если говорить о промышленных товарах, то такого очень мало. запчасти для эйрбаса стоят монопольно дорого, но они так стоят во всём мире
ппс в первую очередь для услуг и недвижимости нужен
А еще:ППС был придуман только для одного: понимания базового среднего уровня жизни индивида, понять, сколько картошки, яиц и модельных стрижек произвела экономика. Именно поэтому, ППС без пересчета на душу - очень бессмысленный показатель: 100 человек выкопали и скушали 1000 кило картошки, в другой стране 20 человек выкопали и скушали 900 кило картошки. Первая экономика по ППС больше, но кушать кто будет лучше?
Вы считаете, что в случае, если бы это направление отдали на откуп рынку, то есть даже при наличии высокой конкуренции, цены были бы ниже нынешних субсидированных? Я что-то сомневаюсь, вспоминая цены времён конца 00-х.
Сколько из построенных пассажирских Ту-204 было конвертировано в грузовики? Я вот ни одного не припомню.
Десятилетний 64050 в 2018-м году отправился к забору, почему-то, а не в другую компанию и не на конвертацию.
Т.е. под такое использование потребуются дополнительные расходы. Сперва мы тратим деньги на строительство самолётов, потом будем тратить деньги на их конвертацию (а перед тем надо будет ещё вложиться в разработки процессов конвертации).
Некорректный пример.
Переводя на ваш пример, получается, подрядчик выкопать 3000 кубов из одного котлована не может, сил не хватает.
Поэтому он подряжается копать два котлована, на 1000 и 2000 кубов, причём теми же ресурсами и в те же сроки.
вот дураки китайцы - делают только один с919. и у них уже 4 самолёта каждый день возят пассажиров.
Что делается для решения проблемы? Начинаем делать аналогичный с точки зрения потребителя самолёт Ту214, у которого проблем ещё больше - расход ещё хуже, ресурс тоже с проблемами, а серийное производство будет ещё позже.
что там у ту214 с ресурсом? 24 тысячи часов? ну это даже не смешно для коммерческой эксплуатации.
В курсе, прекрасно помню ,как компания принадлежащая ОАК, начала поливать грязью всю продукцию ОАК. И на этом форуме, их очень любят цитировать, когда дело касается Ту-204, но совсем забывают их слова, когда дело касается SSJ. Но это другое делоСейчас ситуация такова, что на самом деле все руководители наших авиакомпаний лежат ниц под забором закрытого офиса Боинга в Москве и молятся об отмене санкций. Так что если санкции отменят, то это Запад будет решать, кого наделить привилегией разрешения получить опять старый Боинг. А наши авиакомпании, получившие такую привилегию, будут в благодарность Западу на весь мир проклинать МС-21, Ту-204 и суперджет.
- а если уволить только верхний эшелон?И заодно напишите Мишустину, пусть увольняет всех в ОАК, ибо дармоеды они.
это несомненно всем интересно, что там в итоге получится у мс21 по массе/расходу и надёжности. но узнаем мы это только когда мс21 выйдет на коммерческие перевозки.И таки дать мне РЛЭ и весовые данные для МС-21, что бы я мог глянуть, что же он может, в сравнении с Ту-204-300? Мне очень интересно, думаю не только мне.
ОАК это всё же не монолитная организация, тем более в конце нулевых, когда её только создали. Ответ на ваш вопрос на мой взгляд прост - руководство АО "Туполев" не умеет и главное не хочет делать гражданские самолёты для коммерческой эксплуатации. Сложно это для них. Гораздо проще и удобнее сидеть на бюджете.Может расскажите, почему ОАК отказалось исполнять контракт с "Трансаэро", а так же ,почему ОАК отказалось проводить дальнейшую прокачку ресурса?
а почему бы им не летать в пределах 24 тысяч часов?и как же все таки Ту-204С летают?
Именно, что ничего, поэтому я и настаиваю на том, что ввп по ппс имеет смысл только "per capita"Что вам это говорит о базовом среднем уровне жизни индивида?
Ага. Это при том, что в Союзе выпускалось 50 тысяч бульдозеров ежегодно - Челябинск, Павлодар, Волгоград и т. д.вся хорошая техника со сложной гидравликой (например, бульдозеры и краны) в ссср была импортная.
В 2007-м летал на владивостокском Ту-204 ВВО - Москва. Билет стоил 10 тыс.А можете привести цены конца 00-ых? Честно, я и их не помню, как бы летал тогда бесплатно, если надо было.
Это вовсе не так смешно звучит для тех, кто сам реально бывал хотя бы в одной этих стран.Россия по ВВП по ППС на 5 месте в мире, а Швейцария, Норвегия и Швеция на 37-41 местах
А я лично видал, как живут шведы. Одеваются как оборванцы, экономят на всём. Везде дороговизна непомерная. Чернота кругом. Но работать никто не хочет, в супермаркетах на кассе шведы сидят, они же полы подметают. Вот такая богатая страна.Я был во всех этих, и что? Думаете бедствуют?# АУ
Мы с вами, видимо, в разных Швециях бывалиА я лично видал, как живут шведы. Одеваются как оборванцы, экономят на всём. Везде дороговизна непомерная. Чернота кругом. Но работать никто не хочет, в супермаркетах на кассе шведы сидят, они же полы подметают. Вот такая богатая страна.
Справедливости ради, это особенность всех работяг мира.)А я лично видал, как живут шведы. Одеваются как оборванцы, экономят на всём.
А можно поподробнее, когда и где там "лично видал, как живут шведы""?А я лично видал, как живут шведы. Одеваются как оборванцы, экономят на всём. Везде дороговизна непомерная. Чернота кругом. Но работать никто не хочет, в супермаркетах на кассе шведы сидят, они же полы подметают. Вот такая богатая страна.
Oпаньки, знаток/житель Женевы? #АУА вы видели как одеваются в Хороле, или в Камне-Рыболове? Там видимо дешево все, и красиво, в цвете архитектура? Вернитесь на грешную землю! А вот то, что экономят так это факт, торгуются за каждую крону на рынке, и не только в Швеции, большинство европейцев экономят, поэтому и живут нормально. Некоторые жители Женевы едут в соседний французский городок где цены немного ниже, благо из центра Женевы туда трамвай № 17 ходит, Женева-Аннемас.# АУ
Это вы мне, который родился и прожил в Приморье 38 лет, будете выставлять его жупелом?А вы видели как одеваются в Хороле, или в Камне-Рыболове? Там видимо дешево все, и красиво, в цвете архитектура? Вернитесь на грешную землю! А вот то, что экономят так это факт, торгуются за каждую крону на рынке, и не только в Швеции, большинство европейцев экономят, поэтому и живут нормально. Некоторые жители Женевы едут в соседний французский городок где цены немного ниже, благо из центра Женевы туда трамвай № 17 ходит, Женева-Аннемас.# АУ
А уж обрадовался, думал сосед-авиафорумец появился. АУЗнаток Приморья и его кушерей! А для Женевы-турист-гастролер. #АУ
Видимо до их жизни не дошли маркетплейсы и доставка.Некоторые жители Женевы едут в соседний французский городок где цены немного ниже, благо из центра Женевы туда трамвай № 17 ходит, Женева-Аннемас.
коммерческие организации обязаны таможить товар при пересечении швейцарской границыВидимо до их жизни не дошли маркетплейсы и доставка.
Это верно.но это уже совсем не имеет отношения к ту214
Ой, как бомбит особенного дедушкуКуда уж им то, со своим 37 местом в рейтинге стран по ВВП по ППС! До них чисто российские изобретения типа доставки и маркетплейсов не дошли и еще не скоро дойдут! Они, убогие, и за сыром приходят каждые выходные к сырным прилавкам, кои местные фермеры выставляют каждые выходные на берегу Женевского озера, а не доставку заказывают! Темные! #АУ
Ну так вы глупости не пишите, бомбить не будетЭто верно.
Ой, как бомбит особенного дедушку.
Не я пишу о ВВП, ППС, Швеции и швейцарском сыре в теме о Ту-214, а ваш комрад по интересам.) Так что кружок по глупостям можете создать в другом разделе.)Ну так вы глупости не пишите