Ту-204 (214, 204СМ...)

Не 723, а 7230. 723 десятка. Так что и веселее, и лучше.
 
tLS, да, только пс90 уже выпускается и имеется опыт эксплуатации, а пд14 - нет. А тут предлагают планы на пд14 строить на овер 150 двигателей в год.
 
а если с МС-21 где куча абсолютно нового что то пойдет не так (не дай бог)? Движок новый, крылья по технологии до этого у нас не использованной по крайне мере так массово. Ту214 в том числе (как уже говорил самолеты не мешают а дополняют друг друга) подстраховка, но даже если хорошо пойдут оба проекта только плюс.
 
теперь так не сможет, для подстраховки МС она должна быть в серии. Так как если что не так машины будут необходимы сразу а не три года на разворачивание серии
 
Ответственный за производство Ил-112 же так сказал, чем МС хуже?
 
Реакции: SDA
а объясните как вы себе представляете это "не так"?
ну а как с MAX было - сколько лет он простоял, и вот двери теперь отлетают...
МС-21 рисковый самолет.
Крыла нигде с такой технологией нет, что там может вылезти в процессе эксплуатации.....
Да и ПД-14 - тоже первый такой опыт.
 
А в компьютерах?
Но если измерить в жетонах на метро - ужас-ужас.
 
А в компьютерах?
Но если измерить в жетонах на метро - ужас-ужас.
индекс макдака не просто так придумали. Постоянный и достаточно разнообразный состав. В компьютерах все давным давно просто - хочешь хороший новый компьютер, готовь тысячу долларов.
 
ну а как с MAX было
что значит было? на данный момент в эксплуатации более 1000 максов. если мс достигнет такой отметки - я буду очень рад

а может и не вылезти
для этого испытания и проводят, в том числе ресурсные
 
Не нагоняйте жути, для того и проводятся все виды испытаний многолетние. чтобы избежать всяких там : "что там может вылезти в процессе эксплуатации.....Да и ПД-14 - тоже первый такой опыт".
Какие то недоработки вылезут, но никаких серьезных недостатков не вылезет, кстати, самолет МС-21 еще не подошёл к этапу "эксплуатационные испытания" в процессе которых его будут осваивать ИТП и ЛС эксплуатантов лидерных - они напишут свои замечания.
 
Как минимум, 15 из этих 20 (а я бы сказал, 25 из 30) наш авиапром пытался интегрироваться в глобальную экономику. Первый такой проект — Ил-96М с PW2337 в 1993 г. благополучно провалился, но за ним последовал в 1999 г. Ил-114-100 с PW127Н, у которого была относительно более счастливая судьба. Но оба этих проекта были попыткой встроиться в мировую авиаиндустрию со старыми, ещё советскими конструкциями. За ними последовали уже полностью "глобальные" программы SSJ и МС-21. Туполевское КБ попыталось конкурировать с МС своей модернизацией Ту-204, но этот проект осуществлялся в той же парадигме — заменой бортовых систем на западные. Именно поэтому наработки по Ту-204СМ оказались бесполезными а нынешних условиях.
В вертолётостроении шли тем же путём — провалившийся проект Ми-38-1 с PW127TS ничему не научил — за ним последовали более (Ансат с PW207) и менее (Ка-226Т с Arrius 2G) успешные проекты, за которыми последовал очередной провал — Ка-62 с Ardiden 3G и трансмиссией Zöerkler.
При этом, как в самолёто-, так и в вертолётостроении успешность проекта "странным" образом оказывалась обратно пропорциональной вероятности составить конкуренцию на рынке ведущим игрокам в лице западных авиастроителей.
 
Почему "странным"? Это ж должно быть очевидно, что против сильного конкурента конкурировать трудней, разве нет?

Или кто-то ожидает успеха на конкурентном рынке просто по факту вливания денег в проект?
 

Просто я считаю трезвой мыслью иметь проверенный самолет в запасе.
Читал про какие-то щели-зазоры у композитного 787.....

МС-21 еще не подошёл к этапу "эксплуатационные испытания"
В новом, импортозамещенном виде, он еще и не летал.
Очень хочу быть оптимистом.
 
да ладно, не летал - 15 декабря 2020 года МС-21-310 выполнил первый полет...
Постепенно системы импортозамещаются, сейчас стадия "Сертификационные испытания" происходит.
"Эта опытная машина с серийным номером МС21-0013 представляет собой новую модификацию самолета, получившую обозначение МС-21-310РУС. Полностью российский самолет МС-21 взлетит в апреле 2024 года
 
Сейчас важнее не планка окупаемости, а хеджирование рисков.
Это зависит от того, сколько в год выпущено Ту-22М3М. Так сколько?
Насколько я знаю, ни одного, кроме опытного.
Но думаю, что это связано не со сборочными площадями, а с готовностью новых систем для него.
Зато, по словам Шойгу, в прошлом году взлетели 2 новых и 2 модернизированных Ту-160М.
На мой взгляд, совсем неплохо.
 
Что ж вы сами себе противоречите? То опровергаете человека, который вполне корректно сказал, что русифицированная версия МС-21 ещё даже не летала, и тут же вспоминаете, что её первый полёт планируется на апрель этого года.
Постоянный и достаточно разнообразный состав.
Не думал, что кто-то до сих пор верит в эту туфту.