У каждого свои приоритеты, кто-то самолеты строит и продает, кто-то цеха, в которых раньше строили самолеты. Вот только не нужно потом обижаться, если деньги на новые самолеты дадут тем, кто их все это время продолжал строить. А конструкторов жаль, да.По мне уж лучше разваливающимися цехами торговать, чем не самым устаревшим истребителем.
Просто сравните сегодняшнее состояние Сухого и Туполева - и тогда оценивайте как было правильно спасать предприятие в 90-х.История очень мутная и стыдная,
Об экономических предпосылках к продаже части опытного производства Туполева я уже писал выше - то, что можно было позволить себе в 70-х годах, в 90-е обернулось огромными накладными расходами. Не продали бы тогда, пришлось бы продавать позже.Просто сравните сегодняшнее состояние Сухого и Туполева - и тогда оценивайте как было правильно спасать предприятие в 90-х.
Да я вообще считаю, что продать Китаю хоть какую-нибудь лицензию - это почти чудо. Есть смысл не продавать, если за время, пока будут копировать, продажа самолетов принесет большую прибыль. Но китайцы тоже деньги считать умеют. И время.))timsz, тем ни менее, продажа Китаю лицензии на производство Су-27 позволило КБ устоять
Сомневаюсь, что они без локализации брать будут.timsz, тем ни менее, продажа Китаю лицензии на производство Су-27 позволило КБ устоять, создать Су-30 и Су-35 и Т-50. А теперь на подходе контракт с на продажу Китаю несколько десятков Су-35 (именно продажи готовых, а не машинокомплектов с последующей сборкой в Китае).
че-то мне кажется что ту 95, ту 22м3, и ту 160 не экспортировали по несколько иным соображениямили удачную технику продать не смогли или техника была неудачная.
Вы никогда не слышали о международном ЗАПРЕТЕ на экспортные продажи стратегических наступательных вооружений?musha сказал(а):не просто военную. а удачную военную технику. тут как не верти, все возвращается в кб. или удачную технику продать не смогли или техника была неудачная.
Об этой "лжи" пишут даже на официальном сайте "Сухого": http://www.sukhoi.org/news/smi/arch/index.php?id=2203 . Тогда контракт на 200 самолётов выполнен не был, поставки самолётокомплектов с КнААПО прекращены. Упомянутые вами Су-30 были значительно позже рассматриваемого периода, а с Су-35 ещё вилами по воде писано.А это кстати ЛОЖЬ покупали СУ-30 и похоже будут покупать СУ-35, J-11 - копия СУ-27 и его чуть улучшенные модификации им не конкурент и китайцы это знают
А вот это уже ЛОЖЬ(с). КБ Туполева подальше от центра не переезжало, а тем более не было ликвидировано. Конструктора просто переехали из здания постройки 30-х годов в новый корпус по соседству, там же на набережной академика Туполева.vas2011 сказал(а):А причем тут опытное производство? - про него никто ничего не говорит и опытные ПАК ФА и SSJ тоже уже давно не на Поликарпова делают. А вот КБ - место работы инженеров и конструкторов как раз удобно иметь в центре Москвы особенно если учесть что оно не переехало подальше от центра а просто было ликвидировано
Вообще-то этим все занимаются. Ту-16, Ан-12, Ан-24, Ил-28, целый набор МиГов, да и всякие Пантеры и Фрелоны. Чего тут необычного или постыдного? Продали то что самим было ненужно уже.ваши попытки преподнести распродажу интеллектуальной собственности как благо выглядят неубедительно
Вы никогда не слышали о международном ЗАПРЕТЕ на экспортные продажи стратегических наступательных вооружений?
Именно к ним и относятся такие самолеты-носители ядерного оружия, как Ту-22М и Ту-160.
Вы никогда не слышали о международном ЗАПРЕТЕ на экспортные продажи стратегических наступательных вооружений?
Именно к ним и относятся такие самолеты-носители ядерного оружия, как Ту-22М и Ту-160.
Разговоры трогать не будем, а все указанные вами поставки были осуществлены до ОСВ-2 (или СНВ-2).Никольский сказал(а):Запрета такого нет, просто два единственных производителя стратегических бомбардировщиков сами их не продают почему-то
А средние бомбардировщики продавались, нами и китайцами Ту-16/Н-6 в Ирак, нами Ту-16 в Египет, Ту-22 в Ливию и Ирак, США FB-111 в Австралию. Разговоры о продаже Ту-22М3 в Индию и Китай были, но бесплодные. Против продажи в Китай военные были, а насчет Индии видимо технически не сложилось