Некорректный пример. -800 и -300 отличаются друг от друга сильно больше, чем 214 от 204.
300 и 800 это по-вашему не модификации? Разные типы?Это где указывают 737-8EF, 737-883?
Вы ж сами сказали, что код для 204/214 Т204, а там TU204.По Вашей ссылке было как раз не русским языком указано, а TU 204 )))
(именно в таком странном написании)
И там, насколько понял, что-то типа формы заказа билета, а в расписаниях и подобных формах обычно как раз указывают условное название типа или его код. Например для Суперджета - SU95 или в руссифицированном варианте кода - СУ95. Независимо от того, какая модификация фактически полетит в этот рейс - B или LR
Ну так теперь ещё больше выглядит так, что будут поднимать не только 214, но и 204. Иначе к чему указывать оба?
ну так они об этом и говорили, что в январе-феврале планировали поставить на рейсы переданный в конце декабря Ту-214, а в январе ожидали получить и Ту-204Ну так теперь ещё больше выглядит так, что будут поднимать не только 214, но и 204. Иначе к чему указывать оба?
Выше именно и было сказано:Ну так теперь ещё больше выглядит так, что будут поднимать не только 214, но и 204.
То, что для RW восстанавливают один 214 и один 204 вроде и не новость, много раз в этой ветке говорилось.
Только о том что новость - не новость.Непонятно, о чём был спор
А где ещё проходила эта информация?Только о том что новость - не новость.
У меня тоже нет доступа к фактическому весу, но навскидку, 62-64 тонны выглядят чрезмерно для обычного пассажирского Ту-214.
У меня есть РТЭ (рук-во технической эксплуатации) для Ту-214, копия 2000 года.
Ну, нет. 64 тонны - это Ту-214СР со всем фаршем и спецоборудованием. Никто из обычных Ту-204/214 столько не весит.У меня тоже нет доступа к фактическому весу, но навскидку, 62-64 тонны выглядят чрезмерно для обычного пассажирского Ту-214.
Ноль и есть, похоже. И что? С 96-го года самолёт в железе, разработчик дал какой-то минимальный вариант. Из возможных вариантов, 60 тонн или цифра близкая к этому не исключается, судя по таблице выше.не расскажите, сколько Ту-214 было в эксплуатации в 2000 году? Насколько мне подсказывает память, ноль целых, ноль десятых.
Да хотя бы тут.А где ещё проходила эта информация?
Так это когда было. Там даже Ту-214 еще не передали. Тогда можно и за 2022 год новости поднять, когда только пошли такие разговоры.
Это не снаряженный вес? То есть в обычном пассажирском рейсе будет ещё на пару тонн больше (экипаж/еда/вода)?Ну, нет. 64 тонны - это Ту-214СР со всем фаршем и спецоборудованием. Никто из обычных Ту-204/214 столько не весит.
Вот несколько характерных цифр. В пределах модели разница до полутонны - разный набор оборудования, компоновка, кресла, выполненных бюллетеней и проч.
Угу, только укороченная на 6 метров модель почему-то ничуть не легчеВ общем, хорошие веса у семейства в своём классе.
Смотря с чем и как сравнивать. 204-300 в целом легче 214-го. Оба этих варианта, емнип, имеют максимальную заправку выше, чем у остальных (~35 тонн), МВМ под топливо повыше, значит усиления какие-то проводились и из-за этого оба этих варианта тяжелее прочих. Или сам факт того, что один вариант возит 25 тонн в фюзеляже, а другой 21 может дать разницу в весе крыла (а может и фюзеляжа, смотреть надо).Угу, только укороченная на 6 метров модель почему-то ничуть не легче
Многие А321 легче многих А320, например.Угу, только укороченная на 6 метров модель почему-то ничуть не легче
Человек из прочности этот парадокс объяснял.Угу, только укороченная на 6 метров модель почему-то ничуть не легче