Ту-204 (214, 204СМ...)

А это ничего, что они не уходили? На чём сейчас россияне летают?
Ушли они, А и Б - остались не фирмы производители, а их товар, который мы теперь эксплуатируем "на свой страх и риск", остался летать у нас - производители никакой ответственности не понесут и им ничего предъявишь, случись хоть что с А и Б.
Кроме того, ушли все технические центры, тренажерные центры, которые были сертифицированы и работали по стандартам А и Б. Вся система организации и обеспечения жизненного цикла А и Б теперь наша и ответственность только наша.
 
Реклама
вот есть у нас самолёт МС-21. У самолёта есть проблемы - с расходом, с ресурсом, со сроками начала серийного производства.
Огласите весь список, пожалуйста - особенно, касающихся ресурса, да и о расходе интересно. Источник не забудьте упомянуть - Ваши озарения трудно принять в расчет.
если май 2021 года был полтора года назад, то извините.
Ну канэчна - к пяти годам куда ближе.
 
Огласите весь список, пожалуйста - особенно, касающихся ресурса, да и о расходе интересно. Источник не забудьте упомянуть - Ваши озарения трудно принять в расчет.
Никто вам здесь не огласит ни списков, ни источников, ни явок, ни паролей, по причине того, что большая часть местных юзеров никакого отношения к этому проекту не имеет.
 
Никто вам здесь не огласит ни списков, ни источников, ни явок, ни паролей, по причине того, что большая часть местных юзеров никакого отношения к этому проекту не имеет.
Не открывайте нам Америк, мало того, что не имеют отношения к проекту, так ещё и двух слов связать не могут в предметах авиационных о которых рассуждают - кто особо агрессивен в своих бреднях, тех я ставлю "в игнор".
 
Если доходы бюджета- сырьевая рента, а расходы- промышленность, то нет, не может.
Да может, конечно, даже в вашем утрированном примере. Например, найм квалифицированных рабочих из нефтянки на чернорабочие роли в "промышленности" может тем самым угробить нефтянку и лишить страну значительной доли в "сырьевой ренте".
 
Да может, конечно, даже в вашем утрированном примере. Например, найм квалифицированных рабочих из нефтянки на чернорабочие роли в "промышленности" может тем самым угробить нефтянку и лишить страну значительной доли в "сырьевой ренте".
Скорее найм чернорабочих из нефтянки на квалифицированные роли в производстве оборудования для нефтянки.
 
Назначенные ресурсные показатели также продлеваются по мере накопления опыта и статистики или не продлеваются как было в истории Ан-10, например.
Продлеваются назначенные ресурсы конкретному экземпляру, а парку назначенные ресурсы устанавливаются.
Но установление ресурса новым типам ВС или агрегатам бывают просто цифрами и не более, т.к. в эксплуатации они и близко этих значений не достигают. Эти значение теоретические, полученные исходя из расчетов и стендовых испытаний, а в эксплуатации вылезает куча проблем, которые на стенде или в расчетах учесть невозможно. Примеры: Ансат, ТВ7-117В.
 
У деньгодателя ресурсы не бесконечные. Если у него есть N рублей, которые надо распределить среди кучи претендентов, то чем больше претендентов - тем меньшая часть достанется каждому.

Этот вопрос тут раз 50 уже поднимали. Какие конкретно потребности не закроет МС? Пассажиров на 20 человек меньше возьмёт? Не сможет без посадки из Москвы во Владивосток долететь? Произведётся не в тех количествах, чтобы закрыть все потребности?

Так может тогда вложиться в разработку версии МС-21-410? Благо, есть ещё A321, возьмут на себя нагрузку на первое время.
Версию LR разработать? А пока она не готова - можно и с промежуточной посадкой полетать.
Вместо нового цеха под 214 - новый цех под МС-21 построить рядом с существующим?
ОАК как раз в первом полугодии этого года должен определиться со следующим направлением МС : 200 или 400.
 
Реклама
ОАК как раз в первом полугодии этого года должен определиться со следующим направлением МС : 200 или 400.

зачем этот 200? нужен 400. А вместо 200 нужно Супержета растянуть на 130 паксов.
 
Еще раз. Чем 214 хуже МС-21? Летит дальше. Везет больше. То что сжигает больше - наплевать с высокой колокольни. Детских болезней будет меньше на порядок. Выпущено в целом около 80 машин (МС-21 выпущено 6).

Тут скорее вопрос не надо ли пока все ресурсы пустить на 214 который уж точно потянет все нужные перевозки. Но то что сделано - 2 варианта (и МС и Ту) еще правильнее. И какое отношение Б-757 имеет вообще сюда - там его забил 737, тут Ту-214 не забило пока ничего. И скорее всего и не забьет, будут летать оба.
У МС в производстве 18 машин, у ТУ я думаю менее 2-3 штук: так что тут МС уже собирает больше. С учетом необходимости доп.испытаний франкеншейнта Ту-214 собранного из новых запчастей, никакой форы у Ту-214 нет, как и нет конвеерного производства.

С высокой вероятностью, имхо, новые МС и SJ поступят в авиакомпании на первые летные тесты в конце этого года. А вот сказать того же о новых Ту-214 пока не приходится. В 2023 году смогли только отремонтировать старье, при наличии планов и финансирования, вот и все что нужно знать про текущее производство у Ту.
Они конечно раскачаются, но с трудом верится, что первый их самолет доберется до авиакомпаний раньше 2025 года.
 
зачем этот 200? нужен 400. А вместо 200 нужно Супержета растянуть на 130 паксов.
С дивана тоже так выглядит, но какие мысли у власть имущих я хз.
По идее да, SJ должен закрывать эту нишу менее 200 паксов. Плюс Ту рассматривал укороченный вариант 214-го.

400-ая версия хороша тем, что тянет за собой сразу разработку и производство серии движков ПД (18 тонн и далее 20 тонн), что далее упрощает выход новых серий самолетов(типа МС-21-500 и т.д.) и потенциальную замену старых движков на привычных нам самолетах, и тем что с минимальными переделками получаем вторую версию самолета 400, но уже LR.
 
Последнее редактирование:
Никто вам здесь не огласит ни списков, ни источников, ни явок, ни паролей, по причине того, что большая часть местных юзеров никакого отношения к этому проекту не имеет.
Даже те, кто имеют, говорят туманными намёками. Потому что тупо не хотят подставляться.
Однажды один очень мудрый человек… ничего не сказал. Времена были опасные, да и собеседники ненадежные.
 
Назначенные ресурсные показатели также продлеваются по мере накопления опыта и статистики или не продлеваются как было в истории Ан-10, например.
Пример Ан -10 тут не очень в кассу. Памятная его катастрофа под Харьковом явилась скорее поводом, чем причиной остановки его эксплуатации. Опускаю в целом спорность концепции единой конструкции для пассажирского и рампового самолётов в этой размерности, но по экономике Ан-10 вчистую проигрывал своему однокласснику Ил-18, а вездеходные качества "десятки" оказались мало востребованы.
Вообще его появлению на пассажирских линиях антоновцы обязаны исключительно Н. С. Хрущёву, отцу-основателю украинского авиапрома.
Возвращаясь к теме продления ресурса, достаточно проследить судьбу брата-близнеца "десятки" Ан-12, эксплуатацию которого никто не останавливал. Они и поныне летают. А крыло, включая ЦП, у него точно такое же.
Доработали по итогам исследований на усталостную прочность — и в небо.
 
Пример Ан -10 тут не очень в кассу. Памятная его катастрофа под Харьковом явилась скорее поводом, чем причиной остановки его эксплуатации. Опускаю в целом спорность концепции единой конструкции для пассажирского и рампового самолётов в этой размерности, но по экономике Ан-10 вчистую проигрывал своему однокласснику Ил-18, а вездеходные качества "десятки" оказались мало востребованы.
Вообще его появлению на пассажирских линиях антоновцы обязаны исключительно Н. С. Хрущёву, отцу-основателю украинского авиапрома.
Возвращаясь к теме продления ресурса, достаточно проследить судьбу брата-близнеца "десятки" Ан-12, эксплуатацию которого никто не останавливал. Они и поныне летают. А крыло, включая ЦП, у него точно такое же.
Доработали по итогам исследований на усталостную прочность — и в небо.
А никогда не задумывался, сколько часов/полетов в год выполнял Ан-10 и сколько Ан-12? И сколько в среднем тот и другой тип к тому моменту налетали (в среднем)?
 
зачем этот 200? нужен 400. А вместо 200 нужно Супержета растянуть на 130 паксов.
Люди, ответственные за принятие этого решения изучают параметры, изучают практику и статистику, получают за это зарплаты.
Вы же быстро все порешали за бесплатно.
Это реальная экономия государственных средств, браво!
Посылайте ваше решение прямо в Иркутск, пусть начинают.
И заодно напишите Мишустину, пусть увольняет всех в ОАК, ибо дармоеды они.
 
А никогда не задумывался, сколько часов/полетов в год выполнял Ан-10 и сколько Ан-12? И сколько в среднем тот и другой тип к тому моменту налетали (в среднем)?
Лидерный борт Ан-10 налетал 11105 циклов к 18.05.1972. И только 29.04.1991 парку Ан-12 дали назначенный ресурс 13500 циклов. Недалеко ушли по значению от лидерного Ан-10, а по времени разница 19 лет. Так что можно сделать вывод, что по сравнению с Ан-10, Ан-12 эксплуатировался не очень активно.
 
Реклама
Лидерный борт Ан-10 налетал 11105 циклов к 18.05.1972. И только 29.04.1991 парку Ан-12 дали назначенный ресурс 13500 циклов. Недалеко ушли по значению от лидерного Ан-10, а по времени разница 19 лет. Так что можно сделать вывод, что по сравнению с Ан-10, Ан-12 эксплуатировался не очень активно.
Именно!
 
Назад