Ту-204 (214, 204СМ...)

так теоретически можно из Ил-76МД сделать грузо пассажирский вариант
предлагаю вам лично организовать такое производство. благо ил76 по миру хватает, можно купить и начать экспериментировать. за свой счёт конечно же.
 
Реклама
правда? а в каком году новый ту взлетал последний раз?
Полтора года назад где то. Выпуск по 1 - 2 самолета в год шел все время. То есть есть стапели есть документация есть комплектующие. Одно дело добавить (даже заменив те комплектующие которые требуют замены - их процентов 10 - 20 от силы) а другое сделать все практически с нуля.
 
предлагаю вам лично организовать такое производство. благо ил76 по миру хватает, можно купить и начать экспериментировать. за свой счёт конечно же.
на ИЛ-76 пассажиров и сегодня возят. Борты МЧС вечно эвакуацией занимаются. Так что при большой нужде - и на них можно возить. А уж если салон сделать :)

В целом кстати тоже вариант. Вполне сносный. Кроме прочего уж что что а проходимость у Ил-76 отличная.
 
Полтора года назад где то.
если май 2021 года был полтора года назад, то извините.

То есть есть стапели есть документация есть комплектующие.
есть кустарное производство, позволяющее выпускать 1 уникальный самолёт в год в самом лучшем раскладе. если мы говорим про серию в 10 машин в год, то это синоним "производство отсутствует и его надо создавать с нуля". именно этим в Казани сейчас и занимаются. в условиях отсутствия доступа к американским/европейским/японским обрабатывающим центрам перспективы такой деятельности вызывают у меня большие сомнения.

одновременно с этим надо переводить всю КД в цифру и адаптировать её под новое производство. 1в1 там не получится, придётся вносить какие-то изменения. аналогично не только по крылу/фюзеляжу, но и по множеству комплектующих изделий, выпуск части из которых возможно прекращён, часть была импортная и так далее. здесь плюс, что часть комплектухи будет одинаковая или близкая для ту и для мс. но часть будет совсем разная, поскольку например системы электропитания самолётов абсолютно разные.

далее нам надо на новом производстве по новой документации собрать тестовый самолёт с новыми комплектующими. и налетать им некую сокращённую программу испытаний. ОАК уже сейчас говорит про необходимость испытательных полётов, но планирует использовать для этого существующие борта.

вот и получается новый самолёт.
 
Последнее редактирование:
если май 2021 года был полтора года назад, то извините.


есть кустарное производство, позволяющее выпускать 1 уникальный самолёт в год в самом лучшем раскладе. если мы говорим про серию в 10 машин в год, то это синоним "производство отсутствует и его надо создавать с нуля". именно этим в Казани сейчас и занимаются. в условиях отсутствия доступа к американским/европейским/японским обрабатывающим центрам перспективы такой деятельности вызывают у меня большие сомнения.

одновременно с этим надо переводить всю КД в цифру и адаптировать её под новое производство. 1в1 там не получится, придётся вносить какие-то изменения. аналогично не только по крылу/фюзеляжу, но и по множеству комплектующих изделий, выпуск части из которых возможно прекращён, часть была импортная и так далее. здесь плюс, что часть комплектухи будет одинаковая или близкая для ту и для мс. но часть будет совсем разная, поскольку например системы электропитания самолётов абсолютно разные.

далее нам надо на новом производстве по новой документации собрать тестовый самолёт с новыми комплектующими. и налетать им некую сокращённую программу испытаний. ОАК уже сейчас говорит про необходимость испытательных полётов, но планирует использовать для этого существующие борта.

вот и получается новый самолёт.
Обойдутся без _японских американских и прочего_ центров. И зачем переводить КД в цифру если она имеется на бумаге - вполне можно ей пользоваться. И самолеты что собирали - вполне могут и дальше собирать, там совсем немного поменялось. Что там особо испытывать то собрались? Все основные системы там российские. А салон и прочее что там было импортом - вполне выпускалось и КД сохранилась. И выпуск комплектующих не прекращался так как выпуск самолетов все время продолжался.

И выпуск был до 3 машин в год. Что не совсем _кустарный выпуск_.
PS. Станкостроение есть в РФ. И имеются станки и центры и из Китая. Рост станкостроения - больше 20% в год в России.
 
И выпуск комплектующих не прекращался так как выпуск самолетов все время продолжался.
последний самолёт взлетел в мае 2021. кто и зачем продолжает выпуск комплектующих к нему? готов ли этот кто-то завтра укомплектовать 10 новых самолётов своими изделиями?
 
Кстати есть еще любопытный вариант - как АН-26 преобразовали в грузо пассажирский так теоретически можно из Ил-76МД сделать грузо пассажирский вариант Самолет выпускается, комплектующие есть, летит высоко и далеко... :)

Послать нафиг тех кто мантру про эффективность зачем то поет, и запустить пассажирский Ил-76-ПС (от слова пассажирский) :) багаж через рампу грузить пассажиров тоже :)
Хватит пить. 🤬
 
Да не нужен Ту-204 / Ту-214 уже - ему 35 лет с первого полёта, и его Американский аналог Боинг-757 перестал выпускаться 20 лет назад. На МС-21 все ресурсы надо соображать, желательно не только в Иркутске - пока на версию 310
 
Да не нужен Ту-204 / Ту-214 уже - ему 35 лет с первого полёта, и его Американский аналог Боинг-757 перестал выпускаться 20 лет назад. На МС-21 все ресурсы надо соображать, желательно не только в Иркутске - пока на версию 310
Еще раз. Чем 214 хуже МС-21? Летит дальше. Везет больше. То что сжигает больше - наплевать с высокой колокольни. Детских болезней будет меньше на порядок. Выпущено в целом около 80 машин (МС-21 выпущено 6).

Тут скорее вопрос не надо ли пока все ресурсы пустить на 214 который уж точно потянет все нужные перевозки. Но то что сделано - 2 варианта (и МС и Ту) еще правильнее. И какое отношение Б-757 имеет вообще сюда - там его забил 737, тут Ту-214 не забило пока ничего. И скорее всего и не забьет, будут летать оба.
 
То что сжигает больше - наплевать с высокой колокольни.
О как! Наплевать? Ничего, что ещё и по габаритам и взлётной массе превышает?
И какое отношение Б-757 имеет вообще сюда - там его забил 737
Боинг-757 - прямой аналог Ту-204. Ну 737 Макс 9 и 10 пока ему тоже недоконкуренты. А321НЕОХЛР более конкурентен, и то потеснее будет при паксоёмкости 240
 
Реклама
быть, через год снимут все санкции, и проползут на коленях, что бы пустили их назад, на рынок РФ
Сейчас ситуация такова, что на самом деле все руководители наших авиакомпаний лежат ниц под забором закрытого офиса Боинга в Москве и молятся об отмене санкций. Так что если санкции отменят, то это Запад будет решать, кого наделить привилегией разрешения получить опять старый Боинг. А наши авиакомпании, получившие такую привилегию, будут в благодарность Западу на весь мир проклинать МС-21, Ту-204 и суперджет.
 
Только зарплаты к тому времени тоже будут другими. В результате количество яиц на одну зарплату будет больше. И да, это тоже работает только вперёд и вверх уже 23 года, с незначительными перерывами на кризисы.
#ау
Не факт. Зарплаты растут быстрее цен только в индустриальных странах. По тривиальной причине необратимости научно-технического прогресса. В экономике сырьевой ренты (Россия) все зависит от цен на нефть и газ.
 
ARNO и Victor N., не ссорьтесь горячие парни :)
в СССР-1980 ЗП средняя 198р, а яйцо С2 90 коп за 10 шт - 2200 яиц в месяц на получающего среднюю ЗП
в РФ-2023 ЗП средняя 65000р, а яйцо С2 в декабре 90 р за 10 - 723 яйца в месяц на получающего среднюю ЗП
Ну зато жизнь если и не лучше - то точно веселей… Особенно если начать кидаться яйцами :)

#del
Как вы шикарно то считаете то, в СССР можно было купить аж 2200 яиц, а сейчас только 723, только 723 десятка яиц, или 7230, то есть более чем в 3 раза.
 
О том, что мультипликатор бюджетных расходов может быть даже отрицательным, вы явно не в курсе.
Если доходы бюджета- сырьевая рента, а расходы- промышленность, то нет, не может. Он будет меньше единицы, если для субсидируемого производства комплектующие и оборудование закупаются за рубежом, но меньше нуля быть не может.
 
Последнее редактирование:
Не факт. Зарплаты растут быстрее цен только в индустриальных странах. По тривиальной причине необратимости научно-технического прогресса. В экономике сырьевой ренты (Россия) все зависит от цен на нефть и газ.
В России экономика ни разу не сырьевая. Просто она не на экспорт ориентирована. А А и Б никто назад не пустит никогда, максимум двигатели и какую то авионику. Дураков нет на А и Б молиться.

А по расходу, переход с Т на А+Б цены не понизил так чтои переход назад их не повысит.

ПС. И где в США зарплаты растут быстрее расходов? Просто расходы на 80% не ценами определяются, точнее не ценами на товары.
 
А по расходу, переход с Т на А+Б цены не понизил так чтои переход назад их не повысит.
Это шутка такая, да? Видимо, давняя жизнь на якалифорнийских берегах отучила вас, что бы ни происходило, цены только растут
 
Реклама
Проектный ресурс: 60 000 ч, 30 000 полётов, 25 календарных лет. Но очевидно что перейдут к ресурсу по состоянию, как во всем мире давно летают.
Вы путаете назначенный ресурс, который есть у любого судна воздушного и эксплуатацию по стратегии "техническое состояние" - это совсем разные понятия.
Назначенные ресурсные показатели также продлеваются этапами ранее установленных значений по мере накопления опыта и статистики или не продлеваются как было в истории Ан-10, например.
Во фрагменте таблицы из КД СТ Ту-204 наглядно видно как продлеваются этапы назначенных ресурсов
833083


833083


1705129480720.png
 
Последнее редактирование:
Назад