28 июня 1982 года катастрофа, в октябре 1984 возобновление полетов -два года.как было с ЯК-42. И весь парк встает на полгода.
Опередил меня!28 июня 1982 года катастрофа, в октябре 1984 возобновление полетов -два года.
публикуй, я удалю своёОпередил меня!
Как на Ту-154 крыло меняли после выпуска первых серий, не помните?Не нагоняйте жути, для того и проводятся все виды испытаний многолетние. чтобы избежать всяких там : "что там может вылезти в процессе эксплуатации...
Ну, летать на ПД-14 можно (в отличие от ПД-8).Да и ПД-14 - тоже первый такой опыт".
Ваша девичья фамилия Нострадамус?Какие то недоработки вылезут, но никаких серьезных недостатков не вылезет,..
- пруфы будут?Но до заданных / обещанных показателей расхода топлива он не дотягивает. Сильно. Впору возвращаться к ПС-90.
так а ПС90А лучше чтоли по этим показателям?Но до заданных / обещанных показателей расхода топлива он не дотягивает. Сильно. Впору возвращаться к ПС-90.
вот дураки китайцы - делают только один с919. и у них уже 4 самолёта каждый день возят пассажиров.Вкладывать все в ОДНУ модель крайне опасно.
Когда то и у нас был один - ССЖвот дураки китайцы - делают только один с919. и у них уже 4 самолёта каждый день возят пассажиров.
А сейчас сколько?Когда то и у нас был один - ССЖ
вообще интересная ситуация.Нет, что-то делается - но сейчас все силы брошены на то, чтобы таки начать производить серию. И неважно, что в таком виде она эксплуатантам и на фиг не нужна.
Ну как что? Создается госпрограмма. Подписывается не кем-то, а премьер-министром, уже два раза (чтоб надежнее). Выделяются деньги, деньги активно тратятся. Об успехах отчитываются минимум раз в месяц (то есть обещают, что все будет, но позже).Что делается для решения проблемы?
У них А, Б и С. Ажно на троих заложились. А тут Т и М, всего то...так а ПС90А лучше чтоли по этим показателям?
вот дураки китайцы - делают только один с919. и у них уже 4 самолёта каждый день возят пассажиров.
хотя с китайским рынком и бюджетом как раз было бы логично к
2 конкурирующих производителей в этом классе раскачивать.
У МС нет пробоем с ресурсом и расходом, есть только с выпуском. А у Ту с производством не хуже а с ресурсом и расходом все известно и не ухудшится.вообще интересная ситуация.
вот есть у нас самолёт МС-21. У самолёта есть проблемы - с расходом, с ресурсом, со сроками начала серийного производства.
Что делается для решения проблемы? Начинаем делать аналогичный с точки зрения потребителя самолёт Ту214, у которого проблем ещё больше - расход ещё хуже, ресурс тоже с проблемами, а серийное производство будет ещё позже.
План выглядит беспроигрышным.
Ну, раз Азет сказал, то всё.И неважно, что в таком виде она эксплуатантам и на фиг не нужна.
Какие пруфы?! См. вышепруфы будут?
Какие ваши доказательства? Или это потому, что Азет так сказал?У самолёта есть проблемы - с расходом, с ресурсом,
Может, также скажете, когда этим можно будет не только гордиться, а, заодно, и пассажиров возить?У МС нет пробоем с ресурсом и расходом, есть только с выпуском. А у Ту с производством не хуже а с ресурсом и расходом все известно и не ухудшится.
значительно хуже. у мс21 производство крыла/фюзеляжа и сборка есть и есть самолёты построенные на этом производстве в последние годы, есть несколько самолётов в высокой степени готовности, ожидающие финализирования систем. у ту214 на сегодняшний день нет ничего, кроме горы бумажной документации.А у Ту с производством не хуже
что там у ту214 с ресурсом? 24 тысячи часов? ну это даже не смешно для коммерческой эксплуатации.А у Ту с производством не хуже а с ресурсом и расходом все известно и не ухудшится.
Тушки пассажиров возят. Пусть и служебных или гос людей, но возят постоянно. И там достаточно очевидно что никаких неожиданных проблем не вылезет. А на МС что то может вылезти что может остановить их парк или выпуск. С точки же зрения перевозок Ту-204 не особо и хуже чем МС-21. Поэтому выпуск обоих моделей имеет полный смысл.Может, также скажете, когда этим можно будет не только гордиться, а, заодно, и пассажиров возить?
правда? а в каком году новый ту взлетал последний раз?Выпуск Ту-214 вообще не прекращался если вы не заметили.
предлагаю вам лично организовать такое производство. благо ил76 по миру хватает, можно купить и начать экспериментировать. за свой счёт конечно же.так теоретически можно из Ил-76МД сделать грузо пассажирский вариант
Полтора года назад где то. Выпуск по 1 - 2 самолета в год шел все время. То есть есть стапели есть документация есть комплектующие. Одно дело добавить (даже заменив те комплектующие которые требуют замены - их процентов 10 - 20 от силы) а другое сделать все практически с нуля.правда? а в каком году новый ту взлетал последний раз?