Ту-204 (214, 204СМ...)

Не я пишу о ВВП, ППС, Швеции и швейцарском сыре в теме о Ту-214, а ваш комрад по интересам.) Так что кружок по глупостям можете создать в другом разделе.)
А о чём вы пишете в теме о Ту-214?

Расскажите.
 
Реклама
...вся хорошая техника со сложной гидравликой (например, бульдозеры и краны) в ссср была импортная...
Господа, я предлагаю tLS, поаплодировать стоя за его прекрасные изречения, отлитые не в граните конечно, но... ради Бога, устройте ему кто-нибудь экскурсию в музей какой, или курс ликбеза... Кто то должен обьяснить tLS, отличия бульдозеров и кранов от самолетов :)
 
что там у ту214 с ресурсом? 24 тысячи часов? ну это даже не смешно для коммерческой эксплуатации.
Там с ресурсом в циклах ещё смешнее - 8 тысяч. Что у 214, что у 204.
Только во Владик и летать. Без промежуточной посадки. :)
 
Там с ресурсом в циклах ещё смешнее - 8 тысяч. Что у 214, что у 204.
Только во Владик и летать. Без промежуточной посадки. :)
На Ту-204/100B/C ресурс сейчас 12 тысяч циклов, 45000 часов, 30 лет. Значит и для 214 поднимут.
 
Последнее редактирование:
предлагаю вам лично организовать такое производство. благо ил76 по миру хватает, можно купить и начать экспериментировать. за свой счёт конечно же.
На этом форуме уже были фотографии пассажирского салона Ил-76)
 
Oпаньки, знаток/житель Женевы? #АУ
Ну, я в Женеве был всего один раз, полдня всего да и то очень давно.
Но вот в Цюрихе прожил 8 с лишним лет, с 2008 по 2017. Да, ездили местные за покупками в соседнюю Германию, и в Констанц, и в другие городишки.
 
На этом форуме уже были фотографии пассажирского салона Ил-76)
У Ил-76 есть модификация со съёмной второй палубой на ~200 посадочных мест.
 
Последнее редактирование:
На этом форуме уже были фотографии пассажирского салона Ил-76)
Вторую палубу поставить в Ил-76, пассажиров сажать на собственный багаж, и ОАК может рапортовать, что сделали "убийцу Б-787 и А-350".

#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Реклама
А верхний эшелон расстрелятьнах.
Ага!
Стрелять?!
Сатрапы кто?!
Где эти Неизвестные Отцы,
Которых следует принять за образцы?
"Не эти ли, грабительством богаты?
Защиту от суда в друзьях нашли, в родстве,
Великолепные соорудя палаты,
Где разливаются в пирах и мотовстве"
И верхний эшелон за эшелоном мутят.
Свояк со свояком
Об ваших еропланах только шутят
Да набивают денежкой мощну...
Стрелять? Зачем? К чему?
Чего шуметь-то...
 
А насчёт Женевы и закупа в соседней Франции товарищ был абсолютно прав. В студенчестве этим пробавлялись, да и потом. А продуктовый в нашей миссии снабжался исключительно из Франции, что давало хорошую экономию бюджета., особенно для командировочных.
А/у
 
это несомненно всем интересно, что там в итоге получится у мс21 по массе/расходу и надёжности. но узнаем мы это только когда мс21 выйдет на коммерческие перевозки.

не совсем понятно какой смысл сравнивать с 204-300, когда к выпуску планируется 214?

Вы вечно говорите, что Ту-214 хуже чем МС-21, и тут же говорите "
что там в итоге получится у мс21 по массе/расходу и надёжности. но узнаем мы это только когда мс21 выйдет на коммерческие перевозки.

То есть, Ваши утверждения о том, что МС-21 лучше, созданы на пустом месте, не имеют под собой никаких оснований. Попросту говоря, ложны.

Почему с Ту-204-300? Потому что я работал на нем. А на Ту-214 не работал. Хотя, из общения с экипажами ТСО, 214-ый, очень удачная машина.


ОАК это всё же не монолитная организация, тем более в конце нулевых, когда её только создали. Ответ на ваш вопрос на мой взгляд прост - руководство АО "Туполев" не умеет и главное не хочет делать гражданские самолёты для коммерческой эксплуатации. Сложно это для них. Гораздо проще и удобнее сидеть на бюджете.

АО Туполев, подчиняется ОАК, и решения все таки, принимаются в ОАК. Конечно проще заявить, что директор не при делах, это все слесарь Вася. Но в итоге, спрос не с слесаря, а с директора.


В 2007-м летал на владивостокском Ту-204 ВВО - Москва. Билет стоил 10 тыс.

Если верить яндексу ,то сейчас от 17 000. И ВА, насколько
Там с ресурсом в циклах ещё смешнее - 8 тысяч. Что у 214, что у 204.
Только во Владик и летать. Без промежуточной посадки. :)

Ещё раз, почему ОАК распорядилось прекратить исполнение контракта с ТСО, и почему ОАК, прекратило, свое время, проработку ресурса для Ту-204/214?
 
Где разливаются в пирах и мотовстве"
А что ж вы не вставили в свой спич эти строки?
И где не воскресят клиенты-иностранцы
Прошедшего житья подлейшие черты.
Да и кому в Москве не зажимали рты
Обеды, ужины и танцы?
Мне кажется, они и сейчас весьма актуальны ;)
 
Вы вечно говорите, что Ту-214 хуже чем МС-21, и тут же говорите "


То есть, Ваши утверждения о том, что МС-21 лучше, созданы на пустом месте, не имеют под собой никаких оснований. Попросту говоря, ложны.

Почему с Ту-204-300? Потому что я работал на нем. А на Ту-214 не работал. Хотя, из общения с экипажами ТСО, 214-ый, очень удачная машина.




АО Туполев, подчиняется ОАК, и решения все таки, принимаются в ОАК. Конечно проще заявить, что директор не при делах, это все слесарь Вася. Но в итоге, спрос не с слесаря, а с директора.




Если верить яндексу ,то сейчас от 17 000. И ВА, насколько


Ещё раз, почему ОАК распорядилось прекратить исполнение контракта с ТСО, и почему ОАК, прекратило, свое время, проработку ресурса для Ту-204/214?
Насколько мне известно ТСО взяло ТУшки не по коммерческим соображениям. И на них особо не рассчитывало.
 
Не факт. Зарплаты растут быстрее цен только в индустриальных странах. По тривиальной причине необратимости научно-технического прогресса. В экономике сырьевой ренты (Россия) все зависит от цен на нефть и газ.
И опять штампы с лозунгами. Зарплаты растут быстрее по факту. А доля сырья в ВВП России пляшет в районе 10% плюс-минус тапок. Причём к сырьевой части относят, например, и его переработку - и даже почему-то производство оборудования для добычи и переработки.
 
Последнее редактирование:
Аэрофлот и ОАК согласовали часть параметров салонов Ту-214
 
Реклама
А по расходу, переход с Т на А+Б цены не понизил так что переход назад их не повысит.
Цены не понизились потому что авиакомпании тупо повысили маржу. Если самолёты вновь станут более жручими, то авиакомпании вряд ли смирятся со снижением маржи, а потому задерут цены.
 
Назад