Ту-204 (214, 204СМ...)

Еще одно подтверждение того, что нельзя делать самолеты _только на внутренний рынок_. Такие подарки, как показывает опыт, способны разорить кого угодно.
 

Работа над Ту204СМ больше похожа на попытку сохранить КБ.
 
Работа над Ту204СМ больше похожа на попытку сохранить КБ.

Ту-204СМ впервые делается с оглядкой на рынок. А все предыдущие годы КБ стояло в позе _ешьте что дают_. Кое кто кушал, вроде РедВингов. Но оказалось, что кушать слабо съедобное - живот расстраивается.

Уж не знаю, что теперь нужно сделать чтобы сохранить КБ, так как с Ту-204 оно наляпало столько ошибок и настолько запоздало почти во всем, что может уже и поздно. Теперь уже реально нужны инвестиции из налогов чтобы что-то там сохранить (а не гарантии как у других). И похоже, все это на фоне МС-21 особого смысла не имеет - Ту-204 уйдет в историю как пример неудачи, вызванной кучей обстоятельств но не в последнюю очередь - верой руководства что все будет по старому, нужно лишь подождать.
 
stranger267, Вам из Калифорнии конечно виднее, во что верило руководство в 90ые и в начале 2000х. Советую, хорошая книга.
http://cwer.ws/node/310811/
 

Ну, я за Ту-204 следил вообще - то как раз из Москвы. И все эти истории с Египтом, и первые попытки его эксплуатировать, и _держим три двигателя на каждый самолет и меняем сгоревший как расходник_ тоже. И истории с Тамагочи как раз тогда рассказывались. В последние годы вокруг ту-204 вообще мало что происходит, какие то метания то -300 делают то -CM то 214 делают то не делают, причем ни в одном случае кроме может -СМ не спрашивают собственно, что вам, покупатели, нужно то...

А книгу я кажется давно уже прочитал, но не уверен - доеду до дома, скачаю и гляну. Автора я точно помню.
 

Если Вы следите за темой, как Вы говорите, то делают как раз то, что заказчику нужно. А заказчики сейчас государственные и хотят они спец. версии. что собственно и получают.
 

По цене самолёты получаются золотыми. И заказчики - госструктуры, не раз уже об этом говорили. Да и по.лучают не то, то им нужно. Пример - Ту-204ОН.
 
А поясните пожалуйста вопрос по цене. На Вики например, цена Ту-204СМ указывается 40-45 млн.дол., что по сравнению с 80-90млн.дол. на аналоги. (Аирбас и Боинг) смотрится очень привлекательно. К сожалению не знаю, где можно эту цифру проверить.
 

Вот подборка по Ту-204 и его модификаций об эксплуатации госзаказчиком. Есть и о цене самолёта: http://www.udprf.ru/press-center/soobsch-smi/2011-04-04

На счет ОН: возможно спутал с самолётом-ретранслятором. Но была статья, что самолёт не очень подходит для военных.
 
По ОН пока что эпических "разборов с занесением" не было....
 
s_jet, вы наверно 214ОН с 214Р спутали? Про второй были разговоры, что "продолжительность полёта мала".
 
Artil, там еще минимальная скорость их не устронила. внезапно!
 
Вопросы к тем кто в теме.
1. РЛЭ и технология работы экипажа на СМ - на английском языке?
2. Структура РЛЭ такая же как на 204-100/100В или приведена в более удобоваримый вид (как на А или Б)?
Спасибо.
 
Эксплуатационная документация на блоки разрабатывалась в соответсвии с AECMA. Во всяком случае нас так застваили сделать.
Возможно и вся прочая документация уровня "самолёт" в том же виде.
 
Да, РЭ и РЛЭ на 204СМ сделаны по ASD (бывш. AECMA). Изначально точно на русском. Переведено ли РЛЭ - не знаю.
ИМХО: если самолёт останется только для внутреннего пользования (а к этому, кажется, всё идёт), то большого смысла переводить на английский нет.
 
Если самолёты пойдут на Кубу, то документация наверняка будет и на английском. Так же, как это делалось для -100Е.
 
А вообще что с самолетом происходит, както затихло все, когда все же сертифицируют? по планам прошлый год был, а сейчас уже середина апреля :/