Kit.
Старожил
О том, что мультипликатор бюджетных расходов может быть даже отрицательным, вы явно не в курсе.Ресурсы вливаемые в собственную экономику "возвращаются строицей".
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
О том, что мультипликатор бюджетных расходов может быть даже отрицательным, вы явно не в курсе.Ресурсы вливаемые в собственную экономику "возвращаются строицей".
а если с МС-21 где куча абсолютно нового что то пойдет не так (не дай бог)? Движок новый, крылья по технологии до этого у нас не использованной по крайне мере так массово. Ту214 в том числе (как уже говорил самолеты не мешают а дополняют друг друга) подстраховка, но даже если хорошо пойдут оба проекта только плюс.для страны, крайне ограниченной в ресурсах и с маленьким для авиации рынком, есть только один рецепт - концентрация ресурсов. То есть вместо двух недоделок, нужно сконцентрировать все ресурсы и доделать одну доделку.
новых вроде как и не предполагалось никогда, только через модернизацию. о количестве думаю и кто знает лучше промолчит.Это зависит от того, сколько в год выпущено Ту-22М3М. Так сколько?
а если с МС-21 где куча абсолютно нового что то пойдет не так (не дай бог)?
теперь так не сможет, для подстраховки МС она должна быть в серии. Так как если что не так машины будут необходимы сразу а не три года на разворачивание сериитак пусть тушка, как тот бронепоезд, стоит на запасном пути. Где она собственно и стоит до сих пор.
а объясните как вы себе представляете это "не так"? завтра ответственный за производство мс21 встает и говорит "вы знаете, самолёт не получился, расходимся по домам"?Так как если что не так
Ответственный за производство Ил-112 же так сказал, чем МС хуже?а объясните как вы себе представляете это "не так"? завтра ответственный за производство мс21 встает и говорит "вы знаете, самолёт не получился, расходимся по домам"?
ну а как с MAX было - сколько лет он простоял, и вот двери теперь отлетают...а объясните как вы себе представляете это "не так"?
А в компьютерах?ARNO и Victor N., не ссорьтесь горячие парни
в СССР-1980 ЗП средняя 198р, а яйцо С2 90 коп за 10 шт - 2200 яиц в месяц на получающего среднюю ЗП
в РФ-2023 ЗП средняя 65000р, а яйцо С2 в декабре 90 р за 10 - 723 яйца в месяц на получающего среднюю ЗП
Ну зато жизнь если и не лучше - то точно веселей… Особенно если начать кидаться яйцами
#del
индекс макдака не просто так придумали. Постоянный и достаточно разнообразный состав. В компьютерах все давным давно просто - хочешь хороший новый компьютер, готовь тысячу долларов.А в компьютерах?
Но если измерить в жетонах на метро - ужас-ужас.
что значит было? на данный момент в эксплуатации более 1000 максов. если мс достигнет такой отметки - я буду очень радну а как с MAX было
а может и не вылезтиКрыла нигде с такой технологией нет, что там может вылезти в процессе эксплуатации
Не нагоняйте жути, для того и проводятся все виды испытаний многолетние. чтобы избежать всяких там : "что там может вылезти в процессе эксплуатации.....Да и ПД-14 - тоже первый такой опыт".ну а как с MAX было - сколько лет он простоял, и вот двери теперь отлетают...
МС-21 рисковый самолет.
Крыла нигде с такой технологией нет, что там может вылезти в процессе эксплуатации.....
Да и ПД-14 - тоже первый такой опыт.
Как минимум, 15 из этих 20 (а я бы сказал, 25 из 30) наш авиапром пытался интегрироваться в глобальную экономику. Первый такой проект — Ил-96М с PW2337 в 1993 г. благополучно провалился, но за ним последовал в 1999 г. Ил-114-100 с PW127Н, у которого была относительно более счастливая судьба. Но оба этих проекта были попыткой встроиться в мировую авиаиндустрию со старыми, ещё советскими конструкциями. За ними последовали уже полностью "глобальные" программы SSJ и МС-21. Туполевское КБ попыталось конкурировать с МС своей модернизацией Ту-204, но этот проект осуществлялся в той же парадигме — заменой бортовых систем на западные. Именно поэтому наработки по Ту-204СМ оказались бесполезными а нынешних условиях.20 последних лет - это бесконечная эпопея с выдачей денег на проекты без значимых результатов.
Почему "странным"? Это ж должно быть очевидно, что против сильного конкурента конкурировать трудней, разве нет?При этом, как в самолёто-, так и в вертолётостроении успешность проекта "странным" образом оказывалась обратно пропорциональной вероятности составить конкуренцию на рынке ведущим игрокам в лице западных авиастроителей.
Не нагоняйте жути, для того и проводятся все виды испытаний многолетние. чтобы избежать всяких там : "что там может вылезти в процессе эксплуатации.....Да и ПД-14 - тоже первый такой опыт".
Какие то недоработки вылезут, но никаких серьезных недостатков не вылезет, кстати, самолет МС-21 еще не подошёл к этапу "эксплуатационные испытания" в процессе которых его будут осваивать ИТП и ЛС эксплуатантов лидерных - они напишут свои замечания.
В новом, импортозамещенном виде, он еще и не летал.МС-21 еще не подошёл к этапу "эксплуатационные испытания"
да ладно, не летал - 15 декабря 2020 года МС-21-310 выполнил первый полет...В новом, импортозамещенном виде, он еще и не летал.
Очень хочу быть оптимистом.
Сейчас важнее не планка окупаемости, а хеджирование рисков.Два совершенно разных по философии типа как раз таки конкурируют. И конкурируют как за ресурсы на свою разработку (бюджетные деньги не бесконечны), так и за заказы, отдаляя друг друга от планки окупаемости затрат.
Насколько я знаю, ни одного, кроме опытного.Это зависит от того, сколько в год выпущено Ту-22М3М. Так сколько?
Что ж вы сами себе противоречите? То опровергаете человека, который вполне корректно сказал, что русифицированная версия МС-21 ещё даже не летала, и тут же вспоминаете, что её первый полёт планируется на апрель этого года.да ладно, не летал - 15 декабря 2020 года МС-21-310 выполнил первый полет...
Постепенно системы импортозамещаются, сейчас стадия "Сертификационные испытания" происходит.
"Эта опытная машина с серийным номером МС21-0013 представляет собой новую модификацию самолета, получившую обозначение МС-21-310РУС. Полностью российский самолет МС-21 взлетит в апреле 2024 года
Не думал, что кто-то до сих пор верит в эту туфту.Постоянный и достаточно разнообразный состав.
Вкладывать все в ОДНУ модель крайне опасно. Любая может встать, может встать производство, может выловиться дефект который остановит весь парк. Поэтому крайне логично то что вкладываются в две модели, тем более что самолеты все таки разные.ну дык прореха в вашей логике получается. Если по вашим утверждениям катастрофически не хватает мощностей для производства эмсюка, то вкладывание денег в посторонний к эмсюку проект на производство эмсюков никак не влияет. Ого?!
А вложить денюжки в расширение мощностей МС вместо реанимации Тушек - это совсем нелогично?
А так как было с ЯК-42. И весь парк встает на полгода. Хорошо, в СССР не боялись делать сразу много моделей а не клали все яйца в одну корзину.Ан-10 и Ил-18, АН-10 встал Ил-18 остался. Як-42 и Ту-134. И так далее.а объясните как вы себе представляете это "не так"? завтра ответственный за производство мс21 встает и говорит "вы знаете, самолёт не получился, расходимся по домам"?