Ту-204 (214, 204СМ...)

Можно. Но только с C6H5CI2NO. Спросите, почему? А потому, что на взгляд кого-то другого это вы тут флудите
 
Зачем пересчитывать? Я попросил источник на ваше высказывание по общемировому исследованию, вы как обычно слились.
 
Метро в Москве строят в том числе и китайцы. Рельсы для ГХ Октябрьской дороги закупались в Японии (отечественные для Сапсанов не годятся). Потроха для современного подвижного состава (электровозы, электропоезда) - Сименс и Альстом. Ну и т.п.
 
Изначально 2009 когда их пускали. А потом начали делать свои. И даже улучшают.
Ну да, ведь говорили "Не надо свое хорошее или нормальное . Надо лучшее, а для этого надо идти к лучшим западным компаниям, глобализация". А теперь " почему у вас внутри сименс". Хотя вот поехала новая "Ласточка" без сименса.
 
С моей "кочки зрения"...
У авиационной отрасли сейчас нет "физических" сил для "квантового скачка" на уровень хотя бы близкий к современному мировому...
...даже если накачать ее по уши рублями... даже долларами...

Поэтому придется как-то копить силы, может даже и возобновляя (возрождая) производство устарелой продукции.
...чтобы из "немёртвой" стать хотя бы пусть едва, но живой...

Однако, этот "реанимационный импульс" не должен становиться самоцелью, а тем более предметом памфарной "пропагандистской гордости"!
 
Реакции: SDA
А теперь пересчитайте по ППС.
какое отношение промышленное производство имеет к ппс?

промышленные товары (например автомобиль мерседес или тонна листовой стали) во всём мире стоят примерно одинаково с поправкой на местную таможенную/налоговую политику.
 
можно подумать в России монополист не накручивает конскую цену на свои штучные изделия. например на запчасти к ту2х4 (возвращаясь к теме ветки)
 
Последнее редактирование модератором:
Речь не о монополисте, а о том что один и тот же продукт стоит разных денег в разных странах. А может быть вообще как в известном анегдоте когда два ковбоя бесплатно говна наелись, а ввп штатов вырос на 200 баксов.
 
Последнее редактирование модератором:
То есть "реальную" (по ППС) стоимость производства российских самолётов вы для сравнения с аналогами предлагаете умножать на четыре?

Или "это другоое"?
 
ппс в первую очередь для услуг и недвижимости нужен
ППС был придуман только для одного: понимания базового среднего уровня жизни индивида, понять, сколько картошки, яиц и модельных стрижек произвела экономика. Именно поэтому, ППС без пересчета на душу - очень бессмысленный показатель: 100 человек выкопали и скушали 1000 кило картошки, в другой стране 20 человек выкопали и скушали 900 кило картошки. Первая экономика по ППС больше, но кушать кто будет лучше?
 
это не так. B Германии практически в любой деревне есть какое-то промышленное производство, я уж не говорю о средних и больших городах. Kаждый может в этом убедиться, открыв гугл карты и поразглядывая спутниковые снимки.
 
Последнее редактирование модератором:
Могу согласится, но деревни в Германии зачастую входят в агломерацию крупных населенных пунктов.
 
Последнее редактирование модератором:
давным-давно встретил какой-то пост про Ласточку: на 99,6% отечественный продукт (по весу). Сколько весит то, что отличает Ласточку от ЭР2? Ну вы понимаете, берем комплектующее из Китая, ставим на российский товар и по паспорту оно уже наше. Вот те же картинки про иностранные системы самолета - купили везде, а в индексе товаропроизводства получили самолет 1 шт русский за 20 миллиардов. Так и обогнали
 
Писал человек с уровнем компетенции, равным Вашему - ни о Ласточке, ни о Эр-2 и их конструкции, он понятия не имеет.
Что же - рыбак рыбака...
 
Возьмите Боинг, Эрбас , Бомбардье и Эмбраер, много там американского, французского, канадского или бразильского? СССР и Россия начала 90х, производили до последнего винтика отечественные самолеты , не каждая страна способна на это. Но пришли эффективные политики и менеджеры и сказали , что нам не нужен наш авиапром. Все купим за границей. Поэтому иностранные системы в наших лайнерах говорят только об одном, это было легкомысленное, паразитное , преступное и не дальновидное решение определенных лиц, которые в угаре создания конкурентоспособного российского самолета, решили опереться не на промышленность своей страны, а закупили "лучшее" у наших "зарубежных партнеров", но это лучшее, в нашей алюминиевой трубе, так и не стало прорывным продуктом.
 
а расскажите как можно опереться на промышленность, если в ней отсутствует современная электроника, например?

не каждая страна способна на это.
это да. таких дураков на свете не сыщешь.
 
не представляете, как прекрасно просто ездить и не знать из чего оно сделано
 
С чего Вы взяли , что она отсутствует? Самолетная электроника не требует ультрасовременных сверхпроцессоров, работали и МИЭА и НИИ Навигатор и по системам навигации и по системам управления ЭДСУ.
Гидравлические системы с гидроприводами и гидронасосами тоже разучились делать? Системы кондиционирования - заслонка с электродвигателем и датчики, системы водоснабжения и туалеты? Электроснабжение? Что там такого ,что мы разучились делать , учитывая , что производство передовых истребителей и бомбардировщиков для ВВС продолжается все это время?