Ту-204 (214, 204СМ...)

А еще:
- Производство мебели
- Производство одежды/обуви
- Строительство промышленных объектов и дорог
И даже автопром (ценники на одни и те же авто в разных странах заметно разные, и оно тож влияет на ППС)
Т.е. по сути ППС влияет на львиную долю экономики.
Проще перечислить товары чья цена слабо зависит от государства. ПО сути это только товары мировых монополий.
 
Последнее редактирование:

А можете привести цены конца 00-ых? Честно, я и их не помню, как бы летал тогда бесплатно, если надо было. Зато помню, как прилетаешь из Питера в Хабаровск ,и смотришь на 777, 747 и 330, стоящие со всех сторон, и пришедшие из Москвы.

Десятилетний 64050, стоял у забора в следствии повреждения силового набора крыла, после титанового пожара двигателя. И то что его решили поднять, большое чудо. Я был уверен ,что его разберут на запчасти.



Ваш пример не корректен. Поэтому подрядчик подряжается выкопать второй котлован, на 1000 кубов, позвав на помощь другого подрядчика, у которого есть не такая новая и современная техника, но которая работает.

А у китайцев раньше был другой тип, который

Я так понимаю ,вы можете подтвердить данное утверждение. И таки дать мне РЛЭ и весовые данные для МС-21, что бы я мог глянуть, что же он может, в сравнении с Ту-204-300? Мне очень интересно, думаю не только мне.



Может расскажите, почему ОАК отказалось исполнять контракт с "Трансаэро", а так же ,почему ОАК отказалось проводить дальнейшую прокачку ресурса? Пока не получили по одному месту, и как же все таки Ту-204С летают?
В курсе, прекрасно помню ,как компания принадлежащая ОАК, начала поливать грязью всю продукцию ОАК. И на этом форуме, их очень любят цитировать, когда дело касается Ту-204, но совсем забывают их слова, когда дело касается SSJ. Но это другое дело
 
это несомненно всем интересно, что там в итоге получится у мс21 по массе/расходу и надёжности. но узнаем мы это только когда мс21 выйдет на коммерческие перевозки.

не совсем понятно какой смысл сравнивать с 204-300, когда к выпуску планируется 214?

ОАК это всё же не монолитная организация, тем более в конце нулевых, когда её только создали. Ответ на ваш вопрос на мой взгляд прост - руководство АО "Туполев" не умеет и главное не хочет делать гражданские самолёты для коммерческой эксплуатации. Сложно это для них. Гораздо проще и удобнее сидеть на бюджете.

и как же все таки Ту-204С летают?
а почему бы им не летать в пределах 24 тысяч часов?
 
Ага. Это при том, что в Союзе выпускалось 50 тысяч бульдозеров ежегодно - Челябинск, Павлодар, Волгоград и т. д.
В 2007-м летал на владивостокском Ту-204 ВВО - Москва. Билет стоил 10 тыс.
 
Я был во всех этих, и что? Думаете бедствуют? # АУ
А я лично видал, как живут шведы. Одеваются как оборванцы, экономят на всём. Везде дороговизна непомерная. Чернота кругом. Но работать никто не хочет, в супермаркетах на кассе шведы сидят, они же полы подметают. Вот такая богатая страна.
 
Мы с вами, видимо, в разных Швециях бывали
 
А можно поподробнее, когда и где там "лично видал, как живут шведы""?
 
Oпаньки, знаток/житель Женевы? #АУ
 
Это вы мне, который родился и прожил в Приморье 38 лет, будете выставлять его жупелом? Не стоит. Впрочем, не буду продолжать здесь этот офтоп.
 
Видимо до их жизни не дошли маркетплейсы и доставка.
 
Видимо до их жизни не дошли маркетплейсы и доставка.
коммерческие организации обязаны таможить товар при пересечении швейцарской границы
физлица этого избегают для товаров общей стоимостью до 300 франков, за счёт чего образуется экономия

в том же констанце швейцарская таможня может реально проверить не купил ли ты велосипед за границей.

но это уже совсем не имеет отношения к ту214
 
но это уже совсем не имеет отношения к ту214
Это верно.
Ой, как бомбит особенного дедушку.
 
Если хотите про Швейцарию, то расскажу, но не тут. АУ