А можно ссылочку на это самое "распоряжение ОАК"? Или хотя бы на упоминание о нём.
Насколько мне известно, когда ТСО вывела свои 214-е из эксплуатации, до исчерпания ресурса её машин было, как до Пекина раком. Летай - не хочу.
Причины, полагаю, можно найти в словах Парфёнова (в то время - командир ЛО "тушек" в ТСО) на той самой лётно-практической конференции, которую вы так не любите: "Я просмотрел материалы аналогичных мероприятий 2006, 2008, 2010 годов, везде поднимаются практически одни и те же темы. Реализация исполнений решений хромает на 90%".
То есть разработчикам и производителям было плевать на нужды эксплуатантов. А эксплуатантам это почему-то не нравилось...
Не подскажете, когда именно ОАК "прекратила проработку ресурса"?