Ту-204 (214, 204СМ...)

Если хотите про Швейцарию, то расскажу, но не тут. АУ
 
Реклама
Не я пишу о ВВП, ППС, Швеции и швейцарском сыре в теме о Ту-214, а ваш комрад по интересам.) Так что кружок по глупостям можете создать в другом разделе.)
А о чём вы пишете в теме о Ту-214?

Расскажите.
 
...вся хорошая техника со сложной гидравликой (например, бульдозеры и краны) в ссср была импортная...
Господа, я предлагаю tLS, поаплодировать стоя за его прекрасные изречения, отлитые не в граните конечно, но... ради Бога, устройте ему кто-нибудь экскурсию в музей какой, или курс ликбеза... Кто то должен обьяснить tLS, отличия бульдозеров и кранов от самолетов :)
 
что там у ту214 с ресурсом? 24 тысячи часов? ну это даже не смешно для коммерческой эксплуатации.
Там с ресурсом в циклах ещё смешнее - 8 тысяч. Что у 214, что у 204.
Только во Владик и летать. Без промежуточной посадки. :)
 
Там с ресурсом в циклах ещё смешнее - 8 тысяч. Что у 214, что у 204.
Только во Владик и летать. Без промежуточной посадки. :)
На Ту-204/100B/C ресурс сейчас 12 тысяч циклов, 45000 часов, 30 лет. Значит и для 214 поднимут.
 
Последнее редактирование:
предлагаю вам лично организовать такое производство. благо ил76 по миру хватает, можно купить и начать экспериментировать. за свой счёт конечно же.
На этом форуме уже были фотографии пассажирского салона Ил-76)
 
Oпаньки, знаток/житель Женевы? #АУ
Ну, я в Женеве был всего один раз, полдня всего да и то очень давно.
Но вот в Цюрихе прожил 8 с лишним лет, с 2008 по 2017. Да, ездили местные за покупками в соседнюю Германию, и в Констанц, и в другие городишки.
 
На этом форуме уже были фотографии пассажирского салона Ил-76)
У Ил-76 есть модификация со съёмной второй палубой на ~200 посадочных мест.
 
Последнее редактирование:
Реклама
На этом форуме уже были фотографии пассажирского салона Ил-76)
Вторую палубу поставить в Ил-76, пассажиров сажать на собственный багаж, и ОАК может рапортовать, что сделали "убийцу Б-787 и А-350".

#автоудаление
 
Последнее редактирование:
А верхний эшелон расстрелятьнах.
Ага!
Стрелять?!
Сатрапы кто?!
Где эти Неизвестные Отцы,
Которых следует принять за образцы?
"Не эти ли, грабительством богаты?
Защиту от суда в друзьях нашли, в родстве,
Великолепные соорудя палаты,
Где разливаются в пирах и мотовстве"
И верхний эшелон за эшелоном мутят.
Свояк со свояком
Об ваших еропланах только шутят
Да набивают денежкой мощну...
Стрелять? Зачем? К чему?
Чего шуметь-то...
 
А насчёт Женевы и закупа в соседней Франции товарищ был абсолютно прав. В студенчестве этим пробавлялись, да и потом. А продуктовый в нашей миссии снабжался исключительно из Франции, что давало хорошую экономию бюджета., особенно для командировочных.
А/у
 
это несомненно всем интересно, что там в итоге получится у мс21 по массе/расходу и надёжности. но узнаем мы это только когда мс21 выйдет на коммерческие перевозки.

не совсем понятно какой смысл сравнивать с 204-300, когда к выпуску планируется 214?

Вы вечно говорите, что Ту-214 хуже чем МС-21, и тут же говорите "
что там в итоге получится у мс21 по массе/расходу и надёжности. но узнаем мы это только когда мс21 выйдет на коммерческие перевозки.

То есть, Ваши утверждения о том, что МС-21 лучше, созданы на пустом месте, не имеют под собой никаких оснований. Попросту говоря, ложны.

Почему с Ту-204-300? Потому что я работал на нем. А на Ту-214 не работал. Хотя, из общения с экипажами ТСО, 214-ый, очень удачная машина.


ОАК это всё же не монолитная организация, тем более в конце нулевых, когда её только создали. Ответ на ваш вопрос на мой взгляд прост - руководство АО "Туполев" не умеет и главное не хочет делать гражданские самолёты для коммерческой эксплуатации. Сложно это для них. Гораздо проще и удобнее сидеть на бюджете.

АО Туполев, подчиняется ОАК, и решения все таки, принимаются в ОАК. Конечно проще заявить, что директор не при делах, это все слесарь Вася. Но в итоге, спрос не с слесаря, а с директора.


В 2007-м летал на владивостокском Ту-204 ВВО - Москва. Билет стоил 10 тыс.

Если верить яндексу ,то сейчас от 17 000. И ВА, насколько
Там с ресурсом в циклах ещё смешнее - 8 тысяч. Что у 214, что у 204.
Только во Владик и летать. Без промежуточной посадки. :)

Ещё раз, почему ОАК распорядилось прекратить исполнение контракта с ТСО, и почему ОАК, прекратило, свое время, проработку ресурса для Ту-204/214?
 
Где разливаются в пирах и мотовстве"
А что ж вы не вставили в свой спич эти строки?
И где не воскресят клиенты-иностранцы
Прошедшего житья подлейшие черты.
Да и кому в Москве не зажимали рты
Обеды, ужины и танцы?
Мне кажется, они и сейчас весьма актуальны ;)
 
Вы вечно говорите, что Ту-214 хуже чем МС-21, и тут же говорите "


То есть, Ваши утверждения о том, что МС-21 лучше, созданы на пустом месте, не имеют под собой никаких оснований. Попросту говоря, ложны.

Почему с Ту-204-300? Потому что я работал на нем. А на Ту-214 не работал. Хотя, из общения с экипажами ТСО, 214-ый, очень удачная машина.




АО Туполев, подчиняется ОАК, и решения все таки, принимаются в ОАК. Конечно проще заявить, что директор не при делах, это все слесарь Вася. Но в итоге, спрос не с слесаря, а с директора.




Если верить яндексу ,то сейчас от 17 000. И ВА, насколько


Ещё раз, почему ОАК распорядилось прекратить исполнение контракта с ТСО, и почему ОАК, прекратило, свое время, проработку ресурса для Ту-204/214?
Насколько мне известно ТСО взяло ТУшки не по коммерческим соображениям. И на них особо не рассчитывало.
 
Реклама
Не факт. Зарплаты растут быстрее цен только в индустриальных странах. По тривиальной причине необратимости научно-технического прогресса. В экономике сырьевой ренты (Россия) все зависит от цен на нефть и газ.
И опять штампы с лозунгами. Зарплаты растут быстрее по факту. А доля сырья в ВВП России пляшет в районе 10% плюс-минус тапок. Причём к сырьевой части относят, например, и его переработку - и даже почему-то производство оборудования для добычи и переработки.
 
Последнее редактирование:
Назад