Ту-204 (214, 204СМ...)

Реклама
когда ТСО вывела свои 214-е из эксплуатации, до исчерпания ресурса её машин было, как до Пекина раком. Летай - не хочу.
Чушь. Она их "вывела", только потому что её саму "вывели". Так что
"Слив засчитан".
И почему я не удивлён?..
 
"Слив засчитан".
И почему я не удивлён?..

Слив? Пока что только вы тут с умным видом пишите чушь, без всяких доказательств, а потом требуете что бы другие что-то Вам доказывали. Процитирую:

Насколько мне известно, когда ТСО вывела свои 214-е из эксплуатации, до исчерпания ресурса её машин было, как до Пекина раком. Летай - не хочу.

Так когда ТСО вывело свои Ту-214, и сколько после этого ТСО продолжало работать?
На Ту-204/100B/C ресурс сейчас 12 тысяч циклов, 45000 часов, 30 лет. Значит и для 214 поднимут.

И опять притащили недостоверную информацию, которую позже опровергли. Но Вы же этого не видите, это же другое :)
Ну, летать на ПД-14 можно (в отличие от ПД-8).
Но до заданных / обещанных показателей расхода топлива он не дотягивает. Сильно. Впору возвращаться к ПС-90.

И опять просто утверждение, без каких-либо доказательств. Точнее, можно назвать набросом на вентилятор...

За сим, откланиваюсь. Исходя из вашего крайнего сообщения, в дальнейшем ждем от вас сообщения с ссылками на подтверждение ваших слов )))
 
Последнее редактирование:
Так и что, заплатить больше нельзя было? Чтобы было выгодно.

А это у A_Z спросите ,он же все знает. Мое личное мнение, тогда ОАК все делало что бы не выпускать самолеты, за это же спрашивают. А за разработки можно сказать "Ну не получилось". Поэтому и ТСО контракт просрали, и "Алросу" и много чего ещё.
 
США, живут чуть чуть лучше чем в России. Процентов на 20 - 30, в среднем, причем расслоение обшества по уровню жизни просто таки невероятное.
"Чуть-чуть" - это соотношение примерно как Тахо к Ладе Гранта, или Боинг по отношению к, простигосподи, ОАКе.

Возвращаясь к теме, кто-нибудь знает, когда хотя бы один восстановленный Ту выйдет на рейсы с реальными пассажирами?
 
глобус не глобус, но сейчас как понимаю летают в Калининград только над балтикой
в по-настоящему вынужденной ситуации прибалтика и финляндия примут самолет, помогут эвакуировать и разместить пассажиров, помогут с возвращением домой. ЧП обычно выше политики
 
в по-настоящему вынужденной ситуации прибалтика и финляндия примут самолет, помогут эвакуировать и разместить пассажиров, помогут с возвращением домой. ЧП обычно выше политики
дикий офтоп, но в странах прибалтики я бы не был столь уверен даже в отношение пассажиров (что у них не будет проблем), самолет точно будет не забрать.
 
дикий офтоп, но в странах прибалтики я бы не был столь уверен даже в отношение пассажиров (что у них не будет проблем), самолет точно будет не забрать.
Ту-214 в прибалтике - это токсичный актив. Его даже никому не перепродашь.
 
Реклама
дикий офтоп, но в странах прибалтики я бы не был столь уверен даже в отношение пассажиров (что у них не будет проблем), самолет точно будет не забрать.
Ту-214 в прибалтике - это токсичный актив. Его даже никому не перепродашь.
А плоты тут при чем?

ЗЫ что то я не слышал что бы Посейдон возвращал самолеты со дна моря
 
дикий офтоп, но в странах прибалтики я бы не был столь уверен даже в отношение пассажиров (что у них не будет проблем), самолет точно будет не забрать.
То есть лучше летать с плотами и еже ли чего, садится не в Прибалтике, а на волны Балтийского моря?😂
 
в по-настоящему вынужденной ситуации прибалтика и финляндия примут самолет, помогут эвакуировать и разместить пассажиров, помогут с возвращением домой. ЧП обычно выше политики
Не примут они самолет. В новостях было примерно неделю, может две назад. Был инцидент на борту. Самолет НЕ приняли. Политика часто выше каких-то там людей и ЧП.
 
Не примут они самолет. В новостях было примерно неделю, может две назад. Был инцидент на борту. Самолет НЕ приняли. Политика часто выше каких-то там людей и ЧП.
я не сильно верю, что инцидент на самом деле был и его критичность была действительно столь велика. Если бы было прям очень нужно и Европа не приняла, то сели бы в Питере, но не сели. Я думаю, что посадку никто не запрашивал, а пассажирам сказали, чтобы успокоить. Никто бы не стал терять самолет под санкциями в некритичной ситуации
 
Не примут они самолет. В новостях было примерно неделю, может две назад. Был инцидент на борту. Самолет НЕ приняли. Политика часто выше каких-то там людей и ЧП.
Успокойтесь, никто и не собирался там садиться и посадку не просили.
 
То есть лучше летать с плотами и еже ли чего, садится не в Прибалтике, а на волны Балтийского моря?😂
при полете над морем лучше с плотами (хотя по моему мнению шанс ими воспользоваться в аварийной ситуации крайне мал) так как до берега при быстром развитии аварийной ситуации, любого можно и не долететь. Если ситуация аварийная, но управляемая в нынешний обстановке может быть принято решение тянуть до своего берега и далее возможны варианты.
Ну и страны по бывшему нашему берегу самолет могут и не принять.
офтоп прекращаю.
 
Реклама
при полете над морем лучше с плотами (хотя по моему мнению шанс ими воспользоваться в аварийной ситуации крайне мал)
И со свистком - акул отпугивать
Если ситуация аварийная, но управляемая в нынешний обстановке может быть принято решение тянуть до своего берега и далее возможны варианты.
И плот поможет долететь?
Ну и страны по бывшему нашему берегу самолет могут и не принять.
Это вряд ли
Слишком большой скандал будет в случае катастрофы. Да и прецедент такое себе...
Не отдать самолет - могут. Это "на ура"
Не принять - слишком большие миджевые потери.
 
Назад