Ту-204 (214, 204СМ...)

А теперь пересчитайте по ППС. Учитывая то что в Германии расходы примерно в 3 раза выше, очень похоже на правду - у РФ и у Германии пром производства примерно сравнимы. Ну и сравнивать надо все таки не по долларам а по штукам. Не забываем что в пром производство входит и всякая химия и атомпром и много чего еще.
Зачем пересчитывать? Я попросил источник на ваше высказывание по общемировому исследованию, вы как обычно слились.
 
Реклама
Кучу линий метро в Москве построили за границей а потом магически телепортировали?
Метро в Москве строят в том числе и китайцы. Рельсы для ГХ Октябрьской дороги закупались в Японии (отечественные для Сапсанов не годятся). Потроха для современного подвижного состава (электровозы, электропоезда) - Сименс и Альстом. Ну и т.п.
 
Метро в Москве строят в том числе и китайцы. Рельсы для ГХ Октябрьской дороги закупались в Японии (отечественные для Сапсанов не годятся).
Изначально 2009 когда их пускали. А потом начали делать свои. И даже улучшают.
Потроха для современного подвижного состава (электровозы, электропоезда) - Сименс и Альстом. Ну и т.п.
Ну да, ведь говорили "Не надо свое хорошее или нормальное . Надо лучшее, а для этого надо идти к лучшим западным компаниям, глобализация". А теперь " почему у вас внутри сименс". Хотя вот поехала новая "Ласточка" без сименса.
 
С моей "кочки зрения"...
У авиационной отрасли сейчас нет "физических" сил для "квантового скачка" на уровень хотя бы близкий к современному мировому...
...даже если накачать ее по уши рублями... даже долларами...

Поэтому придется как-то копить силы, может даже и возобновляя (возрождая) производство устарелой продукции.
...чтобы из "немёртвой" стать хотя бы пусть едва, но живой...

Однако, этот "реанимационный импульс" не должен становиться самоцелью, а тем более предметом памфарной "пропагандистской гордости"!
 
А теперь пересчитайте по ППС.
какое отношение промышленное производство имеет к ппс?

промышленные товары (например автомобиль мерседес или тонна листовой стали) во всём мире стоят примерно одинаково с поправкой на местную таможенную/налоговую политику.
 
Нет не снимают, условно если пентагон покупает болт за 1000 баксов в штатах, а у нас то же изделие 100 руб., не означает что пром производство в штатах кратно больше.
можно подумать в России монополист не накручивает конскую цену на свои штучные изделия. например на запчасти к ту2х4 (возвращаясь к теме ветки)
 
Последнее редактирование модератором:
можно подумать в России монополист не накручивает конскую цену на свои штучные изделия. например на запчасти к ту2х4 (возвращаясь к теме ветки)
Речь не о монополисте, а о том что один и тот же продукт стоит разных денег в разных странах. А может быть вообще как в известном анегдоте когда два ковбоя бесплатно говна наелись, а ввп штатов вырос на 200 баксов.
 
Последнее редактирование модератором:
И много десятилетий пользуются именно ВВП по ППС, так как ВВП без ППС бессмыслица полная. В США доктор вправил плечо - в ВВП вписали $10K, в Москве точно так же доктор вправил плечо, пользуясь теми же методами - в ВВП вписали $700. И так во всем. ВВП сравнивать имеет смысл лишь по ППС. А ППС - стоимость жизни в тех же США выше чем в России в 3 - 5 раз, вот и сравнивайте.
То есть "реальную" (по ППС) стоимость производства российских самолётов вы для сравнения с аналогами предлагаете умножать на четыре?

Или "это другоое"?
 
ппс в первую очередь для услуг и недвижимости нужен
ППС был придуман только для одного: понимания базового среднего уровня жизни индивида, понять, сколько картошки, яиц и модельных стрижек произвела экономика. Именно поэтому, ППС без пересчета на душу - очень бессмысленный показатель: 100 человек выкопали и скушали 1000 кило картошки, в другой стране 20 человек выкопали и скушали 900 кило картошки. Первая экономика по ППС больше, но кушать кто будет лучше?
 
Учитывая то что в Германии расходы примерно в 3 раза выше, очень похоже на правду - у РФ и у Германии пром производства примерно сравнимы. Ну и сравнивать надо все таки не по долларам а по штукам. Не забываем что в пром производство входит и всякая химия и атомпром и много чего еще.
это не так. B Германии практически в любой деревне есть какое-то промышленное производство, я уж не говорю о средних и больших городах. Kаждый может в этом убедиться, открыв гугл карты и поразглядывая спутниковые снимки.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
B Германии практически в любой деревне есть какое-то промышленное производство
Могу согласится, но деревни в Германии зачастую входят в агломерацию крупных населенных пунктов.
 
Последнее редактирование модератором:
Поезда, автобусы, дома, железные дороги - все по вашему куплено за границей? Мосты построили за границей и привезли? Кучу линий метро в Москве построили за границей а потом магически телепортировали? Те же атомные ледоколы - построены за границей...

Россия занимает 1-е место в Европе и 6-е в мире по объему промышленного производства, превосходя Германию. И это вовсе не нефть и газ.

Ну - ну... На самом деле производство в РФ идет просто для самой РФ, и да, его меньше чем в США, но на деле не так уж и меньше. Раза в полтора меньше чем в США, не более того. Вы не путайте доходы бюджета и ВВП, ВВП России давно уже не сырьевое, это доходы госбюджета все еще в значительной степени сырьевые.
давным-давно встретил какой-то пост про Ласточку: на 99,6% отечественный продукт (по весу). Сколько весит то, что отличает Ласточку от ЭР2? Ну вы понимаете, берем комплектующее из Китая, ставим на российский товар и по паспорту оно уже наше. Вот те же картинки про иностранные системы самолета - купили везде, а в индексе товаропроизводства получили самолет 1 шт русский за 20 миллиардов. Так и обогнали
 
давным-давно встретил какой-то пост про Ласточку: на 99,6% отечественный продукт (по весу). Сколько весит то, что отличает Ласточку от ЭР2? Ну вы понимаете, берем комплектующее из Китая, ставим на российский товар и по паспорту оно уже наше. Вот те же картинки про иностранные системы самолета - купили везде, а в индексе товаропроизводства получили самолет 1 шт русский за 20 миллиардов. Так и обогнали
Писал человек с уровнем компетенции, равным Вашему - ни о Ласточке, ни о Эр-2 и их конструкции, он понятия не имеет.
Что же - рыбак рыбака...
 
давным-давно встретил какой-то пост про Ласточку: на 99,6% отечественный продукт (по весу). Сколько весит то, что отличает Ласточку от ЭР2? Ну вы понимаете, берем комплектующее из Китая, ставим на российский товар и по паспорту оно уже наше. Вот те же картинки про иностранные системы самолета - купили везде, а в индексе товаропроизводства получили самолет 1 шт русский за 20 миллиардов. Так и обогнали
Возьмите Боинг, Эрбас , Бомбардье и Эмбраер, много там американского, французского, канадского или бразильского? СССР и Россия начала 90х, производили до последнего винтика отечественные самолеты , не каждая страна способна на это. Но пришли эффективные политики и менеджеры и сказали , что нам не нужен наш авиапром. Все купим за границей. Поэтому иностранные системы в наших лайнерах говорят только об одном, это было легкомысленное, паразитное , преступное и не дальновидное решение определенных лиц, которые в угаре создания конкурентоспособного российского самолета, решили опереться не на промышленность своей страны, а закупили "лучшее" у наших "зарубежных партнеров", но это лучшее, в нашей алюминиевой трубе, так и не стало прорывным продуктом.
 
которые в угаре создания конкурентоспособного российского самолета, решили опереться не на промышленность своей страны
а расскажите как можно опереться на промышленность, если в ней отсутствует современная электроника, например?

не каждая страна способна на это.
это да. таких дураков на свете не сыщешь.
 
Писал человек с уровнем компетенции, равным Вашему - ни о Ласточке, ни о Эр-2 и их конструкции, он понятия не имеет.
Что же - рыбак рыбака...
не представляете, как прекрасно просто ездить и не знать из чего оно сделано :)
 
а расскажите как можно опереться на промышленность, если в ней отсутствует современная электроника, например?
С чего Вы взяли , что она отсутствует? Самолетная электроника не требует ультрасовременных сверхпроцессоров, работали и МИЭА и НИИ Навигатор и по системам навигации и по системам управления ЭДСУ.
Гидравлические системы с гидроприводами и гидронасосами тоже разучились делать? Системы кондиционирования - заслонка с электродвигателем и датчики, системы водоснабжения и туалеты? Электроснабжение? Что там такого ,что мы разучились делать , учитывая , что производство передовых истребителей и бомбардировщиков для ВВС продолжается все это время?
 
самолётная электроника например требует планшеты для экипажа для работы с полётной документацией. отечественный покажете?
Планшет это не обязательный девайс для выполнения любого рейса, вся информация есть в сборниках.
более того - никогда и не умели. вся хорошая техника со сложной гидравликой (например, бульдозеры и краны) в ссср была импортная
Зачем так открыто врать. В гражданской авиации все гидронасосы и гидромоторы и гидропривода были отечественного производства.
 
Реклама
более того - самолёт это вообще не нужно. всегда можно доехать в плацкарте!


ну да. плохие насосы стояли на плохих самолётах. зато отечественное. так и жили. потому и развалилось всё.

ваш тезис в чём? что можно сделать плохой самолёт из плохой комплектухи? несомненно можно. но зачем, если можно пытаться сделать хороший из хорошей?
Спор с дилетантом, это пустая трата времени
#АУ
 
Назад