Ту-204 (214, 204СМ...)

Успокойтесь, никто и не собирался там садиться и посадку не просили.

Норвегия не pазрешила посадить российский самолет с умирающим пассажиром​

 
Реклама
при полете над морем лучше с плотами (хотя по моему мнению шанс ими воспользоваться в аварийной ситуации крайне мал) так как до берега при быстром развитии аварийной ситуации, любого можно и не долететь. Если ситуация аварийная, но управляемая в нынешний обстановке может быть принято решение тянуть до своего берега и далее возможны варианты.
Ну и страны по бывшему нашему берегу самолет могут и не принять.
офтоп прекращаю.
Как выше уже писали, для оборудования самолета плотами есть определенные условия, обычно их и придерживаются.
 

Норвегия не pазрешила посадить российский самолет с умирающим пассажиром​

Еще раз хочу спросить, если Норвегия не разрешила, то в море лучше?
 

Норвегия не pазрешила посадить российский самолет с умирающим пассажиром​

Такой большой, а прессе верит.
Самолету российской Nordwind разрешили пролететь над Норвегией
И что? Настолько торопились, что пролетели мимо Пулково аж до Шереметьево. Научитесь уже голову включать.
За сим оффтоп закончил.
 
UNLL, а в пору вашей бытности пилотом ВА, на ваших Ту-204 было что-нибудь похожее на то, что сейчас Аэрофлот требует?
 
К данной теме форума это уже так.... отход от темы и прилично
Тему переооборудования под плоты, не имея представления о том как все это делается, поднял Drusha и команда начала активно ее развивать , придумывая различные небылицы, хотя есть четкие и известные всем причастным ,требования по данному вопросу. Я лишь отметил, что "ежели не пустят, то это не повод садится в море с плотами, плоты тут не помогут, потому что статистика успешных посадок на воду, очень печальна. На том и закроем этот вопрос, тем более что любые подобные переоборудования выполняются в условиях АТБ на два счета.
 
UNLL, а в пору вашей бытности пилотом ВА, на ваших Ту-204 было что-нибудь похожее на то, что сейчас Аэрофлот требует?

Я же не знаю что и почему АФЛ требует. У нас 4-е надувных плота находились на борту постоянно, два возле аварийных выходов между салонами бизнес класса и экономом, и два в заднем вестибюле, возле задних выходов. Кроме этого, надувные трапы так же можно было использовать как аварийные плоты. Кроме этого, возле данных аварийных выходов, так же находились места бортпроводников на этапе взлета/посадки.

P.S. Процитирую одного докладчика, из конференции, на которую любит ссылаться A_Z...

- Исаев Леонид Иванович, заместитель технического директора ЗАО «Авиастар- СП»

"Остановился на выпуске самолетов Ту204-300, который выпускался без государственной поддержки. По отзывам авиакомпании «Владивосток Авиа» Ту-204-300 переигрывает по всем показателям самолет А-320."
 
Последнее редактирование:
- Исаев Леонид Иванович, заместитель технического директора ЗАО «Авиастар- СП»

"Остановился на выпуске самолетов Ту204-300, который выпускался без государственной поддержки. По отзывам авиакомпании «Владивосток Авиа» Ту-204-300 переигрывает по всем показателям самолет А-320."
Зачет. Сам себя не похвалишь, никто не похвалит.
А что он должен был сказать?
 
Вряд ли меня кто-то убедит что недокрашеный самолёт с чёрно-сине-красным пятном на "мордочке" это вершина современного дизайна. Нормальная и рабочая - согласен, не более рабочая, чем у Ту-204СМ. Но, на нашем самолёте ещё и написано что это СЕРТИФИКАЦИОННЫЕ ИСПЫТАНИЯ - мне кажется это снимает некоторые вопросы о недовершённости.

Не думаю что кто-то из присутствующих может похвастать практическим опытом увеличения продаж самолётов путём нанесения ленточек на определённые части планера, поэтому все суждения на эту тему строго субъективны - о вкусах не спорят.

На МАКС предварительно запланирована 64152, не исключено что она будет уже в цветах стартового заказчика. Так что, надеюсь, премьера Ту-204СМ станет главным событием МАКС-2011 и не заденет ничьих эстетических чувств.
А что там с 64053 кто сорентирует?
 
Реклама
Ну, у A_Z и НПО "Наука" с Hamilton принимают участие в производстве СКВ для SSJ-100... так что очень спорно, что он всё знает...)
А вы не в курсе, что "Наука" занимается датчиками для СКВ? Удивительно при вашей "осведомленности"
 
Аэрофлот и ОАК согласовали часть параметров салонов Ту-214
Рискну процитировать себя-любимого:
Выскажу своё предположение, почему все строящиеся сейчас 214-е — либо в специсполнении, либо в формате бизджета.
Возможно, не готов / не сертифицирован стандартный пассажирский салон отечественного производства.
Мне кажется, приведённая выше статья подтверждает это предположение.
Цитаты:
Авиакомпания «Аэрофлот» и производитель самолетов Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в «Ростех») согласовали часть параметров салонов самолетов Ту-214...
«Переговоры по конфигурации салона Ту-214 продолжаются, ждем официального подтверждения наших предложений от производителя самолетов», — заявили РБК в пресс-службе «Аэрофлота».
При этом мониторы для стриминга развлечений для пассажиров бизнес-класса будут монтироваться в кресла самолетов, планирующихся к поставке только с 2026 года, следует из документов.
Интернет на борту тоже появится не с первых поставок, уточнили в ОАК.
«Аэрофлот» ранее уже просил ОАК увеличить размеры полок, и производитель отмечал, что может изготовить их по индивидуальному заказу.
Иными словами, интерьера, устраивающего АФЛ, в данный момент нет.
 
А вы не в курсе, что "Наука" занимается датчиками для СКВ?
А ещё освоили ремонт датчиков перемещения педалей (LVDT), и занимаются ремонтом воздушных компрессоров водяной системы RRJ-95, но... это с 2022 года, и к сотрудничеству Liebherr и Теплообменника это не имело никакого отношения. Но лично вы можете канонизировать A_Z, или устроить крёстный ход в его честь.
 
А ещё освоили ремонт датчиков перемещения педалей (LVDT), и занимаются ремонтом воздушных компрессоров водяной системы RRJ-95, но... это с 2022 года, и к сотрудничеству Liebherr и Теплообменника это не имело никакого отношения. Но лично вы можете канонизировать A_Z, или устроить крёстный ход в его честь.
Кто-то тут постоянно бегает с мантрами о "неперходе на личности"?
 
А ещё освоили ремонт датчиков перемещения педалей (LVDT), и занимаются ремонтом воздушных компрессоров водяной системы RRJ-95, но... это с 2022 года, и к сотрудничеству Liebherr и Теплообменника это не имело никакого отношения. Но лично вы можете канонизировать A_Z, или устроить крёстный ход в его честь.
И чего вы извиваетесь? Вы тут сарказмировали на тему участия/неучастия "Науки" в производстве СКВ. Вас ткнули в вашу ошибку. Причём тут другие участники форума вообще не ясно. Фу таким быть.
 
Вас ткнули в вашу ошибку
В чём заключается ошибка?🙃 В том, что существует некий договор на разработку КД SSJ NG? И самое главное, как этот договор связан с первоначальной версией ВС SSJ-100/RRJ-95, где НПО "Наука" никак не фигурирует? Ознакомьтесь с ПКИ RRJ-95, и сами в этом убидитесь.
 
Реклама
Назад