"Слив засчитан".Сами в Яндексе найдете,..
А про проработку ресурса. Вы же говорите что всех и все знаете ,вот и спросите у своих.
глобус не глобус, но сейчас как понимаю летают в Калининград только над балтикойЭто если только создать глобус России, где все иное изображено в виде океана
Чушь. Она их "вывела", только потому что её саму "вывели". Так чтокогда ТСО вывела свои 214-е из эксплуатации, до исчерпания ресурса её машин было, как до Пекина раком. Летай - не хочу.
"Слив засчитан".
И почему я не удивлён?..
"Слив засчитан".
И почему я не удивлён?..
Насколько мне известно, когда ТСО вывела свои 214-е из эксплуатации, до исчерпания ресурса её машин было, как до Пекина раком. Летай - не хочу.
На Ту-204/100B/C ресурс сейчас 12 тысяч циклов, 45000 часов, 30 лет. Значит и для 214 поднимут.
Новости ПАО "Туполев"
МиГ-31, мне фото нравится - на нём А.С. на себя похож (ну, я так "ощущаю").aviaforum.ru
Ну, летать на ПД-14 можно (в отличие от ПД-8).
Но до заданных / обещанных показателей расхода топлива он не дотягивает. Сильно. Впору возвращаться к ПС-90.
Так и что, заплатить больше нельзя было? Чтобы было выгодно.
"Чуть-чуть" - это соотношение примерно как Тахо к Ладе Гранта, или Боинг по отношению к, простигосподи, ОАКе.США, живут чуть чуть лучше чем в России. Процентов на 20 - 30, в среднем, причем расслоение обшества по уровню жизни просто таки невероятное.
Только ЕМНИП требования строятся исходя из дальности до аэродрома, а потому плоты там совсем не нужныглобус не глобус, но сейчас как понимаю летают в Калининград только над балтикой
в по-настоящему вынужденной ситуации прибалтика и финляндия примут самолет, помогут эвакуировать и разместить пассажиров, помогут с возвращением домой. ЧП обычно выше политикиглобус не глобус, но сейчас как понимаю летают в Калининград только над балтикой
дикий офтоп, но в странах прибалтики я бы не был столь уверен даже в отношение пассажиров (что у них не будет проблем), самолет точно будет не забрать.в по-настоящему вынужденной ситуации прибалтика и финляндия примут самолет, помогут эвакуировать и разместить пассажиров, помогут с возвращением домой. ЧП обычно выше политики
Ту-214 в прибалтике - это токсичный актив. Его даже никому не перепродашь.дикий офтоп, но в странах прибалтики я бы не был столь уверен даже в отношение пассажиров (что у них не будет проблем), самолет точно будет не забрать.
согласен, но как это отменяет что я написал?Ту-214 в прибалтике - это токсичный актив. Его даже никому не перепродашь.
дикий офтоп, но в странах прибалтики я бы не был столь уверен даже в отношение пассажиров (что у них не будет проблем), самолет точно будет не забрать.
А плоты тут при чем?Ту-214 в прибалтике - это токсичный актив. Его даже никому не перепродашь.
при том, что они при полетах в Калининград не нужны.А плоты тут при чем?
То есть лучше летать с плотами и еже ли чего, садится не в Прибалтике, а на волны Балтийского моря?дикий офтоп, но в странах прибалтики я бы не был столь уверен даже в отношение пассажиров (что у них не будет проблем), самолет точно будет не забрать.
Не примут они самолет. В новостях было примерно неделю, может две назад. Был инцидент на борту. Самолет НЕ приняли. Политика часто выше каких-то там людей и ЧП.в по-настоящему вынужденной ситуации прибалтика и финляндия примут самолет, помогут эвакуировать и разместить пассажиров, помогут с возвращением домой. ЧП обычно выше политики
я не сильно верю, что инцидент на самом деле был и его критичность была действительно столь велика. Если бы было прям очень нужно и Европа не приняла, то сели бы в Питере, но не сели. Я думаю, что посадку никто не запрашивал, а пассажирам сказали, чтобы успокоить. Никто бы не стал терять самолет под санкциями в некритичной ситуацииНе примут они самолет. В новостях было примерно неделю, может две назад. Был инцидент на борту. Самолет НЕ приняли. Политика часто выше каких-то там людей и ЧП.
Продать элементарно, на пару дней вопрос.Ту-214 в прибалтике - это токсичный актив. Его даже никому не перепродашь.
Успокойтесь, никто и не собирался там садиться и посадку не просили.Не примут они самолет. В новостях было примерно неделю, может две назад. Был инцидент на борту. Самолет НЕ приняли. Политика часто выше каких-то там людей и ЧП.
при полете над морем лучше с плотами (хотя по моему мнению шанс ими воспользоваться в аварийной ситуации крайне мал) так как до берега при быстром развитии аварийной ситуации, любого можно и не долететь. Если ситуация аварийная, но управляемая в нынешний обстановке может быть принято решение тянуть до своего берега и далее возможны варианты.То есть лучше летать с плотами и еже ли чего, садится не в Прибалтике, а на волны Балтийского моря?
И со свистком - акул отпугиватьпри полете над морем лучше с плотами (хотя по моему мнению шанс ими воспользоваться в аварийной ситуации крайне мал)
И плот поможет долететь?Если ситуация аварийная, но управляемая в нынешний обстановке может быть принято решение тянуть до своего берега и далее возможны варианты.
Это вряд лиНу и страны по бывшему нашему берегу самолет могут и не принять.