.У вас есть сомнения? Эта тема взад практически никогда не работает, только вперед и вверх. Мои ровесники помнят яйца по 12 рублей, так что вопрос времени. # АУ
Ресурсы вливаемые в собственную экономику "возвращаются строицей".У деньгодателя ресурсы не бесконечные. Если у него есть N рублей, которые надо распределить среди кучи претендентов, то чем больше претендентов - тем меньшая часть достанется каждому.
Спасибо - вы сделали мой день....за которые будут спрашивать,..
Ну, да - а руководство ГСС спокойно рассказывало, что до конца 2023-го года передаст а/к "Россия" два SJ-100....по этому и руководство Туполей так спокойно рассказывает когда что и как они собираются делать.
Согласен полностью. Это копейки для бюджета и не как не влияют на разработки МС в любых вариантах.Ресурсы вливаемые в собственную экономику "возвращаются строицей".
Так что не переживайте - те жалкие гроши которые требуются на развертывание производства в Казани бюджет не разорят. Тем более не разорят его мелкие доработки требуемые Ту-шке
В середине 30-х построенным в 2025-м году 214-м будет по 10 лет.Будет МС с увеличенной дальностью к середине 30-х годов, тогда и заменят ими 214.
Или нет.Ресурсы вливаемые в собственную экономику "возвращаются строицей".
Ну и где их брать?Необходимо будет брать 214.
Зато "арбузам" с "бобиками" будет по 30В середине 30-х построенным в 2025-м году 214-м будет по 10 лет.
Это ещё свежие самолёты.
МС увеличенной дальности, если он вообще будет (тут еще куча вопросов начиная от двигателя) еще надо будет разработать и произвести . А это просто сумашедшие деньги по сравнению с тем, что сейчас вкладывают в 214 и даже если все получиться, то заменять Ту-214 они будут не один год. Повторюсь, мы пока рассматриваем еще супер оптимистичный прогноз по МС. А как использовать Ту после замены МС-ом, переводя их в грузовой парк, я Вам уже написал. Так, между прочим делает и Боинг со своими 757 и др.В середине 30-х построенным в 2025-м году 214-м будет по 10 лет.
Это ещё свежие самолёты.
Не, я понимаю, нас десятилетним Ту-2x4 у забора не удивишь. Но как-то закладывать это в жизненный цикл... Ну такое...
Или нет.
А мои помнят яйца по 90 копеек. И что теперь?У вас есть сомнения? Эта тема взад практически никогда не работает, только вперед и вверх. Мои ровесники помнят яйца по 12 рублей, так что вопрос времени. # АУ
Вернуть цены тех времён - и сохранить нынешние зарплаты.А мои помнят яйца по 90 копеек. И что теперь?
А кто тут и с кем ссорился?
Кому?Ресурсы вливаемые в собственную экономику "возвращаются строицей".
Серийное производство МС-21? Где оно? Смотрящие за данной темой бакланили, что к 2030 г. намутят ажно 270 бортов. Похоже на правду? Даже если сделают, этого всё равно будет мало, и Ту-214 это спасение для нашей ГА, пока будет разворачиваться выпуск МС-21. А те, кто снова, как и в 00-е, будут говорить "в топку это старьё, вот щас завалим всё аналоговнетами", не побоюсь этого слова, либо самые настоящие вредители, либо глупцы. Что, в общем, одно и то же.вообще нет. ту214 при серийном производстве мс21 совершенно не нужен. ни одна авиакомпания при наличии выбора ту214 или мс21 не выберет ту для закупки.
Вы считаете, что в случае, если бы это направление отдали на откуп рынку, то есть даже при наличии высокой конкуренции, цены были бы ниже нынешних субсидированных? Я что-то сомневаюсь, вспоминая цены времён конца 00-х.Второй пример, субсидирование рейсов на дальний восток, которое привело к монополизации, пол сути своей, данного направления, а так же уменьшения количество направлений из Москвы на ДВ.
Были Б707, Б747, Л1011, ДС-8/10. Ихние борцы за экономию бюджета тогда тоже наверняка кричали, типа, зачем нам своё, если можно за океаном купить? Но у них здравый смысл взял верх.А что, разве у Европы тогда был проект, намного более прогрессивный, чем А-300?
Так и есть. У меня за 3,5 года зепеха выросла более чем в два раза. На одном и том же месте работы.зарплаты к тому времени тоже будут другими. В результате количество яиц на одну зарплату будет больше. И да, это тоже работает только вперёд и вверх уже 23 года, с незначительными перерывами на кризисы.
Вот интересно, ему-то откуда это известно?У нас ГОЗ когда-нибудь был выполнен на 100%? - Правильно, никогда.
И кого за это "спросили"?
За своей пунктуацией надо последить, прежде чем других поучать тому, чего сам не знаешь.Слово "поэтому" в данном случае пишется слитно.
В очередной раз подтверждается правило, что "оптимизм" и знание русского языка несовместимы