Ту-204 (214, 204СМ...)

Некорректный пример. -800 и -300 отличаются друг от друга сильно больше, чем 214 от 204.
Это где указывают 737-8EF, 737-883?
300 и 800 это по-вашему не модификации? Разные типы?
По Вашей ссылке было как раз не русским языком указано, а TU 204 )))
(именно в таком странном написании)
И там, насколько понял, что-то типа формы заказа билета, а в расписаниях и подобных формах обычно как раз указывают условное название типа или его код. Например для Суперджета - SU95 или в руссифицированном варианте кода - СУ95. Независимо от того, какая модификация фактически полетит в этот рейс - B или LR
Вы ж сами сказали, что код для 204/214 Т204, а там TU204.
 
Реклама
Вы ж сами сказали, что код для 204/214 Т204, а там TU204.
они Вас услышали, и уже поправили)))
1706182148927.png
 
Ну так теперь ещё больше выглядит так, что будут поднимать не только 214, но и 204. Иначе к чему указывать оба?
ну так они об этом и говорили, что в январе-феврале планировали поставить на рейсы переданный в конце декабря Ту-214, а в январе ожидали получить и Ту-204
 
Ну так теперь ещё больше выглядит так, что будут поднимать не только 214, но и 204.
Выше именно и было сказано:
То, что для RW восстанавливают один 214 и один 204 вроде и не новость, много раз в этой ветке говорилось.
 
У меня тоже нет доступа к фактическому весу, но навскидку, 62-64 тонны выглядят чрезмерно для обычного пассажирского Ту-214.

У меня есть РТЭ (рук-во технической эксплуатации) для Ту-214, копия 2000 года.

не расскажите, сколько Ту-214 было в эксплуатации в 2000 году? Насколько мне подсказывает память, ноль целых, ноль десятых.
 
У меня тоже нет доступа к фактическому весу, но навскидку, 62-64 тонны выглядят чрезмерно для обычного пассажирского Ту-214.
Ну, нет. 64 тонны - это Ту-214СР со всем фаршем и спецоборудованием. Никто из обычных Ту-204/214 столько не весит.
Вот несколько характерных цифр. В пределах модели разница до полутонны - разный набор оборудования, компоновка, кресла, выполненных бюллетеней и проч.

1706209112663.png
 
Реклама
ogle , хорошая табличка. Ну я об этом же и пишу, 62-64 - чрезмерны для паксовоза. Тут получается, что для Ту-214 (обычный пассажирский) среднее по больнице где-то чуть ниже 60.8 тонн (60.8 - прикидка по сертификату, обсуждалось выше). То, что OEW плавает, и так понятно, да и не пытается никто точную цифру найти. А 60 тонн из РТЭ вероятно какой-то совсем минимальный вариант, без USB розеток )))))
 
Последнее редактирование:
В общем, хорошие веса у семейства в своём классе.
 
Последнее редактирование:
не расскажите, сколько Ту-214 было в эксплуатации в 2000 году? Насколько мне подсказывает память, ноль целых, ноль десятых.
Ноль и есть, похоже. И что? С 96-го года самолёт в железе, разработчик дал какой-то минимальный вариант. Из возможных вариантов, 60 тонн или цифра близкая к этому не исключается, судя по таблице выше.
 
Последнее редактирование:
Ну, нет. 64 тонны - это Ту-214СР со всем фаршем и спецоборудованием. Никто из обычных Ту-204/214 столько не весит.
Вот несколько характерных цифр. В пределах модели разница до полутонны - разный набор оборудования, компоновка, кресла, выполненных бюллетеней и проч.

833538
Это не снаряженный вес? То есть в обычном пассажирском рейсе будет ещё на пару тонн больше (экипаж/еда/вода)?
 
Угу, только укороченная на 6 метров модель почему-то ничуть не легче
Смотря с чем и как сравнивать. 204-300 в целом легче 214-го. Оба этих варианта, емнип, имеют максимальную заправку выше, чем у остальных (~35 тонн), МВМ под топливо повыше, значит усиления какие-то проводились и из-за этого оба этих варианта тяжелее прочих. Или сам факт того, что один вариант возит 25 тонн в фюзеляже, а другой 21 может дать разницу в весе крыла (а может и фюзеляжа, смотреть надо).

Я недавно приводил весовую сводку для A320 CEO с не самым большим МВМ. Так разница с NEO (с высоким ВМВ) почти 3-4 тонны, а самолёт не очень большой сам по себе. То есть укорачивание фюзеляжа играет роль конечно, но дело не только в его габаритах.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Угу, только укороченная на 6 метров модель почему-то ничуть не легче
Человек из прочности этот парадокс объяснял.
Плечо рулей уменьшилось -> углы отклонения (на расчётных режимах) выросли -> изгибающие / крутящие моменты увеличились -> потребовалось усиливать "закрыльную" часть фюзеляжа.
"Чудес не бывает".
 
Назад