Вы считаете, что в случае, если бы это направление отдали на откуп рынку, то есть даже при наличии высокой конкуренции, цены были бы ниже нынешних субсидированных? Я что-то сомневаюсь, вспоминая цены времён конца 00-х.
А можете привести цены конца 00-ых? Честно, я и их не помню, как бы летал тогда бесплатно, если надо было. Зато помню, как прилетаешь из Питера в Хабаровск ,и смотришь на 777, 747 и 330, стоящие со всех сторон, и пришедшие из Москвы.
Сколько из построенных пассажирских Ту-204 было конвертировано в грузовики? Я вот ни одного не припомню.
Десятилетний 64050 в 2018-м году отправился к забору, почему-то, а не в другую компанию и не на конвертацию.
Т.е. под такое использование потребуются дополнительные расходы. Сперва мы тратим деньги на строительство самолётов, потом будем тратить деньги на их конвертацию (а перед тем надо будет ещё вложиться в разработки процессов конвертации).
Десятилетний 64050, стоял у забора в следствии повреждения силового набора крыла, после титанового пожара двигателя. И то что его решили поднять, большое чудо. Я был уверен ,что его разберут на запчасти.
Некорректный пример.
Переводя на ваш пример, получается, подрядчик выкопать 3000 кубов из одного котлована не может, сил не хватает.
Поэтому он подряжается копать два котлована, на 1000 и 2000 кубов, причём теми же ресурсами и в те же сроки.
Ваш пример не корректен. Поэтому подрядчик подряжается выкопать второй котлован, на 1000 кубов, позвав на помощь другого подрядчика, у которого есть не такая новая и современная техника, но которая работает.
вот дураки китайцы - делают только один с919. и у них уже 4 самолёта каждый день возят пассажиров.
А у китайцев раньше был другой тип, который
Что делается для решения проблемы? Начинаем делать аналогичный с точки зрения потребителя самолёт Ту214, у которого проблем ещё больше - расход ещё хуже, ресурс тоже с проблемами, а серийное производство будет ещё позже.
Я так понимаю ,вы можете подтвердить данное утверждение. И таки дать мне РЛЭ и весовые данные для МС-21, что бы я мог глянуть, что же он может, в сравнении с Ту-204-300? Мне очень интересно, думаю не только мне.
что там у ту214 с ресурсом? 24 тысячи часов? ну это даже не смешно для коммерческой эксплуатации.
Может расскажите, почему ОАК отказалось исполнять контракт с "Трансаэро", а так же ,почему ОАК отказалось проводить дальнейшую прокачку ресурса? Пока не получили по одному месту, и как же все таки Ту-204С летают?
Сейчас ситуация такова, что на самом деле все руководители наших авиакомпаний лежат ниц под забором закрытого офиса Боинга в Москве и молятся об отмене санкций. Так что если санкции отменят, то это Запад будет решать, кого наделить привилегией разрешения получить опять старый Боинг. А наши авиакомпании, получившие такую привилегию, будут в благодарность Западу на весь мир проклинать МС-21, Ту-204 и суперджет.
В курсе, прекрасно помню ,как компания принадлежащая ОАК, начала поливать грязью всю продукцию ОАК. И на этом форуме, их очень любят цитировать, когда дело касается Ту-204, но совсем забывают их слова, когда дело касается SSJ. Но это другое дело