Лучше запишите - а то потом вновь будете ждать озарений.запомним этот твит
Никто вам здесь не огласит ни списков, ни источников, ни явок, ни паролей, по причине того, что большая часть местных юзеров никакого отношения к этому проекту не имеет.Огласите весь список, пожалуйста - особенно, касающихся ресурса, да и о расходе интересно. Источник не забудьте упомянуть - Ваши озарения трудно принять в расчет.
Не открывайте нам Америк, мало того, что не имеют отношения к проекту, так ещё и двух слов связать не могут в предметах авиационных о которых рассуждают - кто особо агрессивен в своих бреднях, тех я ставлю "в игнор".Никто вам здесь не огласит ни списков, ни источников, ни явок, ни паролей, по причине того, что большая часть местных юзеров никакого отношения к этому проекту не имеет.
Да может, конечно, даже в вашем утрированном примере. Например, найм квалифицированных рабочих из нефтянки на чернорабочие роли в "промышленности" может тем самым угробить нефтянку и лишить страну значительной доли в "сырьевой ренте".Если доходы бюджета- сырьевая рента, а расходы- промышленность, то нет, не может.
Скорее найм чернорабочих из нефтянки на квалифицированные роли в производстве оборудования для нефтянки.Да может, конечно, даже в вашем утрированном примере. Например, найм квалифицированных рабочих из нефтянки на чернорабочие роли в "промышленности" может тем самым угробить нефтянку и лишить страну значительной доли в "сырьевой ренте".
Ненаучная фантастика.Скорее найм чернорабочих из нефтянки на квалифицированные роли в производстве оборудования для нефтянки.
Продлеваются назначенные ресурсы конкретному экземпляру, а парку назначенные ресурсы устанавливаются.Назначенные ресурсные показатели также продлеваются по мере накопления опыта и статистики или не продлеваются как было в истории Ан-10, например.
ОАК как раз в первом полугодии этого года должен определиться со следующим направлением МС : 200 или 400.У деньгодателя ресурсы не бесконечные. Если у него есть N рублей, которые надо распределить среди кучи претендентов, то чем больше претендентов - тем меньшая часть достанется каждому.
Этот вопрос тут раз 50 уже поднимали. Какие конкретно потребности не закроет МС? Пассажиров на 20 человек меньше возьмёт? Не сможет без посадки из Москвы во Владивосток долететь? Произведётся не в тех количествах, чтобы закрыть все потребности?
Так может тогда вложиться в разработку версии МС-21-410? Благо, есть ещё A321, возьмут на себя нагрузку на первое время.
Версию LR разработать? А пока она не готова - можно и с промежуточной посадкой полетать.
Вместо нового цеха под 214 - новый цех под МС-21 построить рядом с существующим?
ОАК как раз в первом полугодии этого года должен определиться со следующим направлением МС : 200 или 400.
У МС в производстве 18 машин, у ТУ я думаю менее 2-3 штук: так что тут МС уже собирает больше. С учетом необходимости доп.испытаний франкеншейнта Ту-214 собранного из новых запчастей, никакой форы у Ту-214 нет, как и нет конвеерного производства.Еще раз. Чем 214 хуже МС-21? Летит дальше. Везет больше. То что сжигает больше - наплевать с высокой колокольни. Детских болезней будет меньше на порядок. Выпущено в целом около 80 машин (МС-21 выпущено 6).
Тут скорее вопрос не надо ли пока все ресурсы пустить на 214 который уж точно потянет все нужные перевозки. Но то что сделано - 2 варианта (и МС и Ту) еще правильнее. И какое отношение Б-757 имеет вообще сюда - там его забил 737, тут Ту-214 не забило пока ничего. И скорее всего и не забьет, будут летать оба.
С дивана тоже так выглядит, но какие мысли у власть имущих я хз.зачем этот 200? нужен 400. А вместо 200 нужно Супержета растянуть на 130 паксов.
Даже те, кто имеют, говорят туманными намёками. Потому что тупо не хотят подставляться.Никто вам здесь не огласит ни списков, ни источников, ни явок, ни паролей, по причине того, что большая часть местных юзеров никакого отношения к этому проекту не имеет.
Однажды один очень мудрый человек… ничего не сказал. Времена были опасные, да и собеседники ненадежные.
Пример Ан -10 тут не очень в кассу. Памятная его катастрофа под Харьковом явилась скорее поводом, чем причиной остановки его эксплуатации. Опускаю в целом спорность концепции единой конструкции для пассажирского и рампового самолётов в этой размерности, но по экономике Ан-10 вчистую проигрывал своему однокласснику Ил-18, а вездеходные качества "десятки" оказались мало востребованы.Назначенные ресурсные показатели также продлеваются по мере накопления опыта и статистики или не продлеваются как было в истории Ан-10, например.
А никогда не задумывался, сколько часов/полетов в год выполнял Ан-10 и сколько Ан-12? И сколько в среднем тот и другой тип к тому моменту налетали (в среднем)?Пример Ан -10 тут не очень в кассу. Памятная его катастрофа под Харьковом явилась скорее поводом, чем причиной остановки его эксплуатации. Опускаю в целом спорность концепции единой конструкции для пассажирского и рампового самолётов в этой размерности, но по экономике Ан-10 вчистую проигрывал своему однокласснику Ил-18, а вездеходные качества "десятки" оказались мало востребованы.
Вообще его появлению на пассажирских линиях антоновцы обязаны исключительно Н. С. Хрущёву, отцу-основателю украинского авиапрома.
Возвращаясь к теме продления ресурса, достаточно проследить судьбу брата-близнеца "десятки" Ан-12, эксплуатацию которого никто не останавливал. Они и поныне летают. А крыло, включая ЦП, у него точно такое же.
Доработали по итогам исследований на усталостную прочность — и в небо.
Люди, ответственные за принятие этого решения изучают параметры, изучают практику и статистику, получают за это зарплаты.зачем этот 200? нужен 400. А вместо 200 нужно Супержета растянуть на 130 паксов.
Лидерный борт Ан-10 налетал 11105 циклов к 18.05.1972. И только 29.04.1991 парку Ан-12 дали назначенный ресурс 13500 циклов. Недалеко ушли по значению от лидерного Ан-10, а по времени разница 19 лет. Так что можно сделать вывод, что по сравнению с Ан-10, Ан-12 эксплуатировался не очень активно.А никогда не задумывался, сколько часов/полетов в год выполнял Ан-10 и сколько Ан-12? И сколько в среднем тот и другой тип к тому моменту налетали (в среднем)?
вполне возможно, если завтра уволить весь высший руководящий состав ОАК, то станет лучшеИ заодно напишите Мишустину, пусть увольняет всех в ОАК, ибо дармоеды они.
Именно!Лидерный борт Ан-10 налетал 11105 циклов к 18.05.1972. И только 29.04.1991 парку Ан-12 дали назначенный ресурс 13500 циклов. Недалеко ушли по значению от лидерного Ан-10, а по времени разница 19 лет. Так что можно сделать вывод, что по сравнению с Ан-10, Ан-12 эксплуатировался не очень активно.
предлагаю поразмыслить, открыв реестр Ан-12, посмотреть на год выпуска крайнего борта и сравнить его с датой на календаре.А никогда не задумывался, сколько часов/полетов в год выполнял Ан-10 и сколько Ан-12? И сколько в среднем тот и другой тип к тому моменту налетали (в среднем)?
А выхлоп ГДЕ???Для МС выделено денег столько , сколько им нужно. У них полное финансирование. Дополнительные деньги уже не на сроки не на качество не влияет. Нужно просто делать.
Но одних МС не хватит, чтобы закрыть все потребности, поэтому выделены дополнительные! средства для Ту-214 (они не отобраны у программы МС. Это отдельное финансирование)