так на СМ бюджет денег давалНа разработку никем не востребованного 204СМ деньги нашлись же?
Я давал ссылку несколько страниц назад на факт продления ресурса, в 2018 тоже повышали. И дальше его продлят при необходимости. В этой цепочке, КБ Туполева - лишь винтик в системе. Вышестоящие инстанции (ОАК например) должны были затребовать это, а Туполев исполнить. Так они и исполнили. Не они определяют политику авиастроения, кредитования и политику закупок иномарок.А какая религия мешала Туполеву потратиться на продление ресурсов 204-х самим, без пошлин за иномарки?
См. выше. 204СМ могли уйти для начала RW, и ими можно было начать заменять 321 и 757 (по стране). Но я сильно сомневаюсь что в тогдашней системе (2013 год примерно) продавили бы ограничение на ввоз 321 и 757. Да и ОАК отказался строить Ту-204СМ.На разработку никем не востребованного 204СМ деньги нашлись же? Так может, надо было трезво всё взвесить и потратить деньги на кое-как, но летающий 204, а не клепать новую вундервафлю?
Ну так и я о том.так на СМ бюджет денег давал
У «Туполева» опять меняется первое лицо — за последние 12 лет это уже 6-й новый руководитель компании.
Сегодня Вадим Королев покинет пост управляющего директора «Туполева». Во главе компании его сменит первый заместитель генерального директора Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Константин Тимофеев.
Air Berlin именно так и сделал. Вылетел в трубу с Airbus и на этом закончился.При эксплуатации "Эрбасов" компания накопила бы долгов ещё больше и вылетела в трубу ещё раньше.
В тексте статьи все есть - а кроме послужного еще и хобби - частный аэропорт, пилотажная группа Русьа так чтобы написать про послужной? Ну там где-то поработал больше 3х лет, сделал за эти 3 года то-то и то-то. Потом вон там поработал больше 3х лет, сделал еще вон то-то. Или сразу катапультировался в замы?
А Трансаэро сделал это на БоингахAir Berlin именно так и сделал. Вылетел в трубу с Airbus и на этом закончился.
FlyBe - аналогично, но только с Q400.
Нам сейчас расскажут как их угробил бортач на Ту-214!А Трансаэро сделал это на Боингах
будем почитатьВ тексте статьи все есть - а кроме послужного еще и хобби - частный аэропорт, пилотажная группа Русь
почитал. Достаточно мутная биография. Банк - дело бумажное. Чиновник деньги вложил - банк надулся. Чиновник деньги выложил - банк сдулся.будем почитать
А ПанАм обанкротилась на Боингах.Air Berlin именно так и сделал. Вылетел в трубу с Airbus и на этом закончился.
FlyBe - аналогично, но только с Q400.
Ваша проницательность и свежесть мысли зашкаливают.А ПанАм обанкротилась на Боингах.
Вывод: вся западная авиатехника - полное дерьмо. Летали бы на Илах и Ту, всё было бы зашибись.
Им заведомо далеко до вашего желания надуть щеки и непременно высказаться.Ваша проницательность и свежесть мысли зашкаливают.
...сказал A.Z.своему отражению в зеркале. Вместе мы - силаИм заведомо далеко до вашего желания надуть щеки и непременно высказаться.
Т.е. цена за один борт в 3,14 млрд, указанная в вышедшем год назад распоряжении правительства о льготном лизинге 63 самолетов для АФЛ через АКС, это 45% от ожидаемой себестоимости МС-21 и 68% от ожидаемой себестоимости Ту-214, правильно Вас понял? И эти 55% и 42% будут компенсироваться производителю государством отдельно (ну, например, взносом в уставный капитал ОАК), так?МС-21 и Ту-214 будут передаваться в лизинговую гос компанию по базовой цене 3,14 мрд. При этом государство будет компенсировать 55% стоимости МС-21 и 42% стоимости Ту-214.
Нет, вся не дерьмо конечно (да и нет разве других критериев для оценки?). Можно и похвалить - гражданские двигатели у них исторически более экономичны, и обычно модели самолётов идут целыми семействами так, что под каждый сегмент есть идеальный вариант.Вывод: вся западная авиатехника - полное дерьмо. Летали бы на Илах и Ту, всё было бы зашибись.
летучий строительа так чтобы написать про послужной? Ну там где-то поработал больше 3х лет, сделал за эти 3 года то-то и то-то. Потом вон там поработал больше 3х лет, сделал еще вон то-то. Или сразу катапультировался в замы?
Санитары едут - потерпите.