Ту-204 (214, 204СМ...)

самолётная электроника например требует планшеты для экипажа для работы с полётной документацией. отечественный покажете?
Планшет это не обязательный девайс для выполнения любого рейса, вся информация есть в сборниках.
более того - никогда и не умели. вся хорошая техника со сложной гидравликой (например, бульдозеры и краны) в ссср была импортная
Зачем так открыто врать. В гражданской авиации все гидронасосы и гидромоторы и гидропривода были отечественного производства.
 
Реклама
более того - самолёт это вообще не нужно. всегда можно доехать в плацкарте!


ну да. плохие насосы стояли на плохих самолётах. зато отечественное. так и жили. потому и развалилось всё.

ваш тезис в чём? что можно сделать плохой самолёт из плохой комплектухи? несомненно можно. но зачем, если можно пытаться сделать хороший из хорошей?
Спор с дилетантом, это пустая трата времени
#АУ
 
если говорить о промышленных товарах, то такого очень мало. запчасти для эйрбаса стоят монопольно дорого, но они так стоят во всём мире

ппс в первую очередь для услуг и недвижимости нужен
ППС был придуман только для одного: понимания базового среднего уровня жизни индивида, понять, сколько картошки, яиц и модельных стрижек произвела экономика. Именно поэтому, ППС без пересчета на душу - очень бессмысленный показатель: 100 человек выкопали и скушали 1000 кило картошки, в другой стране 20 человек выкопали и скушали 900 кило картошки. Первая экономика по ППС больше, но кушать кто будет лучше?
А еще:
- Производство мебели
- Производство одежды/обуви
- Строительство промышленных объектов и дорог
И даже автопром (ценники на одни и те же авто в разных странах заметно разные, и оно тож влияет на ППС)
Т.е. по сути ППС влияет на львиную долю экономики.
Проще перечислить товары чья цена слабо зависит от государства. ПО сути это только товары мировых монополий.
 
Последнее редактирование:
Вы считаете, что в случае, если бы это направление отдали на откуп рынку, то есть даже при наличии высокой конкуренции, цены были бы ниже нынешних субсидированных? Я что-то сомневаюсь, вспоминая цены времён конца 00-х.

А можете привести цены конца 00-ых? Честно, я и их не помню, как бы летал тогда бесплатно, если надо было. Зато помню, как прилетаешь из Питера в Хабаровск ,и смотришь на 777, 747 и 330, стоящие со всех сторон, и пришедшие из Москвы.
Сколько из построенных пассажирских Ту-204 было конвертировано в грузовики? Я вот ни одного не припомню.
Десятилетний 64050 в 2018-м году отправился к забору, почему-то, а не в другую компанию и не на конвертацию.
Т.е. под такое использование потребуются дополнительные расходы. Сперва мы тратим деньги на строительство самолётов, потом будем тратить деньги на их конвертацию (а перед тем надо будет ещё вложиться в разработки процессов конвертации).

Десятилетний 64050, стоял у забора в следствии повреждения силового набора крыла, после титанового пожара двигателя. И то что его решили поднять, большое чудо. Я был уверен ,что его разберут на запчасти.


Некорректный пример.
Переводя на ваш пример, получается, подрядчик выкопать 3000 кубов из одного котлована не может, сил не хватает.
Поэтому он подряжается копать два котлована, на 1000 и 2000 кубов, причём теми же ресурсами и в те же сроки.

Ваш пример не корректен. Поэтому подрядчик подряжается выкопать второй котлован, на 1000 кубов, позвав на помощь другого подрядчика, у которого есть не такая новая и современная техника, но которая работает.
вот дураки китайцы - делают только один с919. и у них уже 4 самолёта каждый день возят пассажиров.

А у китайцев раньше был другой тип, который
Что делается для решения проблемы? Начинаем делать аналогичный с точки зрения потребителя самолёт Ту214, у которого проблем ещё больше - расход ещё хуже, ресурс тоже с проблемами, а серийное производство будет ещё позже.

Я так понимаю ,вы можете подтвердить данное утверждение. И таки дать мне РЛЭ и весовые данные для МС-21, что бы я мог глянуть, что же он может, в сравнении с Ту-204-300? Мне очень интересно, думаю не только мне.


что там у ту214 с ресурсом? 24 тысячи часов? ну это даже не смешно для коммерческой эксплуатации.

Может расскажите, почему ОАК отказалось исполнять контракт с "Трансаэро", а так же ,почему ОАК отказалось проводить дальнейшую прокачку ресурса? Пока не получили по одному месту, и как же все таки Ту-204С летают?
Сейчас ситуация такова, что на самом деле все руководители наших авиакомпаний лежат ниц под забором закрытого офиса Боинга в Москве и молятся об отмене санкций. Так что если санкции отменят, то это Запад будет решать, кого наделить привилегией разрешения получить опять старый Боинг. А наши авиакомпании, получившие такую привилегию, будут в благодарность Западу на весь мир проклинать МС-21, Ту-204 и суперджет.
В курсе, прекрасно помню ,как компания принадлежащая ОАК, начала поливать грязью всю продукцию ОАК. И на этом форуме, их очень любят цитировать, когда дело касается Ту-204, но совсем забывают их слова, когда дело касается SSJ. Но это другое дело :)
 
И таки дать мне РЛЭ и весовые данные для МС-21, что бы я мог глянуть, что же он может, в сравнении с Ту-204-300? Мне очень интересно, думаю не только мне.
это несомненно всем интересно, что там в итоге получится у мс21 по массе/расходу и надёжности. но узнаем мы это только когда мс21 выйдет на коммерческие перевозки.

не совсем понятно какой смысл сравнивать с 204-300, когда к выпуску планируется 214?

Может расскажите, почему ОАК отказалось исполнять контракт с "Трансаэро", а так же ,почему ОАК отказалось проводить дальнейшую прокачку ресурса?
ОАК это всё же не монолитная организация, тем более в конце нулевых, когда её только создали. Ответ на ваш вопрос на мой взгляд прост - руководство АО "Туполев" не умеет и главное не хочет делать гражданские самолёты для коммерческой эксплуатации. Сложно это для них. Гораздо проще и удобнее сидеть на бюджете.

и как же все таки Ту-204С летают?
а почему бы им не летать в пределах 24 тысяч часов?
 
вся хорошая техника со сложной гидравликой (например, бульдозеры и краны) в ссср была импортная.
Ага. Это при том, что в Союзе выпускалось 50 тысяч бульдозеров ежегодно - Челябинск, Павлодар, Волгоград и т. д.
А можете привести цены конца 00-ых? Честно, я и их не помню, как бы летал тогда бесплатно, если надо было.
В 2007-м летал на владивостокском Ту-204 ВВО - Москва. Билет стоил 10 тыс.
 
Я был во всех этих, и что? Думаете бедствуют? :ROFLMAO: # АУ
А я лично видал, как живут шведы. Одеваются как оборванцы, экономят на всём. Везде дороговизна непомерная. Чернота кругом. Но работать никто не хочет, в супермаркетах на кассе шведы сидят, они же полы подметают. Вот такая богатая страна.
 
Реклама
А я лично видал, как живут шведы. Одеваются как оборванцы, экономят на всём. Везде дороговизна непомерная. Чернота кругом. Но работать никто не хочет, в супермаркетах на кассе шведы сидят, они же полы подметают. Вот такая богатая страна.
Мы с вами, видимо, в разных Швециях бывали
 
А я лично видал, как живут шведы. Одеваются как оборванцы, экономят на всём. Везде дороговизна непомерная. Чернота кругом. Но работать никто не хочет, в супермаркетах на кассе шведы сидят, они же полы подметают. Вот такая богатая страна.
А можно поподробнее, когда и где там "лично видал, как живут шведы""?
 
А вы видели как одеваются в Хороле, или в Камне-Рыболове? Там видимо дешево все, и красиво, в цвете архитектура? Вернитесь на грешную землю! А вот то, что экономят так это факт, торгуются за каждую крону на рынке, и не только в Швеции, большинство европейцев экономят, поэтому и живут нормально. Некоторые жители Женевы едут в соседний французский городок где цены немного ниже, благо из центра Женевы туда трамвай № 17 ходит, Женева-Аннемас.# АУ
Oпаньки, знаток/житель Женевы? #АУ
 
А вы видели как одеваются в Хороле, или в Камне-Рыболове? Там видимо дешево все, и красиво, в цвете архитектура? Вернитесь на грешную землю! А вот то, что экономят так это факт, торгуются за каждую крону на рынке, и не только в Швеции, большинство европейцев экономят, поэтому и живут нормально. Некоторые жители Женевы едут в соседний французский городок где цены немного ниже, благо из центра Женевы туда трамвай № 17 ходит, Женева-Аннемас.# АУ
Это вы мне, который родился и прожил в Приморье 38 лет, будете выставлять его жупелом? :lol: Не стоит. Впрочем, не буду продолжать здесь этот офтоп.
 
Видимо до их жизни не дошли маркетплейсы и доставка.
коммерческие организации обязаны таможить товар при пересечении швейцарской границы
физлица этого избегают для товаров общей стоимостью до 300 франков, за счёт чего образуется экономия

в том же констанце швейцарская таможня может реально проверить не купил ли ты велосипед за границей.

но это уже совсем не имеет отношения к ту214
 
но это уже совсем не имеет отношения к ту214
Это верно.
Куда уж им то, со своим 37 местом в рейтинге стран по ВВП по ППС! До них чисто российские изобретения типа доставки и маркетплейсов не дошли и еще не скоро дойдут! Они, убогие, и за сыром приходят каждые выходные к сырным прилавкам, кои местные фермеры выставляют каждые выходные на берегу Женевского озера, а не доставку заказывают! Темные! #АУ
Ой, как бомбит особенного дедушку☹️.
 
Реклама
Назад